Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
нуу... У кого круче?
Да, ты, пожалуй, рекордсмен! В чем по- твоему причина ? Как контролируешь уровень масла: при закрученном или при выкрученном щупе ? Какое масло применяешь ? Какой пробег ?
Змінено: 03.05.2009 р., olegdn
спасиб большое
ешо 1 вопрос: можно ли восстановить ( хоть немного) блеск глушака ( не на колене), у меня он немного желтый по кругу и в крапочку ))
я отполировал восковой мастикой,блестит как у кота ...
Какой воск, там ведь температура, он поплывёт и натянит на себя пыль, блеск превратится в мат
Ded-а меня интересует, паста Гоя снимет покрытее хрома, и на долго такого блеска хватит?
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Змінено: 03.05.2009 р., Barbarianen
Паста ГОИ служит для окончательной полировки певерхностей металла, а блеска хватит, на сколько позволяет качество хромирования, полировки и ухода за поверхностью.
Ded.
Змінено: 03.05.2009 р., DED
1. натер гои. )))) результат налицо )) чучуть желтое осталось, но не так как было ) 1 -было 2-стало
2. насчет шелеста цепи в моторе: заметил такую картинку( см ниже 3я фотка ). ота трубка с прожинкуй, шо выпадает при откручивании 2го болта в картере, толкают рычажок, шо натягивает цепь оказуецо.
3. походу я нашел, че у меня после простоя при заводке сильно стреляет: дед сказал закрой краник. хай постоит. я приехал закрыл. через часа 3 стартером клац - чистенько завелся, без всяких взрывов ))) походу дето пропускает бензин. от на это прошу ответа ) где, через шо или из-за чего бенз там может сочиться. и если открутить витники, шо держат краник, оттуда ничего ,типа пружинок не повылетает? (4е фото - зел кружочки)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Вот твой карбюратор - смотри и вникай.
Ded.
Прикріплені файли
Подскажите аккумулятор не заряжал после зимы потихоньку потихоньку и он сдох, взял зарядку теперь думаю в 2-х баночках электролита меньше нормы он как то выливается оттуда через верх. что делать? доливать дистилят и как заряжать, помню была дискуссия но я с нее так и не понял каким током заряжать (зарядка советская автомобильная)
Напряжение померял 10,53
Змінено: 03.05.2009 р., malu
Ну вот ,походу и мне в вилке масло менять прийдется,начала постукивать на ямах.Наверное из за того,что 60% ежжу по дорогам с ямами,а остальное нормальные дороги.Уже сохранил как правильно отремонтировать вилку и залить масло.Как уже здесь разбирали вилки,то думаю и у меня возникнут сложности и прийдется нагревать перья вилки,чтобы снять.Осталось выкроить время для ремонта.Подойдет вязкость 15W15?
Я так понял,что чем оно жиже тем лучше,правильно?
Змінено: 03.05.2009 р., Concord
В вилку заливают жидкое масло. Купи фирменное. Мы в свое время, на лето, заливали просто веретенку или турбинное. На зиму разбавляли керосином, или соляркой - но тогда сальники были... не то что сейчас!
Ded.
я себе лил 10. есть 5, 10, 15, 20 - импорт. наше МГП-10. больше не надо - жесче будет, обода побьешь.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Масло меряю при закр. щупе. Полусинтетика. Пробегал 7899 если быть точным.
Тоша
Головку менять надо. Седло побило . Поршень целый на удивление.
Тоша