Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
из всего наиболее понравилась впрыскивальша с последнего фото
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Хм, а на колёса зачем замки? Купи трос стальной в пластике, метра 2 длиной (с замком), и к любому дереву, столбу и т.п... Хочешь, ещё и через колесо его продень!
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Ты неправильно поставил распредвал. Две звезды одна побольше на распредвале а другая поменьше на коленвале выставляются строго по меткам..
Найди эти метки и установи правильно и все будет ОК. Но если ошибешся и поставиш неправильно работать не будет.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 02.04.2009 р., pochta23411
Вверху этой страницы два архива , возьми левый, распакуй там мануал по Активу и то что тебе надо есть,
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 02.04.2009 р., pochta23411
А ты сравни поршень по высоте со старым . От пальца до верха поршня может он выше?
Если поршень в норме то тогда точно что вы ошиблись в установке распредвала. Там воможна ошибка на один оборот коленвала. Ставиш на маховике букву Т а распредвал поворачиваеш таким образом что бы оба клапана!!!! были закрыты и совпадали метки на звезде распредвала и на головке цилиндра . Страница 39 мануала. Иначе никаких глюков быть не может.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 02.04.2009 р., pochta23411
я те за замки на мопеде говорю - комплект новых(зажигания и багажника). а то перекусят трос и уедут.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
сегодня сотрудник купил актива. двигло дельтовское. партия 2008 г 10 месяц(вроде). еще не видел - облазю - отпишусь.
up 15-00.
может и не облазю... карб барахлил или еще что... звонил, когда в магазе "настраивали", может и не купил...
up 18-00
таки купил и таки облазю
заменили свечу и новый бензин. 60 км до дома преодолел с 4-мя остановками.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 02.04.2009 р., Tosha443
Я канешно сёня попробую... Схожу в гараж посмотрю... Может и так но помоему я всё выставил как там написано! А есле поршень болтше то тогда что делать?
Менять на такой,как стоял изначально.
Но в мануале по поводу выставки распредвала ничего и нет а зазоры в клапанах это совсем другое. Мотор за 2 обороота коленвала делает полный цикл.
2 раза поршень находится в верхней точке один раз это конец такта сжатия другой раз начало такта всасывания. Нужное тебе положение отличается тем что распредвал крутится легко около того положения что тебе нужно на 90 почти градусов 45 в одну сторону и 45 вдругую это легко определить а потом по меткам уже точно выставляеш.
Если же при установке ( ты уже все поставил и проверяеш) по меткам ты проворачивая коленвал по ходу вращения видиш что начал открываться впускной клапан ( со стороны карбюратора) то это не правильно.
Правильно если все стоит по меткам и ты крутиш коленвал то через пол оборота коленвала начнет открываться выпускной клапан.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 02.04.2009 р., pochta23411
Ну, у мну там никаких ушей нету...
Поэнтому только трос... А можно фото?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 02.04.2009 р., Shrumi
Всем привет, есть такая проблемка может ктото подскажет при езде с нагрузкой под горку или с пасажиром в двигателе появляются страние звуки как бутто тач чтото проскальзывает сложно описать, чаще всево при наборе скорости со второй передачи, подскажите х то чем может. Зарание спасиба
Ща поищу, если не удалил. Давно уже заметил, хотел выложить, но шнурок к телефону забыл, так и не выложил.
Не, нету, видать снес...
Ушки там хлипенькие, впринципе, небольшой замок влезет, но ухи под весом моца погнуться точно, если снимать с подножки с замком.
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Змінено: 02.04.2009 р., Hurricane