кто внимательно следит за веткой, тот знает, что у меня на работе сотрудник прикупил по моей наводке актива... лучше б не советовал...
Сегодня мы его облазили полностью. или почти полностью.
Ездили в Горловку на сервис(50км от Донецка). утомили хозяина и он утомил нас, еще погода, как на зло испортилась... замерз, как цуцык. хоть бы не заболеть...
так. лирику в сторону.
Аткивы(возможно и спорты) выпуска 10.2008 и возможно более поздние брать категорически запрещается!
отличительная черта - двигатель актива, а голова дельты.
теперь подробности. короче, для чего не знаю, но наши дельцы видимо заказали в китае партию таких вот чудо-мотов.
картер от актива, коробка скорее всего тоже его, голова дельта47, поршневая 39, прокладка под головой 47, карб - активовский. коленвал скорее всего тоже от дельты.
так вот это чудо-машина ехать вообще отказывается, переливает, и на ней с завода стоял бракованный карб. после четырехчасовой перепалки с хозяином, с начальником сервиса(блин, 2 гаража без туалета на отшибе города) был замене карб. симптомы - не держит холостые, нет реакции на ручку газа, стреляло в карб.
лечили - перекидывали цепь ГРМ на зуб туда-сюда
, искали подсосы, снимали голову... компрессия 6. скорее всего из-за увеличенной камеры сгорания. супер дефорсированный двиг... просто атас.
так еще на наши гневные заявления "что это за хрень" хозяин включил мороз. "ни денег не верну, ни мопед другой не выдам. будете кататься за 50 км(а с учетом города все 80) на устранение неисправностей". и это на шестидневном мопеде!
короче, я до сих пор под впечатлением.
Вопрос. кто видел коленвалы дельты и актива. они разные? просто товарищ понял, что попал, и хочет сделать максимум с минимальным вложением бабла. мысль - втулить цпг дельты.
предложения?...
ЗЗЫ. Горловчане - по вопросам
неприобретения техники - обращайтесь. расскажу, где брать
не надо. и дорогу покажу. будем игнорить некачественный сервис.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.