MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 15:29
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5799813
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для DED  
answerview
но в любом случае идея хорошая..а датчик таких розмеров можно поместить и на сщуп масла! и будет температура масла на "экране"
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
А никак не отреагирует! Проведи эксперимент.
Замечания мои, не относятся именно к Активам, уж слишком незначительные конструктивные различия между нашими моторами. А вот методика настройки и регулировки моторов - одинакова, за исключения сцепления.
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р.
answerview
У меня от ветра не меняется ни тяга ничего, какая еще хроническая болезнь активов? Сегодня ветер ураганный - никаких проблем, кроме того, что сносило сильно 06_question

З.Ы. и где это воздухан открыт всем ветрам? Нормально он спрятан.
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Змінено: 21.04.2009 р., Hurricane
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р.
answerview
Вот вам схема если кому надо.   А насчет   что мерять  масло   или   цилиндр   то Я   буду мерять   цилиндр,     кто по горам ездил знает   что  коробка   передач еще не прогрелась а от   двигателя   уже  ногам жарко.  Так что давайте мерять что кому надо.   А сопротивления эти можно  даже под сидение поставить 03_biggrin
много говорящий человек не профессионал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
....у нас масло не всегда нагревается ведь ло температуры цилиндра...масло будет около 100 а в итоге кольца залягут!
(по крайней мере мне это старожили так обьясняли)

Для наших моторов, рабочая температура масла, равна 90 градусов. На правильно обкатанном и отрегулированном, температуру может допускать 110-120 градусов, выше - будет заметно падение тяги и если на принять мер, может наступить тепловой "прихват". Я свой, вчера, нагревал по Вазовскому прибору 120 почти 130 (красный сектор) мотаясь по горам и в течении 1.5 часов  не опускал ниже 110. Правда у меня уже пробег 10200.
Так что, если будешь ходить при 100-110 градусах (на обкатанном движке) ничего страшного не будет.
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для Hurricane  
answerview
полностью согласен! не какого эфекта ветер не давал...и воздухо заборник по ветру а не против его потока,так что встречный ветер не должен влиять 06_question
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р.
answerview
Забыл предупредить кто будет искать термосопротивления    не  покупайте миниатюрных,  через них пойдет ток около 0.1 А    на   горячем двиге и они будут сами себя подогревать.    Можно   ставить   к примеру  6 штук   по 2.2  Ком    будет   то же.   А на 370-400  ом   вообще не найти.    Значение одного делим на колличество   и получаем результат.    И силикон на котором я их ставил выдерживает  200 градусов.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для DED  
answerview
Убидительно написано! но почему тогда мне говорили что у нас масло не совпадает с температурой двига?
или там разница незначительная?

есть идея..сделаю прибор то протестирую его при примерно одинаковой езде на цилиндре и в масле.
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для DED  
answerview
Я    сегодня   пытался нагреть   двиг  и у меня   больше    60 не получилось   на улице12  градусов     я вешу   82  кг    дорога к морю   градусов 40      5 раз    туда и назад   в агресивном тэмпе.   Не знаю как вы так его сейчас умудряетесь нагреть   а что будет когда на улице 35. 02_sad
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
а можно ли как то сделать в домашних условиях тахометр? чтоб работал например через "бронепровод", или от генератора(чему не очень верится)?!
или проще купить готовый? 21_umnik
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р.
answerview
Просто, замеряя температуру между ребер, не получится объективной картины температурного режима.  Уж  больно разные факторы влияют на термометр, скорость, направление и температура обдува, место расположения датчика и т.д. и кто может сказать, какая температура является рабочей, а какая критической на ребрах цилиндра?
Я например, даже и недогадываюсь. Кто знает - поделитесь инфой! Буду благодарен.
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
Мотался по достопримечательностям Севатополя и окрестностям, в вдвоем. Дороги горные. Нагреть не составляет большого труда.
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р.
answerview
Ничего не понятно 27_dash
Ну думаю с опытом и с возрастом и я буду так учить новечков...

Если подумать то точную тепмературу можно получить только монтирую датчик в сам цилиндр..как в автомобилях..а через масло и на ребрах это примерная температура...
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для DED  
answerview
Я датчик  поставил не где он обдувается   а   в нише   его    ребра   окружают с  3  х   сторон    это надо посмотреть   тогда  станет понятно.   Может это только на Активе  такой цилиндр этого  я не знаю.  Ночто    когда у меня стрелка уходит из красной зоны   он теплый  (прогрет)      и я   могу   ехать  а когда    пол  шкалы    то рука  не терпит       МНЕ ЛИЧНО ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ   ДОСТАТОЧНО.   не космический корабль,   десятые доли градуса считать.
Но самое главное в дальнобое   я могу определить   комфотный    для двига режим  это мне будет видно очень даже хорошо.  Уже проверил.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 21.04.2009 р., pochta23411
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
но почему тогда мне говорили что у нас масло не совпадает с температурой двига?
или там разница незначительная?
 
  А почему она должна совпадать? Просто за десятки лет эксплуатации 4-х тактных двигателей воздушного охлаждения, выявили зависимость критических температур масла и цилиндра.(а может и расчитали, не буду спорить). Отсюда рекомендации - 90 - рабочая, выше 120 -наступает перегрев. Для примера, почитай инструкцию на ЗАЗ 968. а там температурные условия пожоще будут, 4 цилиндра греют друг друга.. Сам 20 лет гоняю на нем.
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для DED  
answerview
наконец дошло! 56_yahoo
а в жизни кем либо проверены данны числа или сухой расчет?

ну вообше меня и это устраивает.
Спасибо вам и pochta23411 за урок))
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для DED  
answerview
Да  уж  ЗАПОР    это отдельная тема   отечественого    разбазаривания   металолома.   Я летом только и вижу   на обочинах   с открытыми     багажниками, то есть капотами   извиняюсь.     Сравнивать японский проэкт , пусть даже   мопед   и запорожец ????? 03_biggrin
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Данных я  не могу представить, за неимении оных! Но хорошо знаю  4-х тактные "воздушники" стоящие на тракторах (дизели), на автомобилях тот же ЗаЗ, Татра и т.д. У всех ведется контроль температуры по маслу.
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р.
answerview
2 DED:
Я уже один эксперимент ставил недавно, помните, чем дело кончилось? В этот раз даже смысла не вижу проверять на практике, Ваша реакция предсказуема.
Замечания мои, не относятся именно к Активам, уж слишком незначительные конструктивные различия между нашими моторами. А вот методика настройки и регулировки моторов - одинакова, за исключения сцепления.

Моторы-то, практически одинаковы, а вот воздуханы... Если беда в настройке, почему бока не вылазят в нормальную погоду? Почему эта проблема характерна (так будет точнее), только для Активов? Вы реально считаете, что если создать во всасывающем патрубке воздушного фильтра разрежение, то мотор будет смиренно работать, даже когда запас воздуха в полости фильтра будет исчерпан? На интенсивный наддув "правильный" карб тоже не отреагирует? Если так, то вопросов больше не имею.
Как обычно, вся беда в настройке. Я понял, спасибо.


2 Devy91:
Своими постами больше места занимаешь чем я...
я уже говорил что придумывают люди новые весчи!!!

Да, мои посты объемны, но сколько их?
Новые вещи? Ты думаешь, что pochta23411 ждал, пока кто-то его спросит?
Поднимая старые темы, ты плюешь в общий колодец, который, кстати, Денис только что почистил.
Тема закрыта, не трать времени на ответ.

Господа, кому интересно кормить троллей - удачи!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 21.04.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
.....Что ж, значит на всех Активах плохо настроен карб и все Активоводы безрукие. Иначе объяснить описанную хроническую патологию ВСЕХ Активов, лично я, не могу. Вы на ровняйте свой, спрятанный в глубинах мопеда, альфовский воздухан, с активовским, который открыть всем ветрам.

Читал ветку, действительно у активов такой трабл есть. Возможно не у всех, но многие жаловались.
Сам недавно испытал "сие чудо" на дальняке: поле слева, поле справа, был сильный встречный ветер(хотя не, чуть сбоку так сказать(с правого)). Брехометр показывал около 80 с копейками. Кратковременно воспользовался подсосом, возможно показалось, но вроде помогло.
Кста, когда движок начал кратковременно глохнуть, то в голове сразу воспоминания с форума пришли, что встречный ветер этому вина, ну и закрыл воздухан подсосом 01_smile.

По поводу баяниста с тобой солидарен, думаю модерам стоит обращать на них внимание: на одной странице каждые две минуты новый пост(подряд) - накой?! Флудерасты так их.

P.S Всем спасибо за инфу по поводу цепи   18_good
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин