Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
После прогрева двигателя viper activ появляется стук в головке или цилиндре, что это мoжет быть, и что посоветуете делать ?
Змінено: 06.05.2009 р., vova61
Если в головке то возможно клапана стучат.Выход- выствить ВМТ и проверить тепловые зазоры ,по необходимости отрегулировать.
не пропадает
Змінено: 06.05.2009 р., vova61
там вольтметр - от 0 до 12в. а датчик - сопротивление.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тигра в дальняке влегкую рвала два актива. Мокрого и Ксеона. Завтра поставлю 15 звезду - прокачусь
Длину не мерял? И как они ведут себя вдвоем?
Длина полностью наша 340 мм и саленблоки подходят как родные. От стоковых отличаются немного большей жосткостью, а в двоём просто песня
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Насколько я мерял,то линна аморта от ушка до ушка 35 сантиметров.
Да,расстояние от центра отверстия сайлентблока до расстояния центра другого салентблока на амортизаторе,тоесть от ушка до ушка.
Насколько я мерял,то линна аморта от ушка до ушка 35 сантиметров.
У меня по центрам 34 см (стоковые) и купленные тоже. Даже сняв один свой, новый сел как там и стоял, абсолютно одинаковые. Так что пишу свои размеры
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Всем привет!! Скажите плизз какая разница миж амортизаторими газо-масляними , масляними і пружинними!!
Pro100boY
Маслянные амортизаторы - самые комфортные, однако из-за способности "вскипать" они не любят быстрой езды по плохим дорогам. По цене - самые доступные.
Газо-масляные амортизаторы - по характеристикам немного жёстче предыдущих, однако наличие в компенсационном объёме газа азота под низким давлением исключает вскипание жидкости. Прекрасно подходят для наших дорог, обеспечивают хорошие сцепные свойства на высоких скоростях. Стоят немного дороже масляных.
Газовые - самые жёсткие. Поклонниками таких амортизаторов являются автоспортсмены, для которых важно, чтобы машина на большой скорости на любом покрытии как можно лучше держала дорогу. При повседневных поездках высокоскоростные характеристики не нужны, тем более что расплачиваться за них приходится комфортом и передачей больших ударных нагрузок на кузов. Повышается нагрузка и на подшипники ступиц, шаровые опоры и сайлент-блоки, что также снижает их ресурс.
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Привет всем. Начало вести сцепление, попробую конечно подрегулировать - но пробег 10т. Может уже просто диски износились. Кто-то разбирал сцепление у нашего коня - есть ли какие-то подводные камни? могли ли износиться диски за такое время?
масло лил обычно ХАДО, ПОтом попробовал Castrol Act>Evo X-tra Scooter 4T 5W-40 один раз (на нем впервые обратил внимание на пробуксовку сцепления) щас вернулся обратно на ХАДО. но на оборотах чуть выше средних ощущаеться небольшая пробуксовка.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
А ведет и пробуксовывает - не одна малина? ))))
ок - опишу словами происходящее - на скорости около 60, на 4-ой передаче (к примеру) при резком открытии дросселя происходит резкое небольшое увеличение оборотов, без увеличения скорости
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Пробуксовывает. Пробуй винт регулировки, повернуть по часовой стрелке на 1/8 оборота и попробуй, если мало еще на столько же!
Ded.
прив всем. купил звезду на 15 зубов, за 18 грн. попозже поставлю отпишусь.
чему и как лучше замазать царапины на пластике( мелкие и крупные) балончиком чет не хочется. мне говорил, шо есть такой типа карандаша или кисточки с тюбиком в которм типа лак находится. это идет для автомобилей. чем лучше?
... поставил. порехался...блин.. че я раньше на 15 не поставил ))) ваще бомба ))) попозже подумаю, мож и на 16 втулить..но не знаю )в принципе цена приемлимая ) и движку легче будет...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 07.05.2009 р., razor
Ведет и пробуксовывает РАЗНАЯ малина.При пробуксовке набор скорости медленный,тоесть на ручку газа не так реагирует,а когда ведет,то когда включаешь скорость и без газа он начинает ехать потихоньку,и при включении скорости,когда стоишь на месте,происходит небольшой толчек(смотря на сколько сцепление ведет).
Лекарство: пробуй регулировать сцепление.Оно у тебя пробуксовывает.Масло ХАДО для мото или автомобтильное лил?