Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А кубатура там разная может устанавливаться?!
Я где то вычитал, что 50сс(39 мм диаметр поршня), 63сс(44мм), 72сс(47мм), 98сс(52мм), 110сс(57мм), значит обьем можно поменять без особых усилий?!
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
Так и не ответил никто по поводу аккумулятора заряжаю по гуглу . Когда ехал на стоянку без акума не работает электрика. По идее должна же? Вот тогда и получается что аккумулятор разрядился!!! Потому что генератор не заряжал его. Это случилось после полной разборки, подтягивания винтов, промазывания силиконом и чисткой карба (кстати разница чувствуется, наслаждаешься ездой). Может где то разъем отошел? может кто то сталкивался с таким? или с электрической точки зрения ген паралельно с акумом?
И чуть не забыл спросить, где находится генератор? ато у меня несколько вариантов
Змінено: 03.05.2009 р., malu
Генератор находиться на левой стороне движка, на его роторе нанесены метки и по ним поршень выставляется в ВМТ !
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
Не знал . Вполне возможно. Новая головка 600гр
хм... у нас 400...
нащет щупа: уже спорили. каждый остался при своем мнении... заново можно не начинать.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 03.05.2009 р., razor
значит тоо что я думал то не генератор, он получается закрыт крышкой и если я крышку не снимал то вряд ли я мог контакт разъединить? А электрика без акума длолжа работать?
значит тоо что я думал то не генератор, он получается закрыт крышкой и если я крышку не снимал то вряд ли я мог контакт разъединить? А электрика без акума длолжа работать?
работаль будет, но при заведенном двигателе.
сними пластик, глянь все контакты.от генератора идет пучек проводов внаружу. проверь целостность до конца.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Сюда не лазил вроде как и контакты не трогал, надо разъемы наверное проверить. Не работает при заведенном двигателе естественно. Не может быть ещё в чекм то проблема?
хм.... а предохранитель не смотрел?!
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
хм.... а предохранитель не смотрел?!
предохранитель целый проверил цепь - есть
Змінено: 04.05.2009 р., malu
сегодня смотрел стоимость ЦПГ - 200 гр комплект,можно кататься
ш туда входит? пошня кольца и прокладка?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
цилиндр,поршень,палец,кольца,прокладки
цилиндр,поршень,палец,кольца,прокладки
логично
50сс или > ?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
49,9мл. и ни каплей больше.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 04.05.2009 р., Tosha443
Люди добрые со смещением колес кто сталкивался ПОМОГИТЕ.Как убрать его?Повело на рулевой колонке в право.
... не понятно! После чего? Что ты делал до этого? После каких "приключений , это произошло?
Ded.
объем не знаю так как ход поршня не видел,а даметр - 39 мм
Змінено: 04.05.2009 р., vasilich74
Если я правильно понял,то ты не можешь снять те две части,которые прикрывают пилиники вилки.Они держатся(на каждой) по обному болту под ключик на 8 и три паза,которые легко достать,просто с низу вверх немножко рукой подбиваешь тот пластик и оно само выскакивает.