Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Попробуй нареж резьбу под большую шпильку, я так на Верховине делал.
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Доброго вам Здоровья!
Друзья есть пара вопросов.
1. При езде на активе появилась пробуксовка,тоесть на любой из передач при увеличении оборотов байк рычит но скорость не увеличивает.Подскажите где искать причину.
2. стоит сигнализация,правда названия незнаю,два брелока один черный,другой белый.Так вот стала она сигналить просто так,поставишь на сигнализацию,постоит минуты три и пищит,потом еще минуты три...вот такая фигня.
Благодарю за ответы.
Живи по совести!
Холодная сварка это тоже на основе эпоксидки так что си льно на нее не заморачивайся. Или нареж новую резьбу чуть толще. Или есть еще способ. Подбери стальную пружинку чтобы шпилька в нее вкручивалась и пружинка при этом немного раздавалась. Процесс такой вставляеш в отверстие пружинку смазываеш шпильку маслом ( обязательно) и вкручиваеш шпильку на место.
много говорящий человек не профессионал.
та чет боюсь этот силикон использовать...а не имеет значение какой именно покупать?
Не вздумай аквариумный, жидкие гвозди , термостойкий и т.д.
Не млей, бери самый обычный, самый дешевый, он сейчас такого качества, что с вашего пластика (на мопеде) при необходимости его снять на пару минут работы, это ж не супер клей, его вообще применяют в таких местах, где нет никакой нагрузки (герметик).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 15.04.2009 р., ed13hell
Не заморачивайся! Высверливай старую шпильку, но только аккуратно, не просверли головку насквозь и ставь другую. Все эти "холодные" сварки до одного места. И возьми за правило - хоть иногда, проверяй затяжку резьбовых соединений!
Ded.
Змінено: 15.04.2009 р., DED
В том-то и дело,что я уже высверливал старые.Теперь у меня там дырки глубиной 8-мь мм.Выходит,что придеться резьбу нарезать на 10-ть.Вот я и подумал сначала туда забить втулку разжимную с внутренней резьбой на восемь и все там внутри затянуть.
НУ,или взять полуавтомат,или аргоновую сварку и заварить все нафиг...А?
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
Может у меня сварка неправильная???
Она плавиться,когда нагревается двигатель.Вчера все приклеил в отверстия.Сегодня пришол проверить,норм.Завел мопед,прогрел двигатель,растаяла и потекла сварка.А эпоксидная смола не потрескается от вибрации?
чего ты паришься. Делай в вертыш и все наружная на 8мм,внутр. на 6 и.Я так делал.
Змінено: 15.04.2009 р., mihali451
Всем привет!
Тут вот опять решил поднять вопрос о звездах. И это после того как купил у себя на рынке звезду на 15 зубов за 15 гривен. Естессно за такую цену ничего качественного быть и не могло, но любопытство взяло верх. Действительно, метал сырой и требовал закалки. Определить свойства материала в кустарных условиях нет возможности и было принято решение закалить самому (в масле), и потом отдать на анализ.
И вот тут и "вылез" один небольшой ньюанс: есть возможность в заводских условиях, на нормальном оборудовании, нормальными руками, с нормального металла изготавливать как переднюю так и заднюю звёзды. Вопрос только в приемлимой цене и желающих потэстить. Сам конечно буду первым.
Народ, я заметил, что у меня расход большой
Карб надо крутить? Качество смеси большое? Или что может быть?
Я правда и езжу обычно "газ до отказа", но все равно...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Обогащенная смесь или свеча "горячая", или то и другое.
Ded.
по свечам можно почитать здесь http://moto.com.ua/remzona.php?id=005002 в разделе электрооборудование, на моем свеча светло коричневого цвета (как на рис. 1) и расход 2-2,4л смотря как крутить
Змінено: 15.04.2009 р., Demitricos
Большой это сколько?Три литра?Смотри весь мопед,сначала глянь на тормоза,может они немножко придерживают колеса?Карбюратор настраивал,свеча какого цвета?Воздушный фильтр чистил?
Большой - это около 3-х литров, даже немного больше!
Тормоза ничего не придерживают. Карб не трогал, холостые, мне кажется, завышены...
Свечу не смотрел, вечером гляну. Фильтр чистил примерно 1500 км назад
Если снизить одни холостые и уменьшить качество смеси оно ничего не случится? А то мож хуже будет...
Как накручу, что потом и ехать не смогу.
В тяпницу мне посмотрят, если буду себя хорошо вести
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Да ничего не будет.Нужно выставить МИНИМАЛЬНЫЕ УСТОЙЧИВЫЕ обороты холостого хода.Я себе раз поставил обороты ниже плинтуса,аж колесо переднее от вибрации както дергалось и зеркала,сейчас карбюратор на "лето" перестроил так только зеркало левое на холостых еле дергается,а так все нормально.Ничего не случится.Смело можешь отрегулировать и сам,если захочешь.
Про поплавок и иглу вообще не в курсе, я ее ни разу не смотрел
Это ж надо карб снимать...
На лето иглу надо опускать?
У меня щас при заводе надо подсос держать и немного газу давать, пока прогреется, если ото все уменьшить я его вообще завести смогу?
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Про поплавок и иглу вообще не в курсе, я ее ни разу не смотрел
Это ж надо карб снимать...
На лето иглу надо опускать?
У меня щас при заводе надо подсос держать и немного газу давать, пока прогреется, если ото все уменьшить я его вообще завести смогу?
карб снимать не нужно. можно вообще ничего не снимать, но лучше над карбом пластмаску снуть - удобнее. тросик газа какраз присоединен к игле, чтоб ее достать надо выкрутить гайку вверху карба. там разберешься думать куда понимать, куда опускать
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Доброго вам Здоровья!
Друзья есть пара вопросов.
1. При езде на активе появилась пробуксовка,тоесть на любой из передач при увеличении оборотов байк рычит но скорость не увеличивает.Подскажите где искать причину.
2. стоит сигнализация,правда названия незнаю,два брелока один черный,другой белый.Так вот стала она сигналить просто так,поставишь на сигнализацию,постоит минуты три и пищит,потом еще минуты три...вот такая фигня.
Благодарю за ответы.
1.попробуй сменить масло...возможно причина в нем (какое залито?и какой пробег?)
2.сигналку замени если в электронике не рулишь
или отдай тому кто в ней разберается
Змінено: 15.04.2009 р., foxmclout
у меня тоже жрет 3 литра... свеча в поряде.... карб регулировал.... все нормально работает
иглу не смотрел--- но она на расход по идее не должна влиять..если ручку до отказа не крутить
Змінено: 15.04.2009 р., foxmclout