Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Заряжаю аккумулятор однополупериодным выпрямителем с реостатом. Ток держу постоянным до 14В на акуумуляторе потом не трогаю реостат и жду кипеня, потом держу 1 час и выключаю.
Интересный факт - сульфатированные начинают кипеть практически сразу, при номинальном токе заряда напряжение на них может достигать 18В.
Режим кипения не всегда показатель при зарядке, вернее применим не для всех типов АКБ. Он с успехом подходит для обслуживаемых, тех, в которых конструкцией предусмотрен контроль уровня электролита в банках и есть возможность его пополнения при выкипании и совсем не применим для SLA АКБ (необслуживаемых), в которых нет меток уровня, сливных (заливных) пробок - они заливаются один раз перед началом эксплуатации, электролитом, идущим в комплекте.
Да, сульфатированные и кипят сразу и заряжаются быстрее, но и разряжаются тоже очень быстро.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Ещё хотел спросить по вопросу установки тахометра, мучаюсь не могу ничего подобрать, кто ставил или имеет мнение по этому поводу пишите, ценю чужое мнение
На сегодняшний день в продаже имеется широкий спектр бортовых приборов с тахометром, которые с успехом можно использовать на мопедах:
МК-05 (вольтметр, тахометр, часы)
Пилот (вольтметр, тахометр, часы, термометр)
Штурман (с различными функциями, в зависимости от модели например Штурман 5 - вольтметр, тахометр, часы)
Посмотри, что тебе больше нравится то и бери.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 30.03.2009 р., ed13hell
На сегодняшний день в продаже имеется широкий спектр бортовых приборов с тахометром, которые с успехом можно использовать на мопедах:
В том и проблема уже один взял (вольтметр с тахометром), вольтметыр работает прекрасно, а вот тахометр не в какую. Как мне обьянили не совпадают сигналы с катушки (могу ошибаться), факт остается тахометр не фурычит, а так хочется чтоб работал
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Змінено: 30.03.2009 р., Barbarianen
привет всем! вчера открыл сезон вытянул с гаража ( аж соскучился) и собственно поехал после зимы. Решил проехатся подальше, что бы подзарядить акумулятор проехал км 50 в обе стороны и теперь со стартера заводится нормально. Захожу сегодня на форум а тут бурное обсуждение как заряжать акумуляторы. Неужели обязательно зарядным, ведь он полностью не разрядился. Это чревато выходом из строя???
В том и проблема уже один взял (вольтметр с тахометром), вольтметыр работает прекрасно, а вот тахометр не в какую. Как мне обьянили не совпадают сигналы с катушки (могу ошибаться), факт остаетсчя тахометр не фурычит, а так хочется чтоб работал
Не расстраивайся, могу помочь.
Опиши мне в личку какой у тебя прибор и кинь его фотки.
Желательно фотки хорошего разрешения в макрорежиме (обе стороны платы).
Я тебе в личку кинул мыло.
Удачи.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
привет всем! вчера открыл сезон вытянул с гаража ( аж соскучился) и собственно поехал после зимы. Решил проехатся подальше, что бы подзарядить акумулятор проехал км 50 в обе стороны и теперь со стартера заводится нормально. Захожу сегодня на форум а тут бурное обсуждение как заряжать акумуляторы. Неужели обязательно зарядным, ведь он полностью не разрядился. Это чревато выходом из строя???
Моё мнение можно заряжать и ездой, главное контролировать заряд и уровень електролита (если АКБ обслуживаемый).
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Вроде и подпись под твоими сообщениями неплоxая, а сам ее не придерживаешся! Мне интрессно узнать - нужны ли права на нашу теxнику?
Забди вот это:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/%D0%E5%E3%E8%F1%F2%F0%E0%F6%E8%FF
и это:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-266186/%D0%E5%E3%E8%F1%F2%F0%E0%F6%E8%FF
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
Ну и причем здесь школьник, если за твоей ссылкой есть и ветки о регистрации в январе 2010 года и о категории A1?
Привет всем, ремонт безкамерной резины в дальней дороге решил тем, что вожу с собой запасную камеру. В свернутом состоянии много места не занимает и накачать можно даже велосипедным насосом. У кого есть другие обоснованные предложения по этому поводу?
Перелопачивая тему раньше,была ссылка сборная с регулировкой всего,собранного в одну кучю.Сейчас найти немогу ее,может еще не дошол.Вот подсобрал несколько.Посмотрите,правильно ли все в етом архиве,то можно в шапку темы,чтобы новичкам не искать по всей теме.
Прикріплені файли
Так какая сейчас цена на VIPER ACTIVE? Кто-нибудь знает?
Посмотрите,правильно ли все в етом архиве
Тот мануал, который ты обозвал "Регулировка свободного хода лапки переключения КПП", на самом деле является регулировкой сцепления в полуавтоматах.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
...ремонт безкамерной резины в дальней дороге решил тем, что вожу с собой запасную камеру. В свернутом состоянии много места не занимает и накачать можно даже велосипедным насосом....
В принципе выход хороший (даже отличный): доехал на камере до ближайщего СТО, отремонтировал, а камеру снова в запас, и снова вперёд с песней
.
...ремонт безкамерной резины в дальней дороге решил тем, что вожу с собой запасную камеру.
А зачем тогда безкамерку ставить? Ведь основное ее преимущество - при проколе не надо бортировать колесо.
Это хорошо если недалеко СТО. А вопрос был в том - чем ремонтировать на дальних растояниях.
Есть спец. наборы для безкамерок, но, если колесо будет полностью спущено, то насосом не осилить. Так что вариант с камерой не плох.
Читал в теме про балончики, но инфа немного скользкая была....вообще-то надо на рынке поспрашивать, но там ведь тебе пытаются "сплавить" товар, а хочется услышать мнения от однополчан "по несчастью". Может у кого уже опыт имеется.
Змінено: 30.03.2009 р., tipikin
Извини, немного занят был.
1)Менял.симптомы тежэ - тут не симптомы, а цвет интересует.
2)Газует,набирает немного и глохнет. - вероятнее всего нехватка бензина или подсос воздуха. Так ведет себя обеднение смеси. при передиве он просто глохнет, как от поворота ключа.
3)Попробую,но что это даст? - это даст уменьшение воздуха, и соответственно, обогащение смеси. тест-вариант для проверки п2.
4)Вот на нее подозрения падают залить герметиком,или заменить? - можно для тестов и просто из 2х-3х листов бумаги офисной прокладки вырезать и подложить к штатной. на пару часов их хватит.
5)Зазоры будет парнишка смотреть,отрегулирует отпишусь.
А из за прокладки может тяги не быть на 3 и на 4? - ты когда ездишь, двигатель не перегревается?
Макарена отписывался, что из-за пережатых клапанов двигатель не хотел раскручиваться. вот и спрашиваю.
ждемс ответов.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Да, Вы правы, потому что видать, живете по принципу: По этому поводу существует два мнения - 1е мое (Ваше), 2е не правильное.
Именно по-этому, для таких как Вы я и сделал одну из подписей: Истина часто бывает настолько проста, что в нее не верят.
Удачи
----------
Эд а это уже оскорбление и я скажу Вам что за всеми Вашими постами нет ничего кроме желания УНИЗИТЬ И ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ.
ВАС видимо с детства не приучили к правилам хорошего тона.
много говорящий человек не профессионал.
Я уже перед этим Всем советовал поставить более жёсткую покрышку и забыть о пробитом заднем колесе