Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А пробка могла и от вибрации открутиться. У меня изредка, тоже откручиваються болты М8 крепления подножки к картеру, хотя гроверы стоят. Вибрация великая сила!
Ded.
К вопросу о выносливости двигла:сегодня ехал сработы,км через 5 заметил что по...
ого... есть же уроды...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
А пробка могла и от вибрации открутиться. У меня изредка, тоже откручиваються болты М8 крепления подножки к картеру, хотя гроверы стоят. Вибрация великая сила!
Да нет уж ,как я ее затягиваю я занаю, у меня для этого даже ключ отдельно"спец
".Сосед по гаражу все подтрунивал-мол не сорвал яеще резьбу.Я и шайбы алюминевые специально токарю заказывал,чтоб каждый раз новую ставить-а тут и шайбочки какраз не оказалось.
ФТОПКУ
http://roadcontrol.org.ua
всем добрый вечер. кто-то разбирал коробку?
после получения ответа *ФТОПКУ*
Змінено: 23.04.2009 р., Kolyunya
добавил фотки с подножками. и без.
http://moto.com.ua/forum.php?id=304667&page=373#304667
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
подскажи клапан с большим пятаком это впускной или выпускной и ещё вопрос как ставиться эта втулка с кольцом.Как я понимаю прокладка одеваеться на втулку а как её ставить не помню чтобы она входила в головку или цилиндр.
больший - выпуск. резинка может и не стать. там еще одна резинка уплотнительная. я как последний раз туда лазил(не на своем мопеде) так пришлось эту резиночку убрать. втулка ставится в цилиндр в левый-нижний угол(если смотреть шпилькам в лицо)
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 23.04.2009 р., Tosha443
Для начала сними голову и проверь плоскость ровная ли,на краску меньше обращай внимание,прокладку сразу лучше взять на герметик тонким слоем,смотри только не переборщи.Клапана зазор впускной 0.5 выпускной 0.7.Клапана должны быть закрыты,кулачки должны быть внизу к поршню,метка на звезде ГРМ должна совпадать с высечкой на головке цилиндра сверху.А хлопки могут быть из за прорывов газов.
А какой герметик ты применяешь.Такой подойдет
Змінено: 23.04.2009 р., drbaks
господа, не будите модераторов, ну пожалуйста....
правила форума - вверху - прочитать 3 минуты если не меньше. я больше просто удалять сообщения или подтирать не буду, ибо нет уже на это сил и терпения на уговоры и просьбы - буду просто рубить звезду и все.
ветка чиститься каждый вечер, а казалось, здесь взрослые люди общаются Змінено: 23.04.2009 р., tigrenok
Привет! Помогите в решении проблемы. Появился клацающий металический звук. Думал может клапана,хотя недано регулировал.Проверил зазоры-все впорядке.Звук слышен в районе цилиндра.Тяга не упала,изменений в движении не заметил.
На спидометре сейчас 44 км. Вчера сменил масло. Залил Elf 10W40. Завтра планирую первую поездку. Расстояние приблизительно 103 км. Какие будут рекомендации? Читал о том, что по мануалу не рекомендуется непрерывная езда больше 1 часа. Погода благоприятствует - жары нет. Но все-равно боюсь перегреть двигатель, т.к. контроля никакого. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Попробуйте посадить болты на фиксатор резьб, или на суперклей. Хотя у себя такой проблеммы не разу не наблюдал.
Вот только недавно при регулировке сцепления, сорвался регулировочный винт, оказалось пластина выжима тонкая, соответсвенно и резьбы в ней мало, а при законтривании гайкой регулировочный винт просто вытягивало с пластины. Выкрутил шпильку, замерял длину (12мм) и из советского болта М6 сделал такую-же шпильку, в торце пропилив паз под отвертку. Вывод: не тяните сильно контрогайку регулировочного винта сцелпения.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Попробуйте посадить болты на фиксатор резьб, или на суперклей.
Не хочу. Иногда приходиться снимать подножки, лучше следить и хоть раз в неделю, заглядывать под картер. Так и поступаю.
Ded.
И возьми хотя-бы мнимальный комплект инструмента: для замены камеры в колесе, свечной ключ.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Привет! Помогите в решении проблемы. Появился клацающий металический звук. Думал может клапана,хотя недано регулировал.Проверил зазоры-все впорядке.Звук слышен в районе цилиндра.Тяга не упала,изменений в движении не заметил.
ето клапана. не парься. если зазор правильный - 005, то все хорошо. пусть себе стучат. у меня уже прошло
можешь зажать - стучать не будут - проедешь тыщу, готов бабки
так шо...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...