Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Не маловажный аспект - вдвоем (суммарно 150 кг) ощущаеться падение тяги на 4-ой передаче даже при небольшом подьеме. на третью переключаться зачастую не надо - обычно вытягивает, но обороты на подьем как на 14-зубовой не набирает, просто стараеться удержать имеющиеся, а если скорость была меньше 50 - то оботоры, в зависимости от крутости подьема, будут падать (есть вариант переключиться на третью, разогнать до 60-65 кмч и потом уже спокойно ехать на 4-ой - тогда крутящий момент выше)
так вот физика - наука упрямая
у меня нагрузка в 150кг - это я с тормозком, а если еще кого посадить - то опа. поэтому звезда на 15 - не мой вариант.
а активу на 15 можно, небольшая потеря в динамике таки будет, но не сильная.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-120245/#120245
фото1. это неправильная крышка(блестящая). правильная - с оребрением.
и обычно продавцы в курсе, что продают
но 47 поршня у них не присутствует(вроде бы).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
так вот физика - наука упрямая
у меня нагрузка в 150кг - это я с тормозком, а если еще кого посадить - то опа. поэтому звезда на 15 - не мой вариант.
а активу на 15 можно, небольшая потеря в динамике таки будет, но не сильная.
Я ж не в коем разе не спорю с физикой ))) только с заверениями типа - "не ставь на актив бОльшую звезду, чем стоит - тяги не будет, будешь на все горки на третьей ездить".
Конечно - если на дельту вместо 14 поставить 17 (как кто-то помоему делал тут) - эффект однозначно будет негативным. но мы не говорим про звезды такой "зубчатости" и не говорим про дельту и ей подобных. Хотя даже если на актив умудриться поствить 17 (хотя я переживаю тогда за провода там, рядом) то будет более чем ощутимый провал тяги. с этим я тоже не спорю.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
А что у тебя за техника что не подходят?? мне сказали что это вроде дельтовские - я взял - подошла без проблем... у нас разница тока в сцеплении и цпг
на дельтах 420 цепь, у меня цепь и звезды 428.
да? не знал.... на "дельтовских" звездах в магазине маркировка 428-14т. на той, которая лежала рядом с 15 и 16 - такая же маркировка. на моей новой маркировки нету - но я ее по цепи прокатал - вроде все ложиться красиво.....
да и в интернет магазинах везде пишут "везда ведущая Дельта Delta 428-14T" "везда ведущая Дельта Delta 428-15T" "везда ведущая Дельта Delta 428-16T" Посмотри сам на бегемото например....
надо будет посмотреть в соседней ветке шо пишут про это.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 13.04.2009 р., Tander
Не на всех дельтах 428 цеи и звездочки.То что спидометр ложишь ето поверю но скорость РЕАЛЬНУЮ он завышает,километров на 15-20 ,проверено ,здесь на форуме уже выкладывали тест по ЖПС,да и ты тоже говорил.
Есть на дельтах и 420 и 428. Просто на 428 звезду ложатся обе цепи (420 и 428 ), поэтому они более популярны (чаще покупают). А наш дилер завез кучу "непопулярных" 420-х , на кототорые моя цепь не налазит
Охота пуще неволи...
Змінено: 13.04.2009 р., atom
Не на всех дельтах 428 цеи и звездочки.То что спидометр ложишь ето поверю но скорость РЕАЛЬНУЮ он завышает,километров на 15-20 ,проверено ,здесь на форуме уже выкладывали тест по ЖПС,да и ты тоже говорил.
Да говорил. кстати после этого калибровал спидометр перестановкой стрелки где-то на 10 км в минус.
второе - и на той и на другой звезде спидометр был один и тот же. про реальную никто не говорил - я говорил по скорости на спидометре (отметил специально). и все "измерения" были относительно него. просто на 14звезде ложить стрелку было тяжелее.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 13.04.2009 р., Tander
Хорошо описал, вот только у меня все наоборот выходит при установке на 15 зубов максималка падает на 2-3 км заметно ухудшается тяга, на 16 даже не захотел пробовать ставить, а на 14 зубьевой максимум разгоняю до 92км при том что на активе знакомого показания ~98 на 150куб скутере Viper Cruiser едущий сзади показания спидометра 98-100
Привет всем вайперистам!!!Вчера я столкнулся с такой проблемой: с под крышки зажигания начало текти масло.Может ли это бить сальник,и можно ли его поменять чтоби не колоть двигатель???
Ihor-ok
Ето с той стороны,где генератор(слева)?Проверь ,возможно масло пропускает через регулировочный винт сцепления(под декоративной крышкой),если да ,то затяни гайку ,а винт придерживай отверткой,чтобы не прокрутился).Мне тоже казалось,что масло течет из под левок рышки,а оказалось,что пропускает с правой стороны,так где регулирется сцепление,и по ходу движения масло раздувается по всему низу двигателя и загрязняет его.
Нет оно течёт именно с левтой я уже проверял.А с правой у меня тоже гдето на 4тисячах текло,зажимание ничего не дало и я вырезал под эту гайку прокладочку из паронита.Так ответьте мне по поводу сальника.
Ihor-ok
регулировочный винт сцепления(под декоративной крышкой),если да ,то затяни гайку ,а винт придерживай отверткой,чтобы не прокрутился).Мне тоже казалось,что масло течет из под левок рышки
у мя тож зажат эта гайка до предела. дальше страшно крутить. а масло серавно кап-кап...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Все, капец! Объездил все магазины в городе. Везде только "новые" Активы. Продавцы этого даже не скрывают. Пренебрежительно смотрят на эти мопеды и сообщают. Цена от 5400 до 5950.
Случайно наткнулся на человека, который купил в прошлом году классического Актива, но теперь мечтает поменять его на Альфу. Продавать не хочет. Ищу варианты...
Ну я не знаю,я тут гайку на 5000 км пробега подтянул,так масло и не капает.Попробую поподтягивай болты картера,которые соединяют крышки картера и с половинками картера,только не переусердствуй!
та хай чучуть капает
все врод уже поджал... ще сорву шото... ну го... на некоторых ваще вытекает и норм, а тут чучуть...
==========
а цена чуть боше 5000 какраз щас нормальная.... тока сс... мне интересно на таком проехаться
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Поищи в других городах, я в Чернигове 2 недели назад только старых партий активы видел, только цену не спрашивал
Хорошо описал, вот только у меня все наоборот выходит при установке на 15 зубов максималка падает на 2-3 км заметно ухудшается тяга, на 16 даже не захотел пробовать ставить, а на 14 зубьевой максимум разгоняю до 92км при том что на активе знакомого показания ~98 на 150куб скутере Viper Cruiser едущий сзади показания спидометра 98-100
а у тебя патрубок на сколько? я просто наверняка могу сказать только насчет своего и подобного им с диаметром патрубка в 22мм. если на 19 - то может и 15 даже не тянет. а может есть другие проблемы, потому как должен по идее тянуть....
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
на патрубке 19 это и есть видимо причиной, ну да ладно ездит то отлично просто хотел чтоб немного передачи сместились и при 80 сильно не ревел двигатель
Что делать?загремела пластмасса