Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
как ставить эту крышку стрелкой вниз или вверх
2 drbaks
вниз.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 23.04.2009 р., razor
слоем,смотри только не переборщи.Клапана зазор впускной 0.5 выпускной 0.7.Клапана должны быть закрыты,кулачки должны быть внизу к поршню,метка на звезде ГРМ........
А какой герметик ты применяешь.Такой подойдет
посмотри с другой стороны какую температуру он выдержывает. чем больше, тем лучше. а так особой разници нет. и ешо : если выставить так как написано, т.е. 0.5 и 0.7, явно ничего хорошего не будет.... пол миллиметра
гг зазор 0.05 меллиметра долже быть )))))
а как понять " кулачки должны быть внизу к порпшню"
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 23.04.2009 р., razor
...
А, вообщем, цокот клапанов возникает при некачественном бензине или когда двигатель идет под нагрузку. И когда двигатель работает в экстримальных температурных режимах. У тебя именно цокот или щелчки?
Щелканье- даже на Днепрах присутствует, не стоит этого бояться.
от того, что двиг идет в нагрузку клапана не цокотят. при плохом бензе может быть. даже на правильно выставленных зазорах они могут цокотеть. в принципе этот цокот мона устранить.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
привет поможет только замена я и паял и заваривал все бестолку всеравно трескается нетот металл чтобы его варить нашими электродами мне помогла замена поменял и спокоен
работает.Что это?не совсем понял
уже не работает,но я успел скачать.
Можность я спорить не буду,не указана,но если втулить по 36 ватт галошенки,то как показала практика садится аккумулятор быстро,возможно будут проблемы с отражателем,а если большей мощности лампы втулить то точно поплавится отражатель,не каждая автомобильная фара выдержит такое количество тепла
Змінено: 23.04.2009 р., Concord
Я уже перезалил можете качать, слушай CONСORD я имел целью выяснить мощность а теперь знаю как ее взять а насчет фары придется тепловозную ставить
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 12.05.2009 р., Concord
А у меня вопрос. Что делать с этой мощёй потом, если её удастся извлечь?
Добиться нормального света при родной активовской оптике невозможно, хоть ты туда поставь 4 лампы по 100 Вт. Только пластик вспыхнет. Если инсталлировать путёвую оптику, то за глаза хватит и 6055, проверено лично. А с лампой 6055 вполне справляется даже дельтовский генка при штатном РР. Это тоже из личного опыта.
На счёт заряда АКБ, когда включен свет, сказать не могу, не проверял. Но я не вампир, и езжу ночью крайне редко. В крайнем случае, мне не лень после ночного полёта поставить акк на зарядку.
Подключать к бортсети сварочный аппарат, греть на ходу хот-доги и доставать из встроенного холодильника пивную банку с приятным налётом инея я не собираюсь.
Десятки дельтоводов ездят с автооптикой и лампами 6055 и не жалуются, свет как на тепловозе, АКБ живые.
Это моё ИМХО.
З.Ы. Фиг с ним с Китаем… Но чёт мне слабо верится, что те же японцы до сих пор намеренно душат генераторы своих моторов при помощи шунтирующих РР… Если бы возможно было безболезненно изъять на генераторе ТАКУЮ мощность, то многие мотопроизводители уже давно бы это делали.
ИМХО ИМХО ИМХО
Будем ждать развития событий…
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Дело даже не в доказательствах надо понять сколько бенза и мощи от мотора это берет. РР штатный он же практически коротит ген...
Я не снимал но на ходу пробовал и с лампами и без и разница не меньше 10 % от тяги.
много говорящий человек не профессионал.
...надо понять сколько бенза и мощи от мотора это берет. РР штатный он же практически коротит ген...
Я не снимал но на ходу пробовал и с лампами и без и разница не меньше 10 % от тяги.
Ого! Вот это да!
РР душит генератор - генератор душит мотор и, как следствие, достигается необходимый нам перерасход топлива, потеря мощности и отвратительный свет. Вот так комбинация! Ох и коварные эти мотоконцерны...
Даже в моей пустой голове есть куча идей, как достичь того же эффекта намного проще и дешевле.
Чует моя задница, что не всё так просто. Вы не подумайте, я никого не критикую и ни в чём не сомневаюсь. И уж тем паче, не хочу никого обидеть.
Просто мне трудно понять сии извращения той же ХОНДЫ.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Это не цокот клапанов.Звук появился довольно таки быстро и я решил выяснить причину.Сегодня разобрал поршневой блок.Явных причин звука пока не обнаружил,но есть ряд вопросов:1.цепь ГРМ провисала(провисала настолько что клапанный блок от блока цилиндра смог оттянуть на 8мм)-это нормально?2.Регулируется ли натяжение цепи ГРМ?Если да -то как?3.Что это за звездочка,какую функцию она выполняет
Китайцы проектируют? Уже анекдот.
На 200сс РР всего в два раза больше нашего. И гена там трёхфазный, это многое проясняет.
Ладно, китайцы на себестоимости экономят. Почему японцы это делают? Это не в их правилах. Эти ребята в лепёшку расшибутся, но впихнут в свои мотоциклы последние достижения инженерной мысли. КАБ и все остальные скутера с объёмом менее 125сс до сих пор выпускаются с шунтирующими РР, почему? А ведь в этом классе техники даже доля лошадиной силы может многое решать. Зачем душить мотор, давая шанс конкурентам? Мне этого не понять.
Про размеры РР. Почему у меня в УАЗе РР размером далеко не 2 кирпича? Мощность УАЗовского гены говорить?
Всё, я прекращаю задавать вопросы. Буду ждать реализации.
Искренне желаю Вам успеха.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Цитата ----Про размеры РР. Почему у меня в УАЗе РР размером далеко не 2 кирпича? Мощность УАЗовского гены говорить?
У меня на Опеле ген 700 ват а РР со спичечный коробок, там система другая и управлять обмоткой возбуждения по которой течет 2 А намного проще.
Унас совсем другое дело, наш выдает нам всегда по полной а мы берем чуточку а остальное в трубу
много говорящий человек не профессионал.
Чесно сказать как называется эта ***ня ,я не знаю,но скорее всего -ролик направляющей цепи ГРМ. Уменя цепь идёт не снизу ного а вокруг.А движки у нас в принципе одинаковые.
нашел мануал по разборке двигателя.так вот эта звездочка-это подвижное колесо натяжения цепи грм.у меня оно было вообще не подвижное-пальцами прокрутить не смог и было оно сбоку от цепи(см.фото)-врезультате цепь не натянута.думаю клацающий звук был из-за этого
нашел мануал по разборке двигателя.так вот эта звездочка-это подвижное колесо натяжения цепи грм.у меня оно было вообще не подвижное-пальцами прокрутить не смог и было оно сбоку от цепи(см.фото)-врезультате цепь не натянута.думаю клацающий звук был из-за этого
так вот эта звездочка-это подвижное колесо натяжения цепи грм У меня оно выполнено ввиде колеса -круглое ,у тебя с зубцами хотя смысл работы от этого не меняется , оно стоит внутри цепи грм.И оно должно вращатся
Змінено: 23.04.2009 р., khmegor
так исправил уже не цокотит? В двух сервисных центрах сказали что на большинстве активов немного цокотит цепь ГРМ, у меня немного тоже этот звук есть но когда холодный, думал клапана проверили в норме, сказали не заморачивать себе голову вот и думаю...
двигатель разобран.нужно узнать причину-почему цепь спала с этого колеса и почему оно не крутится.если из-за того что она сильно растянулась-тогда нужно ее менять(нужно сделать съемник для ротора генератора).кстати пробег-6000