Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А возможно ли на Актив сделать ручное сцепление или наоборот, на Дельту и тд. активовское?
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Альфо-вод попросил спросить...мне нравится наша система...ну для общего развития интерестно
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
У нас цепь спорт/актив стоит~120грн (китай),а кировская(россия)50грн подходит от муравья,минска,Java.убираешь пару звеньев и ставишь.По качеству на порядок лучше.
Установил я сегодня датчик температуры двигателя подключил , работает отлично , вобщем я доволен. Подключил его к указателю утровня топлива через кнопку. Постоянно показывает температуру а если нажать на кнопку то показывает горючее. Кнопка стоит с правой стороны возле газа, выше переключателя света. Датчик сделал сам из трех терморезисторов по 1,1 Ком включенных паралельно. Получается около 370 Ом, когда двиг холодный стрелка нижним краем лежит на нижнем крае красной зоны. Короче в начале шкалы . 100 градусов на 3/4 шкалы, думаю этого хватит а не хватит добавим.( 100 градусов делал кипятком) Резисторы и кнопка на фото извиняюсь закачество на сканере делал. Если кому интересно куда что подключать опишу, там все просто, особых переделок нет.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 21.04.2009 р., pochta23411
напишите пожадуйста как подключить и "название" резисторов ну я о их маркеровке))
было бы вообще супер если бы простинькая схема от руки))
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
ММТ-4 если не ошибаюсь ? плохо очень видно маркировку
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
резисторы были установлены на щуп для уровна масла?
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
На фото вссе видно ММТ-4 1.1 Ком купил на рынке у нас стоят 3 гр. одно.
много говорящий человек не профессионал.
ок....мне плохо видно так как я с Комуникатора сижу а не с ПК. Извеняюсь.
Могли бы рассказать как подключять...
Спасибо огромное
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Датчик я установил на цилиндр, мне лично его температура интересней чтоб не пожечь клапана?/ а то пока до масла дойдет так и ехать не на чем будет.
На цилиндре с левой верхней стороны есть два ребра с перемычкой спереди, короче ящичек такой, вот туда я их на силиконе и вставил как там и были.
Один вывод на массу а другой к приборке на указатель уровня топлива вместо синего он там спереди самый первый и все. Ну только я через кнопку подключил.
много говорящий человек не профессионал.
все понятно. спасибо.
с кнопкой розберусь.
но ведь датчик будет ветром охлождатся((
какова вообще критическая температура для нашеко скутера?
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Классно придумали. Не надо ставить дополнительных индикаторов, да и сам датчик на цилиндре я думаю правильней будет, мне температура цилиндра интересней. Но на Альфе так не получится, там нет указателя топлива.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
да...идея супер!
легко и лаконично!
можно еще паралельно сделать с помошью точноко термометра шкалу возле топлива..бутет вообше супер
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Вопрос! Кто видел 4-х тактный двигатель, воздушного охлаждения, у которого контроль температуры оного, осуществляется по температуре цилиндра, а не масла?
Ded.
Змінено: 21.04.2009 р., DED
для тебя на вашем форуме идей много!!
мне они не подошли так как не совсем нужна температура масла и не хочу деньки тратить
а на альфы ставили,фото выкладывали..хорошо получилось у людей!
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
2 DED:
Глупости все это! Мотору, до "фени" направления и скорость ветра, задуваемое в воздухозаборники воздушного фильтра (не те скорости у нас), вот атмосферное давление и влажность воздуха - это да, влияет, а в остальном виновата, настройка карбюратора и все что с ним связано.
Всё в Вашем, Николай Константинович, стиле! Что бы с мотором не произошло - виновата плохая настройка карба, без вариантов. Что ж, значит на всех Активах плохо настроен карб и все Активоводы безрукие. Иначе объяснить описанную хроническую патологию ВСЕХ Активов, лично я, не могу. Вы на ровняйте свой, спрятанный в глубинах мопеда, альфовский воздухан, с активовским, который открыть всем ветрам. Или Вы действительно считаете, что если дунуть из пылесоса в заборник фильтра, то "нормально отрегулированный мотор" никак не отреагирует?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 12.05.2009 р., Concord
Вопрос! Кто видел 4-х тактный двигатель, воздушного охлаждения, у которого контроль температуры оного, осуществляется по температуре цилиндра, а не масла?
тоесть вы хотите сказать что температура цилиндра это обман?
у нас масло не всегда нагревается ведь ло температуры цилиндра...масло будет около 100 а в итоге кольца залягут!
(по крайней мере мне это старожили так обьясняли)
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo