Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я ручку как раз кручу до отказа
Хорошо, что актив не спорт литровый...
Никогда не куплю себе спорт! Максимум 400 кубиков!
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Да вроде тут писали некоторые, что тоже ездят с газом и расход 2 литра.
Я немного убрал холостые и чуть смесь обеднил. Посмотрю как оно будет.
На работу доехал вроде нормально
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Привет! Я ежу в смешаном режиме, на прямых за городом могу и спедометыр ложить, по прошлому сезону расход 2 - 2,1 л/100 км.
В этом сезоне ещё не высчитовыл (заменил звезду на 15), хотя заметил что пока расход немного меньше, но в этом сезоне по спидометру больше 85 не разгонял. Чесно сказать меня мой расход не устраивает (учитывая объём наших баков), а как можно ездить с расходов в 3л не могу себе представить, с заправок наверное не вылазиш
Я конешно не эксперт, но думаю что тебе надо привести в порядок карбюратор: отрегулируй холостой ход и проверь положение иглы, разбери посмотри. Если в себе не уверен попроси когото, кто опытнее в этих вопросах. Только с СТОшками будь по осторожнее не навсех специалисты работают, мне на обкатке на первом ТО накрутили, я после них три дня регулировал обороты холостого хода и чтоб на накате не глох.
Удачи, я думаю отрегулировав карб расход уменьшится, правда не кто не гарантирует что он будет 2л, так как на это влияет не только карбюратор но и водитель
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Змінено: 16.04.2009 р., Barbarianen
Неее, с заправок вылажу
Я в канистру 10 литров беру, а потом доливаю когда надо
Вчера вот купил 92-го еще раз попробовать...
Короче будем карб крутить
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Вот интересует вопрос! Я когда Вайпер до максимума гоню(80кмч), а потом сбрасую газ перед поворотом и на 2-3 переключаюсь, он у меня глохнет а потом сам как бы с толкача заводиться. Что это может быть? Я так подразумеваю свечу заливает.
Подскажите пожалуйста,где можно в донецке достать запчасти на актив начиная от щупов для навтройки клапанов и заканчивая покрышками... потому что мопед находится на даче,возле изюма и хочу поехать туда подготовленным к настройке своего аппарата =)
Холостых добавить пробовал?
Охота пуще неволи...
Опишите плиз как аботает коробка на активе....
Допустим едеш на 4, сбрасываеш скорость, полуавтомат перекидывает на 3? и так далее до 1?
Полуавтомат в том смысле, что сцепление выжимать не надо. Все остальное делаешь сам. Едешь на четвертой, сбрасываешь скорость и, если тебе надо, сам переключаешь на 3.
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Тада уж лучше полная механика мне кажется
Вполне удобно. Не надо дергать сцепление...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
А если катишся с горки, на альфе просто выжал сцепление и едеш накатом, под конец просто отпустить и все, как на активе поймать нейтраль?
Добрый день всем!
Как можно довести до ума передний тормоз, а то немного притормаживает? Диск не перекошен. На ПОИСК не посылать. Там был, ничего нет.
Благодарю заранее!
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
Нажимаешь лапку чуть вперед или назад... И катишься...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Спасибо понятно теперь, а када переключаеш передачи тут газ отпускать нада?
Надо, иначе будет рывками ехать
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Я не знаю,можна ли так делать или нет,но когда я менял колодки(снял и поехал на машине на базар за колодками,то актив без передних колодок простоял два дня) и когда выкатывал с гаража,нажал на тормоз передний,который без колодок был.Потом ставил новые колодки и они то стали и на диск налезли но колесо еле крутилось.У нас двух поршневой тормозной суппорт,то ети поршеньки немного вылезли,что и не давало колесу нормально вращаться,так как они зажали колодки к диску.Я на ети два поршенька по очереди торцевым ключем надавил и они отпустились немного,потом поставил колодки и поработал ручкой,думал что такой вариант не прокатит,но заработало и колесо свободно вращается.