MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 23:23
31
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5697526
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
19.04.2009 р. відповів для MVI  
answerview
Сегодня ездил вдвоем на звезде -15 зубьев (вес где-то 150кг.),результат такой: по прямой отлично,а на подъем не хочет на 4-й ехать.
На 14 звезде по этим горкам на ура ехал.
Смотрел сегодня на рынке Активы, их по форме движков только три разновидности .и головки у них разные,и цилиндры отличаются литьем.
А еще мне пришла наклейка :moto.com.ua  -приклеил,снимал телефоном в гараже.


Хрестос Воскрес!!! 03_biggrin
Я поставил сибе 15 звезду, откатал уже 500 км, ездил один (63 кг) и в двоём с братом (гдето 140 кг). Потеря в динамике в моём случае практически не ощутима, тягу тоже не потерял на горках как розганялся так и розганяется. Немного удленились передачи, первая практически не заметно, а вот третья примерно на 5-7 км/ч. Влияние на скорость сообщить не могу, пока больше 85 км/ч (по своему спидометру) не ездил, но заметил падение расхода топлива, точную цифру пока называть не буду надо ещё поганять чтоб минимизировать погрешность расчётов. Конечно это резултаты именно моего варианта Актива (22 на трубке карба). Ну и на расход конешно влияет стил езды, особенно при разгоне, потому этот показатель может оказаться абсолютно индивидуальным.

PS: Я думаю вопрос звёзд надо закрывать, информации было придостаточно чтоб каждый определился чего он хочет. А тем кто не определился советую не забывать о разновидностях серца Актива и внимательно изучить для начала этот параметир, а уж потом задумываться о звёздах. Я менял из-за большого запаса мощьности и считаю что мне такая для денамики не нужна. А вы решайте что вам от него нужно  01_smile
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
like
good
bad
shockingly
drbaks
19.04.2009 р. відповів для Demitricos  
answerview
уважаемые специалисты по Viper Active дайте пожалуйста разъяснение по одному вопросу : дело вот в чём 2 месяца назад решил почистить поршневую разобрал почистил собрал как положено  поставил новые прокладки  обтянул цилиндр крест накрест и началася такая проблема пока прокладка новая он работает нормально а на следующий день завожу и появляються хлопки  снимаю опять головку и вижу такую картину прокладка посеченная и резиновые кольца испорченны ставлю опять всё новое и повторяеться тоже самое.Клапана регулирую по инструкции 0.05мм.К то может дать дельный совет что делать или ссылку куда пойти только чтобы был там сразу ответ а не так чтобы его искать надо перелопатить 700 страниц.Прикрепляю эскиз прокладки где нету краски там она посечёная .И ещё вопрос как ( в каком положении) должен стоять кулачковый механизм чтобы правильно совместить метки на звёздочке и генераторе.За ранее спасибо
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 р. відповів для drbaks  
answerview
Або качество прокладки погане або вона не того размера може обжав погано нада навхрест зажимать.
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 р.
answerview
Христос воскрес! 01_smile

2 MVI:
Сегодня ездил вдвоем на звезде -15 зубьев (вес где-то 150кг.),результат такой: по прямой отлично, а на подъем не хочет на 4-й ехать. На 14 звезде по этим горкам на ура ехал.

Аналогично, коллега! Вчера приобрёл, и вчера же испытал более зубастую звезду. В моём случае поставил 16-ю звездень, т.к. родная 15-я. Что могу сказать... Вдвоём (110+50+20груз) не то, чтобы ехать на горки на 4-й не хочет, он едет, только непрозрачно намекает, что ему не особо приятна сия затея. Обороты-то растут, но уж очень неохотно. По прямой немножко дольше разгоняется, но на свои обороты выходит, крейсер поднялся на 5-7 кмч. Падение динамики наблюдается только на 4-й передаче, на более низких практически без изменений.
Если ехать самому - изменения только положительные, динамика на уровне, 3-я передача по городу стала самой ходовой, по трассе на 4-й идёт 75-80 легко.
Звезду покупал за 20 грн без иллюзий о качестве. Как только помрёт - поставлю родную. Особых преимуществ не заметил, ничего выдающегося. Если ездить самому и далеко - есть резон, иначе нету.
Вот такие пироги с котятами. А то тут некоторым людям уже и 5-ю передачу подавай, ни к чему она нам с нашей-то мощностью.  19_negative

