Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет!
Тут вот такое дело, поставил я сигналку и всё вроде нормально, но бывает что ключём не глушится мотор! Брелком - нормально! И это не всегда, можно сказать раз через два.
Если заводишь с брелка то ключем не заглушишь.Ну по крайней мере у меня так с сигнализацией.Или заводишь не с берлка и не глушится ключем?
Я бы рад, но ща проблема с деньгами,
Т.е. ты хочешь сказать, что у вас в одесском скутерклубе все настолько меркантильные, что даром и задницу от сидушки не оторвут? Че то мне не очень верится в это.
Это ты или слишком стеснительный
, или слишком гордый.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Так в том то и дело - пробовал разные варианты. Заводил брелком - всунул ключ - "включил" зажигание - выключил - заглох. Норма. Брелком заводил - глушил. НО, как то странно это всё. Можно нормально попасть иногда заводиш ключем - не глушится! Только брелком. Не, ну мне конечно не трудно заглушить брелком, но хочется докопаться до истины вопроса!.
Он так и должен работать. У меня и у брата стоковая стоит вайперовская и точно так же работает .
Мотор любе гарі))
Змінено: 01.04.2009 р., tigrenok
Парни насчет сигналки. На Активе к замку идет черный с белой полосой провод и в состоянии выключенного зажигания он подключен через замок на массу. Когда мы включаем зажигание он от массы отключается и можно заводить. Сигналка подключается в разрыв этого провода. Получается так что если мы завели ключом то ключом и должны заглушить. если сигналкой то сигналкой и глушим. По видимому у тебя сигналка то ли включается самостоятельно и тогда возможет такой трабл или реле на сигналке барахлит. Короче вот он у тебя работает а ты пытаешся заглушить ключом а он не глохнет значит этот черный с белым провод отключен еще и в сигналке. На замок не греши потому что если бы замок не работал правильно то ты б его и с брелка не заглушил бы.
много говорящий человек не профессионал.
Народ.
Если кто может, выложите пожалуйста фото штатного Активовского регулятора напряжения.
И напишите, какой емкости обычно на Ваших мопах штатная АКБ?
Заранее благодарен.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
На счёт регулятора ничего не скажу, слаб в этом вопросе, а АКБ лично у меня 12В 2,5А (обслуживаемый)
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Аккумулятор у тебя 5 Ач, регулятор не такой как у Дельт и прочих. Это заметно по намного большему размеру и большему размеру рёбер. Этот регулятор обеспечивает зарядку аккумулятора и питание фары. Всё электрооборудование на постоянке. Как выясню, что это за прибамбас, и себе поставлю.
С**одн* испытал впрыск воды результат полож*тельный
Мотор любе гарі))
Змінено: 02.04.2009 р., tigrenok
...и куда или на что, ты его "положил"?
Ded.
*то не 1 апреля *то реально с**одн* испытал, но требует нас*ройки *щ*
Мотор любе гарі))
Змінено: 02.04.2009 р., tigrenok
заноси в дом и дуй завтра за новыми замками. иначе никак.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Вот
http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/
Мотор любе гарі))