Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я пластик не снимал, бензофильтр можно достать и поменять не снимая его, чтоб воздушный фильтр сменить тоже пластик не снимаю просто ставлю на центральную подножку поворачивая переднее колесо влево и вправо откручиваю 4 шурупа далее снимаю крышку возд фильтра и сам фильтр, предварительно ложу тряпку тонкую на крыло чтоб не поцарапать когда вытягиваю. Времени на снятие у меня уходит 3 минуты на установку 5 минут
Откручиваешь 6 болтов, что на пластике, который ниже фары, под рулем где замок зажигания...
Откручиваешь железный багажник посредине (3 болта), и по 2 болта сбоку снизу с каждой стороны, там где распорка снизу под пластиком...
Потом чуть сдвигаешь вперед и вверх пластик и снимаешь полностью весь когда из пазов выйдет... (одним большим куском все части)
В принципе, кажись, для доступа к фильтру этого хватит, если я ниче не забыл
А, и справой стороны возле амортизатора, кажется, болт открутить надо, большой блестящий, такой как на багажнике посредине, он там один...
Я так снимаю...
Если не прав - поправьте
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Змінено: 11.04.2009 р., Hurricane
Еду я вчера через мост и небольшая ямка , проехал ее уже слышу меня что то в спину толкнуло, оборачиваюсь кофр висит на проводах....
Короче вырвало пластик в местах крепления болтов. И если бы не музыка в кофре то его бы раздолбало по дороге на кусочки.
И так все кто желает сохранить кофр ставьте музыку
. Шучу. А если серъезно то те заводские крепления никуда не годятся. Там пластик когда болты затягивали уже напряжен и только вопрос времени когда он отвалится.. Мне вобщем то повезло вырвало только в центре дыру.
Проверил пластик на прочность. Го...но. Изгиб выдерживает максимум градусов 30 а потом с треском ломается. Короче подровнял я края у той дыры и вырезал по форме днища из совковой классной фанеры два крепежа. И на эпоксидке зажал болтами днище. Получилось вроде хорошо . Как монолит. Теперь буду крепить обязательно через резину.
Кто еще к кофру не прикасался советую это сделать пока у вас есть эта возможность. Переделывать крепления нужно обязательно.. потому что китаезы наверное для красоты делали, а положиш килограм 5 и будет все на дороге и хорошо если следом идущая машина объедет а если нет !!!!!
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 11.04.2009 р., pochta23411
Эти кофры вообще непредназначены для наших "стиральных досок", в смысле дорог. Я изначально взял во внутрь поставил пластину из нержавейки, почти по всей площяди, а с низу крепление также переделал из той же нержи только потолще (2 пластины) и нарезал в ней резьбу. Когда крепил то между багажником и пластинами положил ризину. "Скакал" по ямам, пока все в норме
"Да простит меня модератор!!!"
Хочу поменять бензофильтр и почистить воздушный фильтр.
У ДЕМИТРИКУСА пальцы тоньше,и ему удобней снимать и чистить воздушный фильтр не снимая пластика.Сам пробовал,снять мона,а вот поставить...матюкалси долго.И решил проблему так:под передним крылом три болта,их нужно открутить,а на боковинках,где ораньжевые отражатели,еще по одному болтику,тоесть,всего пять болтов и крыло ложиться на переднее колесо.А там фильтр как на самом удобном месте в кинотеатре.Хоть самолетом залетай туда.
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
Привет всем!У меня появилась такая идея.Я хочу поставить воздушный нагнитатель между карбом и воздуханом.Если,что то извените за флуд. Вот,что я на рыл.
Я не знаю.Просто в нете нашел.
Нагнетатель ставится между карбом и цилиндром, а не за воздуханом.
Охота пуще неволи...
Там стоит на управлении электронный блок(мини комп)он взависимости от нагрузки регулирует обороты нагнетателя .
работает по принципу автомобильной турбины.
стоить будет такая штука дороже мопеда.
Змінено: 11.04.2009 р., MVI
Ясно! Эфекта можно достичь, просто подборкой и умным запилом головки + широкофазным распредвалом, балансировкой КШМ, продуманным и переделанными трактами впуска и выпуска. А просто вдувать воздух - толку не будет!
Ded.
Змінено: 11.04.2009 р., DED
Сегодня после зимы первый раз выехал: - еле завел,стартер отказался крутить,с лапки сцепление стало проскальзывать,с толкача также проскальзывает (а в квартире пока стоял - и стартер крутил и сцепление не проскальзывало).Все-таки завел,прогрел .Сцепление на ходу не ведет и
с лапки не проскальзывает ,стартер крутить стал нормально . Масло не менял ,проехал менее 1000 на нем в прошлом сезоне.
Испытал звезду на 15 зубьев:
-тяга упала где-то на 10 -15%
-передачи стали длиннее
На 14 звезде по тахометру было при 50 кмч. -4500 обм.,на 15 стало при 50 кмч. - 4000 -4100 обм.
Ездил один -тяги хватает,
За зиму подклеил и укрепил весь пластик, до конца спидометра стрелку ложил -весь грохот ушел,только движок слышно.
Гаишников понаехало с области ,мопеды тормозят все подряд -документы проверяют , кубатуру ищут и без доковые.
Є способ шоб переробить карб і тоді можна спокойно дуть 0.8 атм
якшо когось інтересує розкажу подробно
Раскажи интерестно.
Нагнетатель ставится между карбом и цилиндром,
а не за воздуханом.
Потвойму я это в фотошопе сделал?
Так может тогда за 6огажником поставить?
Змінено: 11.04.2009 р., mihali451
Был на СТО, залили Хадо 10W60, содрали 120 хохлобаксов.
У кого какие отзывы по данному маслу ?
"Да простит меня модератор!!!"
Змінено: 11.04.2009 р., stranger
Для жаркой погоды(лета) отличное масло!