2 YNG:
Поздравляю! Если не секрет, сколько денег потратил на мечту? Вчера у нас на рынке видал Актива ещё с тех погребов, кубей в нём - в лучших традициях первых партий. СтОит - 6500 юаней. Вот.  55_yu

2 stranger:
Сегодня хоть работать и грех работать ноя все же посчитал расход горючки.
Из этого вышло в среднем на 100 км - 1,5 литра

Хм... маловато будет. Ничего не попутали? Может только с горок и ездите? У меня 2-2,2 литра это и к бабке не ходи. Правда я езжу довольно резво и весу во мне больше центнера. Хотя, кум мой на Активе ездит гораздо спокойнее и весит кил 70, но из 2-х литрофф не вылазяит. А что делать? Кубы-то кушать хотят!
Заявленным Вами расходом, не каждая Дельта (которая, кстати, раза в 2 легче Актива) с честным полтинником может похвастаться.
МАЛОВАТО!  25_spiteful

2 ALL:
Выкладываю фото резины, которая стояла у меня в стоке. Модель передней С-108-70 (172,50), задней С-117-81 (172,75). Прошел на ней 5,5 тысяч по состоянию на сегодняшний день. Для оценки степени износа, в протектор задней шины заложил спичку. Износ передней... сами понимаете.  17_wink
Инфы нарыть, кроме этого , мне не удалось. Может, у кого получится узнать что-то более конкретное, буду весьма признателен.  01_smile
Что могу сказать по эксплуатации. Резиной вполне доволен. Сам факт, что ЗА ВЕСЬ, указанный выше, пробег не было ни единого прокола, уже о чём-то говорит.  41_dance2  Короче, кто наткнётся на такую - берите, не пожалеете.  18_good

З.Ы. Ну, вот. Похвастался, что ни разу не прокалывал колесо, значит, скоро точно проколю.  02_sad

З.Ы.Ы. Всех со светлым праздником Пасхи!  58_preved
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 19.04.2009 р., CASPER
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 р. відповів для Serg20064  
answerview
Опиши пожалуйста последовательность снятия пластика я тоже хочю это зделать.


какого именн пластика? там много частей!
если вест то снача нажно открутить скобу спереди внизу...потом отсойденяем окуратно боковые панели от носовой...откручиваем болты на носовой панели...снимаем её...
вот для того чтоб снять боковые то мне пришлось долго возится так как у меня мешают "дуги" пришлось их снимать....для этого откручиваем шайбы на оси задней вилки и накидным ключем откручиваем две гайки которые находятся под сиденьем сзади...в последнюю очередь откручиваем две гайки с амартизотара..и снимаем...
при снятии пластике нужно бить внимательным потому что он крепится не только на болтах а в районе двигателя и на грушеобразных защелках.

удачи!
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Вы посмотрите возможность установки ограничителя давления на бак со стороны сидения, чтобы в последующем  не повторилась течь б.бака.
Может упоры или еще как.
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 р. відповів для Petrovich  
answerview
да! я уж предусмотрел это...у меня бак теперь ложится на раму...я подложил прочную толстую резину...под сиденьем сделал небольшую раму для того чтоб хоть часть нагрузки шла на следущий упор который на раме уже!

