Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А в чем разница, СССР, Китай, Колесо оно и в Африке колесо, а Китай сколько лет союзной техникой пользовался
сколько точно нам нужно масла лить? я лью 750гр как говорили мне при гарантийном обслуживании.
В мануале, на англицком языке, написано "0,8 l"! У меня, при выкрученном щупе, серединка...
у мя о.7 нарисовано
. при закрученом шупе - как раз полный уровень. можно выкрутить, но тогда надо ешо грамм 200 даливать и получится почти литр. не много будет?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 13.05.2009 р., razor
Капроновый кофт намного лучше стокового! Стоковый у меня через неделю лопнул... А капроновый уже почти полгода и все отлично...
У меня на нем другой косяк вылез... Лопнула металическая пластина, к которой он крепится...
Так что я щас без кофра
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Лопнула металическая пластина, к которой он крепится...
Так что я щас без кофра
Выреж другую , например с дюрали, у меня так.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
Та не, если намертво, то там болтами прикрутить и все, но это надо в кофре дырки сверлить.... А я так не хочу. Он у меня съемный. Кнопочку нажал и как чемоданчик получается... Вырежу пластинки и прикручу в местах, где треснуло, может поможет... Если нет, тогда уже намертво буду крутить.
Еще появился какой-то люфт в рулевой колонке, пока туда не лазил, но надо бы уже...
При сильном торможении бывает какой-то звук непонятный, как-будто стук метала об метал
Или на плохой дороге, тоже появляется. Интересно это вилка или рулевая колонка
Надо затянуть там все, времени пока нету
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Та не, если намертво, то там болтами прикрутить и все, но это надо в кофре дырки сверлить.... А я так не хочу. Он у меня съемный. Кнопочку нажал и как чемоданчик получается... Вырежу пластинки и прикручу в местах, где треснуло, может поможет... Если нет, тогда уже намертво буду крутить.
Еще появился какой-то люфт в рулевой колонке, пока туда не лазил, но надо бы уже...
При сильном торможении бывает какой-то звук непонятный, как-будто стук метала об метал
Или на плохой дороге, тоже появляется. Интересно это вилка или рулевая колонка
Надо затянуть там все, времени пока нету
У всех кого я знаю кофры прикручены насквозь с дополнительными скобами, шайбами и являются не сьёмными, более надёжно держится.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
тут такое дело: регулирую я карб. лучше всего, т.е. больше всего оборотов, при кручении винта качества, получается при выкрученом всего навсего наверно на 18 - 16 оборота! ну тогда мотор работает отлично - нет пробоев при резком открытии дросселя. иглу я поднял раньше ещо на 1 деление. я щас ежу при выкрученном ВК на 1.5 оборота. оч заметно, шо мотору шото не хватает, особенно при резком торможенни оч часто глохнет. как быть? оставить 18 или выкрутить на 1 оборот? просто, на мой взгляд, кажеца шо 18 уж очень мало...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
...а для чего у тебя ВХХ (винт холостого хода)?
Вот, им и добавь немного оборотов холостого хода!
Ded.
Объясняю подробно, что я сделал. В верхней части тормозных цилиндров есть патрубок, на который одета резиновая заглушка. Это для прокачки тормоза. Я снял резиновую заглушку, на патрубок одел трубочку хлорвиниловую (кембрик) длиной около 10 см. Потом приоткрутил ключом сам патрубок и нажал медленно ручку переднего тормоза. В кембрик набралось трмозной жидкости. После этого сразу закрутил патрубок, зажал низ кембрика пальцами и снял его с патрубка. Вынес кембрик на улицу и вылил тормозуху. В итоге в тормозной системе дискового тормоза стало немного меньше тормозной жидкости. Колодки стали отходить на большее расстояние от диска. Писки пропали.
После этой процедуры и сборки переднего колеса тормоз первый раз сработает после третьего нажатия (у меня так было). Впоследствии все работает, как обычно.
...а для чего у тебя ВХХ (винт холостого хода)?
Вот, им и добавь немного оборотов холостого хода!
нее.. то одно. я за то как лучше с ВК. добиться макс оборотов при 18 об, или сделать как у многих - 1.5 дето? или сотреть по расходу бензина и цвета свечи?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
А если нужно, чтобы немного тормоза хватали раньше? Нужно доливать тормозуху или как?
Я активно пользуюсь передним тормозом, а щас ручка стала доходить почти до мальцев, немного не удобно... Хочу чтобы раньше хватало... Как такое сделать?
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
для начала - проверь, что с тормозной жидкостью, заодно - состояние колодок
Ну износ небольшой я допускаю, торможу совсем не плавно, нравится мне, когда резко, то не могло оно слишком много износится, мало еще пробега
А с тормозной что, доливать можно? Или менять полностью?
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Тормозуху раз в 2 года рекомендуется менять полностью. Если тормозит плохо, в самом конце нажатия ручки, то, возможно, тормозная система завоздушена. Тогда надо прокачать тормоза. Как прокачивать - найдешь поиском. Или в мануале описано.
Можешь дать ссылку на сьемный кофр? я не представляю даже как это , принцип работы..каких форм они?
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Люди прив! А как правильно отбаллансировать заднее колесо ? а то поставил и впечатление что немного шатает в стороны...
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!