Салют всем!
Не заходил на форум почти неделю. Как оказалось - не пропустил ничего. А жаль...
По амортам.
Маслянные амортизаторы - самые комфортные, однако из-за способности "вскипать" они не любят быстрой езды по плохим дорогам. По цене - самые доступные.
Газо-масляные амортизаторы - по характеристикам немного жёстче предыдущих, однако наличие в компенсационном объёме газа азота под низким давлением исключает вскипание жидкости. Прекрасно подходят для наших дорог, обеспечивают хорошие сцепные свойства на высоких скоростях. Стоят немного дороже масляных.
Не знаю где и как, но у меня в городе прославленные газо-масляные ТММР (когда были в продаже в последний раз) стоили 450 хохлобаксов. В то же время я благополучно прикупил менее прославленные масляные ТММР за 200. Вот Вам и "Стоят
немного дороже масляных". После мелких доработок (бюджет 5 грн и бутылка пива) езжу на них с превеликим удовольствием. Когда разбирал амортизаторы для установки проставок, решил проверить работу гидравлики. Попытался сжать и разжать аморт руками без пружины. Сжимаются практически без усилия, а вот вернуть их в исходное положение не так уж и легко. Короче, гидравлика работает нормально.
Про "вскипание" масла в амортах раньше не слышал. Сколько на совкоциклах отъездил - ни разу не слышал. ИМХО - бред. В любом случае, если аморт - разборной, то это не проблема.
Кстати, на мотоциклах, которые позиционируются как аппараты для плохих дорог, крайне редко встрачаются газо-маслянные аморты... Не находите это странным?
По кофрам.
Активовский кофр - кал. Как и "мерседес" и прочая дребедень. Качество пластика таково, что там хоть весь его фанерой обшей... Металлический как на Альфе? Возможно, но для меня кофр, в который не помещается интеграл - ящик для перчаток. Даже в большой металлический коробок, который есть в продаже, шлем не положишь. Да и вид не ахти. Мне такое не надо.
Из того, что есть сейчас на рынке, я вижу только один вариант - капроновые кофры, как у Акеллы, Антона, Макарены, у меня и ещё много у кого. Они гораздо крепче активовских и им подобных. Перед праздником купили такой куму (кстати, на Актив) за 200 грн. Доволен шо слоняра.
Это всё размышления по ценовому сегменту до 50 евро, дальше уже совсем другой разговор. Сомневаюсь, что человек, купивший мопед за 700 бакинских, будет согласен отдать за кофр больше, чем 50 евро.
По гуделкам.
Установил месяц назад отцу комплект жигулёвских улиток, купленных на базаре за 35 грн. Работает всё нормально, стоят обе. А чтоб акку было не напряжно, надо просто хоть изредка отпускать кнопку, на которой дудка нарисована.
Прощу владельцев, упомянутых выше, девайсов не принимать на личное. Все мысли - сугубо ИМХО.
Всем удачи.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н