Время покажет чего я добился
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 р. відповів для stranger  
answerview
Маловато...хотя если спокойно ездить..
Я с поджегами и почти максимальным газом 2,5-3 литра..взависимости от бенза и сам я или с пасажиром
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 р. відповів для CASPER  
answerview

Хм... маловато будет. Ничего не попутали? Может только с горок и ездите? У меня 2-2,2 литра это и к бабке не ходи. Правда я езжу довольно резво и весу во мне больше центнера. Хотя, кум мой на Активе ездит гораздо спокойнее и весит кил 70, но из 2-х литрофф не вылазяит. А что делать? Кубы-то кушать хотят!
Заявленным Вами расходом, не каждая Дельта (которая, кстати, раза в 2 легче Актива) с честным полтинником может похвастаться.
МАЛОВАТО!  25_spiteful

С горок накато на холостых, да ине так уж их много. Резво не гоню, обкатываю максимум до 40 (без паруса), карб не ругулировал, зубья на звездени несчитал (ключей нет  04_blush ), вешу около 90. Траспорт приобретался не для полетов просто езда в маршрутках сильно утомляет, да и экономия времени.
1,5 - (это минимум) 1,7
"Да простит меня модератор!!!"
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Найди  разъем который   идет на  датчик топлива   ( на баке)   там два провода      вот к ним    и подключай полярность  + -  роли не играет.    У  датчика темпы   один вывод    и   другой его корпус.  Там никаких заморочек,   а если понравится   то потом через  тумблер или кнопку.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
У меня датчик топлива 3 провода, и на приборке приходит 3  06_question
з.ы. надо покурить схему... 21_umnik
"Да простит меня модератор!!!"
Змінено: 19.04.2009 р., stranger
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 р. відповів для stranger  
answerview
Да..точно..я это тоже вспомнил... ну думаю два провода это + и -..а третий....
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 р.
answerview
Активовскую коробку кто-нибудь разбирал? Надо двиг колоть?
Первая и вторая скорости "пробуксовывают". Раньше такое слышал на советских мопедах.
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Одну клему уверенно сажай на "-", а вторую пробуй на синийс белй полосой либо на другой, просто непомню вроде как жолтый с черной полосой
"Да простит меня модератор!!!"
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Спасибо за поздравления! Отдал за свой 6400 грн. Но, по-моему, это не настоящий Актив и остальные у нас в городе все из новой партии - 50-кубовые. У меня выбора не было. Забрал последний.
like
good
bad
shockingly
Sudden
19.04.2009 р.
answerview
Плиззззззз, ребята, подскажите из-за чего могут перегорать предохранители??? (ситуация: земенил предохранитель - проехал - заглушил - а предохранитель уже перегоревший, и так постоянно)  37_fool (у меня Viper Wind)
Змінено: 19.04.2009 р., Sudden
like
good
bad
shockingly
Concord
19.04.2009 р. відповів для Sudden  
answerview
чтото гдето коротит
like
good
bad
shockingly
rit
19.04.2009 р. відповів для drbaks  
answerview
Для начала сними голову и проверь плоскость ровная ли,на краску меньше обращай внимание,прокладку сразу лучше взять на герметик тонким слоем,смотри только не переборщи.Клапана зазор впускной 0.5 выпускной 0.7.Клапана должны быть закрыты,кулачки должны быть внизу к поршню,метка на звезде ГРМ должна совпадать с высечкой на головке цилиндра сверху.А хлопки могут быть из за прорывов газов. 17_wink
like
good
bad
shockingly
rit
19.04.2009 р. відповів для tipikin  
answerview
Активовскую коробку кто-нибудь разбирал? Надо двиг колоть?
Первая и вторая скорости "пробуксовывают". Раньше такое слышал на советских мопедах.
А какое масло льеш?
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 р. відповів для drbaks  
answerview
ну....
как посечена прокладка? я не вижу...  04_blush

есть несколько мыслей
1. выкручиваются шпильки из картера. как следствие - ослабляются крепления и отпускает прокладку.
2. некачественная прокладка(поршень кует по прокладке и она сдвигается и деформируется)

клапанный механизм имеет "защиту от дурака" - 3 отверстия под звезду ГРМ смешены так, что иначе ее просто не поставишь. а вообще, коромысла должны быть отпущены, метки выставлены и все становится правильно. т.е. выставляем метки на генераторе, ставим звезду ГРМ в положение "меткой в проточку головы" и все(метка звезды может не совпадать на +-ползвена цепи). распредвал автоматом станет правильно.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин