MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 23:22
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5813838
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для YomaX  
answerview
на картинке все видно
"Да простит меня модератор!!!"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Не, я тебя так понять и не могу 01_smile
У тебя всего 2 литра масла ушло за 5 тысяч или 2 литра только на долив? Если всего, то вполне нормально, у меня ушло уже больше, но я менял на 300, 700, 1000 и 2000...
Между сменами масло не доливал, потому что не уходило совсем.
Первое было кастрол 10 в 40 синтетика, потом кастрол 10 в 50 синтетика, щас залил ликви моли 10 в 50, тож синтетика. Кастрола не нашел, поэтому взял такое. Заливал с полной промывкой двигателя
Буксовать от масла вполне может... Там на нем написано должно быть для мокрого оно сцепления или нет...

Кстати, всем... В мануале уже не раз замечал про трогание с места.... Кто как трогается?
Написано что-то типа: нажать лапку, добавить газу и плавно отпустить лапку...
Можно нажать лапку, отпустить, а потом только давать газу... Кто как?
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для Hurricane  
answerview
...Кстати, всем... В мануале уже не раз замечал про трогание с места.... Кто как трогается?
Написано что-то типа: нажать лапку, добавить газу и плавно отпустить лапку...
Можно нажать лапку, отпустить, а потом только давать газу... Кто как?
"Да простит меня модератор!!!"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для stranger  
answerview
на картинке все видно

Более чем......
на двух картинках разные обозначения, на первой правильно, на второй  10_ireful2
За такие "художества" издателю поотрывать ........ надо 30_crazy
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 10.05.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р.
answerview
Я даю резко газу шоб менше буксувало .
Мотор любе гарі))
Змінено: 10.05.2009 р., uadred
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для Hurricane  
answerview

Кстати, всем... В мануале уже не раз замечал про трогание с места.... Кто как трогается?
Написано что-то типа: нажать лапку, добавить газу и плавно отпустить лапку...
Можно нажать лапку, отпустить, а потом только давать газу... Кто как?

а я люблю медленна  -  получаеца как на крутом моцике со сцеплением 03_biggrin  + так можно резко рвануть с места 39_heat   44_beach
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для razor  
answerview
03_biggrin так можно и полететь с непривыччки!
Я, прочитав в мануале, решил так попробовать... Даю газ и отпускаю лапку... Кааааак рвануло вперед, чуть на дыбы не стал 15_badgrin
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
akella
10.05.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Народ! снова поднимаю свою тему.

У мну следов масла нет не на картере не под крышкой "вайпер"

Куда оно может еще деватся?
или все же это нормально что за 5 тыс уже больше 2л масла (не учитывая обкатку)


Смотри маслосьемное кольцо
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для Ramil  
answerview
В вашей ветке прочитал, что Activ и Sport имеют разные передаточные отношения. У них разные шестерни кпп, или они имеют разные количества звеньев на звездочках?

Укого 107сс Viper: Если снять головку цилиндра, то поршень в верхней мертвой точке выходит за пределы цилиндра? На сколько?

Что такое ТАТА?  На сайте Бегемото написано: Коленвал Viper Sport/Active TATA.

Спасибо за ответы


1. моторы одинаковы. звездочки самому можно менять. в разных партиях  ставили разные.
2.1 вайперов активовспортов 107сс небывает. есть только 50сс. (кроме случаев, когда сами меняют гильзу) 2.2 ты понял шо сам сказал? он никуда не вылазит   27_dash   15_badgrin   : 15_badgrin  15_badgrin  
3. это просто марка произодителя.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 10.05.2009 р., razor
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для razor  
answerview
сегодня делал капитальный ремонт своему скутеру. менял коленвал и цилиндр с поршнем. наездил  10000. причина - скорее всего заводской брак коленвала. так как  на скорости где то 65 появлялся звон в двигателе. со временем появился рокот, особенно под нагрузкой. реальный объем двигателя всех вайперов 107 кубиков не смотря на цифры на колене идущего от карбюратора 19 или 22.
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для Ramil  
answerview
точно знаю что длинна шатуна на дельтах и активах одинаковая. на активе щеки коленвала массивнее. разница в кубиках достигается диаметром поршня.
like
good
bad
shockingly
MVI
10.05.2009 р. відповів для olezzhek  
answerview
У всех 50 кубиков а у тебя аж 107,придется тебе Актив как мотоцикл регить,А может ты неправильно замерял ( и вообще тема кубатуры здесь не обсуждается).
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для MVI  
answerview
я свой скутер делал в магазине- мастерской Dragon у нас в городе. и в руках держал цилиндры от дельты и актива. у меня на старом написано 49.9. а новый написано на коробке дельта 110 и на самом цилиндре вылито 107. они абсолютно одинаковые. хорошо что пластик прикрывает-не видно. а родной с дельты диаметром меньше.
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р.
answerview
Все таки не очень понятно как правильно подъезжать к красному светофору:
1. Сбрасываю газ, и качусь накатом, притормаживаю до остановки... передачи понижаю стоя на светофоре
2. Сбрасываю газ, понижаю передачи (почему то появляется торможение двигателем, хотя при сброшенном газе по идее сцепление отключено) до остановки...

Вроде по инструкции пишут, что правильно второй вариант, мне же гораздо удобнее по первому ...

Ну заодно такой вопрос: нормально ли для скута трогаться со второй передачи? Или всетаки стараться с первой рушать?
тише едешь - дольше будешь....
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для YomaX  
answerview
Если заметно "торможение двигателем", то скорее всего у тебя выставлены слишком высокие обороты холостого хода, поэтому сцепление начинает включаться. При обкатке будет разумнее трогаться именно с помощью первой передачи - меньше нагрузка на двигатель.
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р.
answerview
Кто из киева может помочь в почичнке Актива? С меня минимум ящик пива http://moto.com.ua/forum.php?id=322619
Змінено: 11.05.2009 р., Kolyunya
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р.
answerview
Доброго времени суток форумчане!

Как понять когда сцепление правильно настроено а когда нет?и когда оно буксует?
Слышал тут говорят что может буксовать изза масла то какой нам нужно? дла "мокрого"(или как оно там называется 04_blush ) сцепления нужно искать или какое? 21_umnik

З.Ы. при резком добавлении газа находу то двиг сразу набирает обороты а потом ускоряется! я так понимаю это буксует сцепление? 21_umnik

Спасибо заранье тем кто ответил и не послал в поиск! 42_friends
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
Змінено: 10.05.2009 р., Devy91
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р.
answerview
Для всех, выхваляющихся и пытающихся узнать свою кубатуру - снимайте головку и меряйте. и нечего тут смуту поднимать. забыли, как пару месяцев назад гайцы всем без разбору, у кого мопед похож на актива, мозги кубатурой имели?
лично у меня документы на 49.9сс, и покупал я МОПЕД, и езжу на МОПЕДЕ, т.е. ТС с объемом двигателя ДО 50сс. Заморился уже из-за таких, как вы, гайцам доказывать, что не верблюд.

Как понять когда сцепление правильно настроено а когда нет?и когда оно буксует?
Слышал тут говорят что может буксовать изза масла то какой нам нужно? дла "мокрого"(или как оно там называется  ) сцепления нужно искать или какое?  

З.Ы. при резком добавлении газа находу то двиг сразу набирает обороты а потом ускоряется! я так понимаю это буксует сцепление?

буксует. до 300-400км набегу регулировка сцепления мало помогает. как правильно настроить - таки юзай поиск. 17_wink

Все таки не очень понятно как правильно подъезжать к красному светофору:
1. Сбрасываю газ, и качусь накатом, притормаживаю до остановки... передачи понижаю стоя на светофоре
2. Сбрасываю газ, понижаю передачи (почему то появляется торможение двигателем, хотя при сброшенном газе по идее сцепление отключено) до остановки...

Вроде по инструкции пишут, что правильно второй вариант, мне же гораздо удобнее по первому ...

Ну заодно такой вопрос: нормально ли для скута трогаться со второй передачи? Или всетаки стараться с первой рушать?

1. правильнее. но этот процесс будет доступен уже с хорошим "накатом" райдера. пока можешь пользовать и второй вариант. почувствуешь технику - будешь и перым пользоваться на ура.
торможение двигателем появляется от того, что вступает в работу обгонная муфта. это нормально и даже правильно. из-за провисшей цепи и разбитых резинок в заднем колесе могут быть рывки и стуки при сбрасывании/наборе скорости.

начинать движение надо с первой. на то она и первая. на обкатке(да и не только) двигатель не стоит нагружать маленькими оборотами. ему от этого еще хуже, нежели от высоких оборотов. обороты при езде - средние, без рёва. на скутреттах - 40-50кмч на 4 передаче.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
rit
11.05.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Может наконец кто подскажет про замену ведущей звездочки? 09_ireful1 Купил от минского она не подходит по внутреннему диаметру,так от чего же подходит или надо к токарю обращатся.
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для rit  
answerview
Может наконец кто подскажет про замену ведущей звездочки?

Обсуждалось уже ведь неоднократно! 37_fool
Подходит от дельты (под 428 цепь)...если хочется качественную звезду - вырезать родное крепление звезды и вваривать в минскую/восходовскую (токарь+ сварщик)
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин