MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 12:59
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5697112
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для osten  
answerview
Дизельное масло лить нельзя, по своему 20-летнему опыту работы с автотракторной техникой знаю, что в бензиновом двигателе присадки из него выпадают в осадок и закоксовывают внутренности движка.
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для stranger  
answerview
Отломалась пласмаска в кофре к которой крепитца петля, немного пошаманив с алюминевым уголком получился такой результат. Последнее фото - ктепление кофра   55_yu
         Со временем лопнет совершенно в неожидаемых местах(поверь-я такую пластину изначально поставил),совет-готовь деньги на более качественный капроновый кофр от200 до 300 гривен,как повезет.
THE RASMUS
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для razor  
answerview
Вообще со времен СССР в инструкциях писали: выкрутил, протер, вставил до конца не закручивая, вытащил, определил уровень смазки.
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для delfin  
answerview
Вообще со времен СССР в инструкциях писали: выкрутил, протер, вставил до конца не закручивая, вытащил, определил уровень смазки.

опять эти щупы  10_ireful2
хм...а активы тоже в ссср придумали?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р.
answerview
скинте фото приборки  Viper Sport у кого есь
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для razor  
answerview
не в СССР, но в иппонской мануалине по нему(и в моей, кстати, тоже) английским по белому написано - вставить и не вкручивать!
do not screw in cap when making this check.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Aex073
12.05.2009 р.
answerview
Доброго всем времени суток.
У меня такя возникла проблема. Очень неуверенно стал запускаться ( практически не запускаться) двигатель со стартера.Раза три прокрутит и все …. Через время опять пытаюсь – такая же картина. Иногда вообще не *схватывает* и только чуть провернув кикстартером , удается снова попытка ,но результат такой же. Поставил прибор на аккумулятор. Напряжение 12,7 в. При включении замка зажигания -12.6 в. Когда запускаю стартером напряжение падает до 8.0 – 10.0 в. , но потом  при отпускании кнопки быстро поднимается до 12.4 в. При работающем на холостом ходу двигателе – напряжение 12.9 – 13.1 в. При увеличении оборотов – не более 14.5 в. Вроде бы все нормально. И что может быть …? Подозрения у меня два – то ли что то со стартером, то ли проблема с аккумулятором. Может быть кто сталкивался с аналогичной проблемой и сможет подсказать с чего начинать ? Да, и сколько стОит новый стартер к Вайперу ? С ув. Александр.  
PS –аккумулятор кислотный, заправляемый – ему 2 года.
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для Aex073  
answerview
проверка следующая.
включаем зажигание, подаем свет. если просело до 10в - аккум. если нет - то надо смотреть пусковой ток от стартера.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Aex073
12.05.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Включил зажигание, подал свет (ближний) - напряжение 11.7 в. 16_roll
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для Aex073  
answerview
Включил зажигание, подал свет (ближний) - напряжение 11.7 в. 16_roll

Тогда смотри стартер,похоже с ним проблемы(типа КЗ в катушках и т.п.).
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
like
good
bad
shockingly
Aex073
12.05.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
проверка следующая.
включаем зажигание, подаем свет. если просело до 10в - аккум. если нет - то надо смотреть пусковой ток от стартера.


Как правильно (корректно) проверить пусковой ток стартера ? Каким он должен быть ?
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для Aex073  
answerview
ток можно посчитать. вот только сопротивление обмотки я не помню.
а аккумулятор слабоват. при включенном свете он не должен садится до 11.7в. 12.5-12.7в.
можно провести тест - я свой лампой на 35вт часа полтора садил до 10В. час - до 11в. но это полностью заряженный.
что-то мне подсказывает, что это аккум...
а если стартер - то у них(по форуму) разбиваются подшипники(там втулки, подшипник скольжения). а вот сопротивления обмоток не знаю(или не помню, что монописуально).

Я бы све равно смотрел аккум. ИМХО.(за безапелляционное руководство к действию не принимать).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
не в СССР, но в иппонской мануалине по нему(и в моей, кстати, тоже) английским по белому написано - вставить и не вкручивать!
do not screw in cap when making this check. - маслом кашу не испортишь разве что можно пару сотен докатать! YES or NO?чем больше масла меньше износ(совковая технология)судя по карпатам и тд 01_smileа если не вкручиваешь - тогда доливаешь так как планка выше - логично? я слил заводскую заливку померял 800 ml -вопросы?ну я залил 900 как раз под max  нехай плещеться 01_smile
Змінено: 12.05.2009 р., gusztika
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для gusztika  
answerview
масла должно быть столько, сколько положено. меньше - плохо(маслонасосу качать нечего будет). больше - тоже не совсем класс(можно на гидроудар налететь ненароком)
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
сколько точно нам нужно масла лить? я лью 750гр как говорили мне при гарантийном обслуживании.
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
Aex073
12.05.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
ток можно посчитать. вот только сопротивление обмотки я не помню.
а аккумулятор слабоват. при включенном свете он не должен садится до 11.7в. 12.5-12.7в.
можно провести тест - я свой лампой на 35вт часа полтора садил до 10В. час - до 11в. но это полностью заряженный.
что-то мне подсказывает, что это аккум...

