Христос воскрес!
2 MVI:
Сегодня ездил вдвоем на звезде -15 зубьев (вес где-то 150кг.),результат такой: по прямой отлично, а на подъем не хочет на 4-й ехать. На 14 звезде по этим горкам на ура ехал.
Аналогично, коллега! Вчера приобрёл, и вчера же испытал более зубастую звезду. В моём случае поставил 16-ю звездень, т.к. родная 15-я. Что могу сказать... Вдвоём (110+50+20груз) не то, чтобы ехать на горки на 4-й не хочет, он едет, только непрозрачно намекает, что ему не особо приятна сия затея. Обороты-то растут, но уж очень неохотно. По прямой немножко дольше разгоняется, но на свои обороты выходит, крейсер поднялся на 5-7 кмч. Падение динамики наблюдается только на 4-й передаче, на более низких практически без изменений.
Если ехать самому - изменения только положительные, динамика на уровне, 3-я передача по городу стала самой ходовой, по трассе на 4-й идёт 75-80 легко.
Звезду покупал за 20 грн без иллюзий о качестве. Как только помрёт - поставлю родную. Особых преимуществ не заметил, ничего выдающегося. Если ездить самому и далеко - есть резон, иначе нету.
Вот такие пироги с котятами. А то тут некоторым людям уже и 5-ю передачу подавай, ни к чему она нам с нашей-то мощностью.
2 YNG:
Поздравляю! Если не секрет, сколько денег потратил на мечту? Вчера у нас на рынке видал Актива ещё с тех погребов, кубей в нём - в лучших традициях первых партий. СтОит - 6500 юаней. Вот.
2 stranger:
Сегодня хоть работать и грех работать ноя все же посчитал расход горючки.
Из этого вышло в среднем на 100 км - 1,5 литра
Хм... маловато будет. Ничего не попутали? Может только с горок и ездите? У меня 2-2,2 литра это и к бабке не ходи. Правда я езжу довольно резво и весу во мне больше центнера. Хотя, кум мой на Активе ездит гораздо спокойнее и весит кил 70, но из 2-х литрофф не вылазяит. А что делать? Кубы-то кушать хотят!
Заявленным Вами расходом, не каждая Дельта (которая, кстати, раза в 2 легче Актива) с честным полтинником может похвастаться.
МАЛОВАТО!
2 ALL:
Выкладываю фото резины, которая стояла у меня в стоке. Модель передней С-108-70 (172,50), задней С-117-81 (172,75). Прошел на ней 5,5 тысяч по состоянию на сегодняшний день. Для оценки степени износа, в протектор задней шины заложил спичку. Износ передней... сами понимаете.
Инфы нарыть, кроме
этого , мне не удалось. Может, у кого получится узнать что-то более конкретное, буду весьма признателен.
Что могу сказать по эксплуатации. Резиной вполне доволен. Сам факт, что ЗА ВЕСЬ, указанный выше, пробег не было ни единого прокола, уже о чём-то говорит.
Короче, кто наткнётся на такую - берите, не пожалеете.
З.Ы. Ну, вот. Похвастался, что ни разу не прокалывал колесо, значит, скоро точно проколю.
З.Ы.Ы. Всех со светлым праздником Пасхи!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н