2 DED:
Я уже один эксперимент ставил недавно, помните, чем дело кончилось? В этот раз даже смысла не вижу проверять на практике, Ваша реакция предсказуема.
Замечания мои, не относятся именно к Активам, уж слишком незначительные конструктивные различия между нашими моторами. А вот методика настройки и регулировки моторов - одинакова, за исключения сцепления.
Моторы-то, практически одинаковы, а вот воздуханы... Если беда в настройке, почему бока не вылазят в нормальную погоду? Почему эта проблема характерна (так будет точнее), только для Активов? Вы реально считаете, что если создать во всасывающем патрубке воздушного фильтра разрежение, то мотор будет смиренно работать, даже когда запас воздуха в полости фильтра будет исчерпан? На интенсивный наддув "правильный" карб тоже не отреагирует? Если так, то вопросов больше не имею.
Как обычно, вся беда в настройке. Я понял, спасибо.
2 Devy91:
Своими постами больше места занимаешь чем я...
я уже говорил что придумывают люди новые весчи!!!
Да, мои посты объемны, но сколько их?
Новые вещи? Ты думаешь, что
pochta23411 ждал, пока кто-то его спросит?
Поднимая старые темы, ты плюешь в общий колодец, который, кстати, Денис только что почистил.
Тема закрыта, не трать времени на ответ.
Господа, кому интересно кормить троллей - удачи!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н