Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
все согласны.
там гайка с гровером(просто так не открутится). если уж совсем мнительный - из оцинковки сделай стопора. пластинка 3-4 см длиной. посередине делаешь отверстие под ось, подкладываешь под гайку. затянул и один хвостик вокруг вилки, второй на гайку обстучать. фсё.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
фото Leopard'a будут позже, когда будет доступ к фотоаппарату ...
Сегодня наконец-то поездил немного по городу...
Динамика очень понравилась, но:
1. Еле завел. Вернее сам виноват, т.к. завелся с первого раза, а потом мне вздумалось подсос включить ... после того, как мотороллер заглох, где-то с пол-часа, минут 40 я пытался его завести (успешно)... Мне сказали что скорее всего залил цилиндр ...
2. Расход топлива похож на очень большой (спалил около литра - по брехометру - на расстоянии около 20 км)
3. Глохнет на перекрестках когда стоя понижаю передачи - где-то на первой или на нейтрали ... (может быть это из-за дождливой погоды)
4. Два раза было - заглох и вся электрика вырубается ... никаких признаков жизни ... потом (секунд через 10-30) както сама собой включается, и можно ехать дальше
5. Почему то кажется что километры не очень правильно считаются, нада будет поездить с ЖПСом....
Надеюсь вышеперечисленные недостатки уйдут после настройки ...
Кроме того, я таки разобрался с переключением скоростей ... газ нужно сбрасывать быстро и полностью...
З.Ы. с Днем Победы!
тише едешь - дольше будешь....
похоже - у тебя переобогащенная смесь
Народ! снова поднимаю свою тему.
У мну следов масла нет не на картере не под крышкой "вайпер"
Куда оно может еще деватся?
или все же это нормально что за 5 тыс уже больше 2л масла (не учитывая обкатку)
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
та правильно. даж не наю шо там может быть...
2 Devy91
галяк дело... масло кушать не должен. надо откручивать, смотреть.в принципе цены не сильно и кусаются, особо не переживай. все лечится.
кстати, зашел в один новый магазин в городе, смотрю головка на вайпер, в сборе, 200 грн стояла...такшо можно ганять
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Вернусь к теме сцепления. вариации с регулировкой ничего не дали - все так же буксует... подходят ли нам диски от сцепления от дельты или у нас более особые?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Вернусь к теме сцепления. вариации с регулировкой ничего не дали - все так же буксует... подходят ли нам диски от сцепления от дельты или у нас более особые?
мож дело в масле?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Подскажите пожалуйста, пробка сверху откручивается для замены масла в в вилке или с низу.
viper active
Откручиваем обе.Через нижнее отверстие сливаем масло.Закручиваем нижнюю пробку,а через верхнее заливаем масло,закручиваем...И будет тебе счастье в виде замененого масла в вилке
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Всем доброго времени суток.Было время поднималась тема замены звёздочки(родная 14 зубов) на другие с большим количеством зубьев.Сорри если чего не дочитал в теме...Раскаиваюсь...
Попала мне в руки на 16 зубов...Поставил...
Впечатления:
1)Большая потеря мощности(хотя АКТИВУ хватает оставшейся,даже при езде вдвоём 95кг+60кг ).
2)Стали более "длинные" скорости(на 1 смог поехать 15км/ч,без огромных оборотов).
3)Динамика разгона в принципе особо не поменялась.
4)Раньше на скорости 60км/ч уже были неприятные(слишком высокие обороты)двигателя,после установки новой звёздочки ехал с пассажиром 80км/ч и чуствовалось,что это не предел.
Вот вкратце впечатления.Замечу что то новое расскажу....
P.S ИМХО оптимальная звёздочка это 15 зубов,но за неимением и 16 хорошо...
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Масло залито то, на котором ездилось все 10 000, как раз только что залил свежую порцию. Проблемы начали появлять где-то километров 300 назад, и становится все больше, сейчас при езде картер нагревается до очень высокой температуры, скорее всего из-за того что сцепление буксует почти постоянно, другого решения кроме замены дисков пока не вижу, очень надеюсь что проблема ограничится лишь этим, в любом случаи буду разбирать смотреть общее состояние сцепления.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Ты масло доливаешь и оно уходит или меняешь полностью, сливая старое?
А то мож тебя тут не правильно поняли...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Ты масло доливаешь и оно уходит или меняешь полностью, сливая старое?
А то мож тебя тут не правильно поняли...
доливаю пока одна бутылка! заканчивается бутылка то покупаю новое и плностью меняю..тоесть старое сливаю а новое заливаю!
З.Ы. от масла сцепление может буксовать? у меня 10W60...так как немного буксует..или нужно попробовать настроить?
ты каким пользуешься?
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Сегодня собрал свой "кубик" и даже проехал аж 8 км.
, порадовала тяга, очень резвый. Очень непонятен механизм КПП. первая вклячается вниз а 2,3,4 вверх, нейтраль между первой и второй, блин как на мотоцикле!
Пластик - дрыщовый конечно, одним словом китай, и металл тож неочень. Но это всё компенсируется демократичной ценой. Отлично работает вилка, как никак гидравлика, хреново держится краска на багажнике. При сборке чтоб как можно нежней стягивать пластик, вырезал из старой кожи шайбы и подкладывал одну между пластиком и металлом, а между винтом и пластиком была резиновая.
Для меня непонятно было одно - почему столько много разного крепежа насыпали!? - осталось 3/4 мешочка, но потом я понял, при небольшом перетяге - резьба слетает напроч!
Впринципе скутерета стоих своих денег. Хотя сразу чуствуется что китайская копия чего-то.
Labor est etiam ipsa voluptas
народ, подскажите, в инструкции (которая в шапке) в разделе "регулировка карбюратора" (стр. 46) есть ссылки на 2 регулировочных винта , которые изображены на 2х рисунках - 36 и 37 ...
При этом почему то эти винты названы противоположно (подписи рисунков не совпадают) ...
Объясните, какой рисунок правильный??? как называется винт с пружиной, а как второй???
тише едешь - дольше будешь....
Змінено: 09.05.2009 р., YomaX
слева винт качества, справа с пружиной винт ХХ
Змінено: 09.05.2009 р., khmegor