Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Аргоном заварить либо купить новый, у нас стоит 350 гривен диск, и проверяй почаще давление в колесах.
з.ы. ты че так резко повзрослел?с 16 на 39 лет?
та ото так.... идиот.... ямка была хорошая.... спс за цену... =(
пы.зы. та просто год поставил
посотри...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 07.04.2009 р., razor
нечего не нада менять у меня на заднем колесе трещина была гдето 10см проездил 2.5тыс трещина не стала больше. Ну и потом аргоном заварил и уже накатал после того 5тыс. и даже тем самым местом попадал в яму, согнул, опять выровнял и катаюсь, и не заглядываю на него.
спс....хоть успокоил... на днях выровняю.. трещина тоже ок 10 см.... в принципе если так подумать... главное на ганять.... та и ешо надо именно в эту точку попасть, шоб шото случилось, а вероятность процентов 20... да и 350 тож так не охота выбрасывать.....
а шоб выровнять - можно прям на месте, или луче снять?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Колесо конешно надо снимать, а иначе некак не выровнять. И я допустим ровнял на бревне одну сторону (ровную) вставлял в трещину в бревне а по фторой бил молотком через деревяшку. Только это все надо делать в двоем, а то у самого нечего не выйдет
никакого спокойствия. снимать и варить. если не получится - выкинуть и купить новое.
как ты себе понимаешь не гонять? 20кмч будешь ездить? нет. а на 40 если разуешься - в лучшем случае просто хорошо побъешься. Экип есть? заодно и проверишь.
Это не шутки. все должно быть в норме, иначе - это не езда.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
И еще вопросик. Я думаю не у меня одного такое произошло. Между фланцем выхлопной и двигателем обнаружил щель где то до 1см. Где-то читал паронитовую прокладку надо поставить, сегодня заказал паронита. Мне интересно узнать как устроено крепление там. Из движка выходят шпильки? Они такое как выгнулись. Я пробовал подтянуть но не тянется - срывается гайка. не стал дотягивать.
И просто из интереса, что эта щель может за собой тянуть. Подсос воздуха? потеря мощности? Хлопков из трубы нету на гарячем а когда прогреваюсь хлопает.
Мужики спасайте!!! У меня с передней вилки изпод сальника масло течёт. Чё делать,как лечить,а то новый непотяну. Заранее благодарен.
А что тут еще делать? Разбираешь вилку (где-то уже отписывалить по поводу разборки) и меняешь сальник.
Охота пуще неволи...
Разобрать попробую,а сальники такие,отдельно,хоть продают или с чего другова подойдёт?
80 ето его скорость,максимум 90 можно разогнать и то не каждый,а то что говрят у меня 100-110 валит ето от неправильного врущего спидометра.Проверяй скрость GPSом.
Ребята подскажите какой уровень должен быть в поплавковой камере, а то я случайно сбил.