Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну, на карпатах клапанов нет, у меня на них вообще стояла свеча на 18. тут такой фокус не проходит.
Охота пуще неволи...
Подскажите активисты если поставить карб с большим дифузором и впускной колектор на 22 вместо моих 19,мощность повыситца?
Змінено: 01.05.2009 р., Viperix
У меня проблема. Иногда случается, что тянет влево. Такое впечатление, что колеса расходятся(направление руля в одну сторону а тянет в другую). На дороге управление слабое вроде как виляет(особенно на грунтовке,на ямках). Прочитал ваши сообщения но ответа на мою проблему не нашел.Заднее колесо выставлено ровно(резина целая), маятник рабочий есть шат но он не значительный, вилка впереди - вот только чавкает но это понятно-масло надо поменять.Все гайки затянуты, люфт не где не просматривается.Пробег 6000. Вопрос. Проблема в вилке может быть и что вы посоветуете сделать для устойчивости. Может кто с этим сталкивался?Буду благодарен.
Что масло чавкает то нормально.что руль тянет у меня такое было после подтяжки гайки на руле,через 100км все разработалось.
Змінено: 02.05.2009 р., Viperix
где именно?я живу в запорожской области, расчитываю на 1500 украинских евро
1.нашот фильтра - чем луче пропитать паралон?
2. на патрубке от краба до мотора - прокладка при надписи 19 и 21(у меня) она идет одинаковых размеров? если нет, то , если мона, точные цифры размеров.
3. эта же прокладка резиновым кольцом ставиться к карбюратору или к диффузору? врод все спросил )
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 02.05.2009 р., razor
Виляние на грунтовке я тоже заметил. По моему мнению, это от некачественной резины. При наличии мелких камешковгальки на дороге, мопед становится трудноуправляемым - носит из стороны в сторону. Тут люди ставили резину другу, например Kenda. Писали, что устойчивость мопеда повысилась.
Виляние на грунтовке я тоже заметил. По моему мнению, это от некачественной резины. При наличии мелких камешковгальки на дороге, мопед становится трудноуправляемым - носит из стороны в сторону. Тут люди ставили резину другу, например Kenda. Писали, что устойчивость мопеда повысилась.
Всем привет!!!
Люди не обижайтесь, но сколько можно говорить о названии резины и утверждать об устойчивости или поведении на разного типа покрытиях. На это влияет не фирма производитель, а тип протектора(шоссейная, кросовая и тд.). Если ездиш по дорогам плохого качества покрытия поставь более "злую" резину и ездовые характеристи улутшатся, но увеличится сопротивление, в отличии от шоссеек.
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
не ты один такой: проехавшись во дворе по мокрому а потом по сухому бетону, ровно , четко видно шо переднее колесо отклонено влево... гнуть вилку не собираюсь, хотя сзади раму , шо над колесом слева, я бы выровнял...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 02.05.2009 р., razor
Начал движок как-то подозрительно грется ,колено аж посинело .Колено моментально на холостых нагревается .Смотрел зазоры -норма.Свеча также в норме ,Когда ключем проворачивал за гайку со стороны генератора,она открутилась без всяких усилий (свеча выкручена),была слегка затянута.
Не мог ли ротор разбить шпонку или шпоночный паз и из-за этого поменялся угол и температура увеличилась?
Тяга нормальная,заводится нормально,ничего не гремит и не стучит.
На температуру обратил внимание - летом при +40 на этом же участке пути было +70гр.,а сегодня было сыро и +19 на улице а на градуснике +68.
врятле там ее разбило, ты бы сразу заметил. а колено всегда оч быстро нагревается - оч тонкий металл + от мотора аж огонь идет. может ты просто никогда внимания не обращал? у меня такое было ) колено у меня гдето через месяц после покупки посинело ))) может очень багатая смесь?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Кто-то знает цены на карб и колектор?
1. Пропитывай любым моторным маслом, а можно и "фирменной" пропиткой, если бабки некуда девать.
2. Зачем тебе точные размеры - наложи прокладку на флянец и увидешь, совпадают ли диаметры.
3. На карбюраторе уже стоит резиновое кольцо, следовательно второе, ставиться к всасывающему патрубку.
Ded.
Поставь гидравлические (маслянные) амортизаторы.
Ded.
Змінено: 02.05.2009 р., DED
да они как раз не так давно были сменены ну не на газомаслянные, но масло там должно быть ... мож причина в чем то другом ... ?