Я бы све равно смотрел аккум. ИМХО.(за безапелляционное руководство к действию не принимать).


Спасибо Антон. Завтра постараюсь подзарядить аккумулятор и дальше поэксперементировать.
Если не поможет - ну что ж , будем *подбираться* к стартеру.... Кстати, а на сколько он дефицитен и сколько ,хотя бы приблизительно
стОит ?
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для Aex073  
answerview
Кстати, а на сколько он дефицитен и сколько ,хотя бы приблизительно
стОит ?

http://24moto.dp.ua/product_21815.html
вот наш стартер!
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для Aex073  
answerview
нема за що. 01_smile
сколько стоит - даже не интересовался. аккумулятор не рекомендуется разряжать ниже 10в, лучше ниже 10.5в не допускать. можно и даже нужно повторить 3-4 раза цикл заряд-зазряд.


сколько точно нам нужно масла лить? я лью 750гр как говорили мне при гарантийном обслуживании.

чтобы было посередине меток щупа. сколько объем - не мерял. меньше литра. я просто с канистры 4литровой лью.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р.
answerview
Салют всем!
Не заходил на форум почти неделю. Как оказалось - не пропустил ничего. А жаль...

По амортам.
Маслянные амортизаторы - самые комфортные, однако из-за способности "вскипать" они не любят быстрой езды по плохим дорогам. По цене - самые доступные.

Газо-масляные амортизаторы - по характеристикам немного жёстче предыдущих, однако наличие в компенсационном объёме газа азота под низким давлением исключает вскипание жидкости. Прекрасно подходят для наших дорог, обеспечивают хорошие сцепные свойства на высоких скоростях. Стоят немного дороже масляных.

Не знаю где и как, но у меня в городе прославленные газо-масляные ТММР (когда были в продаже в последний раз) стоили 450 хохлобаксов. В то же время я благополучно прикупил менее прославленные масляные ТММР за 200. Вот Вам и "Стоят немного дороже масляных". После мелких доработок (бюджет 5 грн и бутылка пива) езжу на них с превеликим удовольствием. Когда разбирал амортизаторы для установки проставок, решил проверить работу гидравлики. Попытался сжать и разжать аморт руками без пружины. Сжимаются практически без усилия, а вот вернуть их в исходное положение не так уж и легко. Короче, гидравлика работает нормально.
Про "вскипание" масла в амортах раньше не слышал. Сколько на совкоциклах отъездил - ни разу не слышал. ИМХО - бред. В любом случае, если аморт - разборной, то это не проблема.
Кстати, на мотоциклах, которые позиционируются как аппараты для плохих дорог, крайне редко встрачаются газо-маслянные аморты... Не находите это странным?

По кофрам.
Активовский кофр - кал. Как и "мерседес" и прочая дребедень. Качество пластика таково, что там хоть весь его фанерой обшей... Металлический как на Альфе? Возможно, но для меня кофр, в который не помещается интеграл - ящик для перчаток. Даже в большой металлический коробок, который есть в продаже, шлем не положишь. Да и вид не ахти. Мне такое не надо.
Из того, что есть сейчас на рынке, я вижу только один вариант - капроновые кофры, как у Акеллы, Антона, Макарены, у меня и ещё много у кого. Они гораздо крепче активовских и им подобных. Перед праздником купили такой куму (кстати, на Актив) за 200 грн. Доволен шо слоняра.
Это всё размышления по ценовому сегменту до 50 евро, дальше уже совсем другой разговор. Сомневаюсь, что человек, купивший мопед за 700 бакинских, будет согласен отдать за кофр больше, чем 50 евро.

По гуделкам.
Установил месяц назад отцу комплект жигулёвских улиток, купленных на базаре за 35 грн. Работает всё нормально, стоят обе. А чтоб акку было не напряжно, надо просто хоть изредка отпускать кнопку, на которой дудка нарисована.

Прощу владельцев, упомянутых выше, девайсов не принимать на личное. Все мысли - сугубо ИМХО.

Всем удачи.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
сколько точно нам нужно масла лить? я лью 750гр как говорили мне при гарантийном обслуживании.


Нужно лить не столько сколько те в магазине сказали, а смотреть по щупу! Ну в твой скут примерно столько и нужно....750-800 грамм
Тише едешь - больше выпьешь!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин