MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 01:47
27
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5800440
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для sashastuudent  
answerview
похоже на недовключение. сцепление отрегулируй. если не попустит - надо курить мануал
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р.
answerview
Всем здравствуйте! Давненько я здесь был. Вот такой вопрос - пластик на ACTIVE чем то клеится или может быть есть для него специальная мазка? Кстати, кто знает - какие сейчас цены на VIPER ACTIVE?
Змінено: 30.03.2009 р., Anonim
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р.
answerview
Парни, может на пару дней перенесем ветку в беспредел? чтобы можно было простыми и доходчивыми словами объяснить правила орфографии и пунктуации? утомили...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
HaRoN
30.03.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
1. свечу менял?
2. как глохнет? захлебывается или перед заглохом обороты немного набирает?
3. попробуй завести, газом поставить устойчивые обороты и подвигать небыстро привод заслонки. что меняется?
4. посмотри прокладку текстолитовую на карбе - может потрескаться(ведь за миллион раз износ на ней будет).
это система питания.
далее грм.
5. проверить зазоры в клапанах.

ЗЫ. отписывайся. если не поможет п1 и  п4, п5 тогда снимать голову и смотреть, чего там с клапанами. могут прогореть.
но перед этим - отпишись о реакции п2  - п4.

и вообще, с Денисом бы состыковался - поглядели бы. 2 головы лучше 2 глаз.

1)Менял.симптомы тежэ
2)Газует,набирает немного и глохнет.
3)Попробую,но что это даст?
4)Вот на нее подозрения падают 02_sad залить герметиком,или заменить?
5)Зазоры будет парнишка смотреть,отрегулирует отпишусь.

А из за прокладки может тяги не быть на 3 и на 4? 02_sad
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р.
answerview
Всем кто хочет иметь  НОРМАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ   по дешевой цене.  Не выручайте китайцев и не палите бабки.   Купите   вот такой блок питания  ( файл прилагается)      и два крокодила .  Обрежте штеккер   и подпаяйте  крокодилы и зарядное готово.   Ток   будет   0.4--0.5   А.  Успех и нормальную зарядку ГАРАНТИРУЮ

Для тех кто еще не успел повестись на сие:
Зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторов необходимым зарядным током СТАБИЛЬНЫМ ВО-ВРЕМЯ ВСЕГО ПЕРИОДА ЗАРЯДА.
Сказать по-проще, если Вы выставили ток 0,5 А, то он должен быть таким же и в конце зарядки, иначе АКБ не получит полноценного заряда, это особенно важно в случае применения  свинцовых кислотных необслуживаемых (SLA) и гелевых аккумуляторов, которые повсеместно применяются на мопедах.
Если оно (ЗУ) не может обеспечить стабильный зарядный ток на протяжении всего цикла зарядки - это уже не зарядное устройство, а блок питания.

Жаль, что чел, кроме успеха и нормальной зарядки не гарантирует замены АКБ. 15_badgrin
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 30.03.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для HaRoN  
answerview
1)Менял.симптомы тежэ
4)Вот на нее подозрения падают 02_sad залить герметиком,или заменить?

Были те же симптомы.
1). Не факт, что поставил нормальную (я на днях из 5-ти вродь нормальных еле еле одну выбрал, да и то две из них вообще еще не ездили).
4) Только замена и подбирай особенно тщательно (я купил новую, но мокрела аж сверху от бенза, поставил старую - ОКЕЙ)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Мне   трудно тягаться с профи такого рода  как вы.  Критиканство во все времена  приводило к Временному успеху.  Может тогда ВЫ  людям объясните как работает аккумулятор на самом  Активе.   Там  то   1 А   то 0.2     то 0.5   в зависимости   от оборотов и ничего,  работает.    Если   кто купил именно ту модэль  блока питания   и сделал себе  с него зарядное   и зарядит им до газовыделения то больше ничего и не нужно.   Важно лиш чтоб он не кипел сутки если забудеш.  А  если у Вас накопилась  негативная энергия то   тут уж  зарядным не обойдешся  - это к психологу.   А  может вы ими торгуете  и я  Ваш бизнэс нарушил........   Ну тогда извиняюсь.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 30.03.2009 р., pochta23411
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
pochta23411 пишет:
  А в этом зарядном   избыток напряжения (  без нагрузки 18 вольт ) плюс   высокое внутреннее  сопротивление    самой зарядки и  дают именно такой ток.


Использовал БП от микродрели - то же 12В, 0.5А, без нагрузки 18В. Ток заряда получился 0.46А (аккумулятор не был посажен), в потом понизился до 0.2А (началось кипение).
Штеккер не отрезал - сделал переходник с гнездом и крокодилами. Думаю добавить вольметр, чтобы не прислушиваться к кипению.
__________

Это написал   BMWXXX  он сам   это   сделал и проверил     и раз аккумулятор   * закипел*     то это гарантировано 100%  заряда.  А ток уменьшается только в конце зарядки    потому что на кипящем   аккумуляторе  напряжение доходит до15.5  вольт.     ЧТО ЕЩЕ   НУЖНО  ?????          Всякие   сомнения  поэтому поводу приму и    обсужу только с профессионалом.     Который отвечает за свои слова.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 30.03.2009 р., pochta23411
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
Мне   трудно тягаться с профи такого рода  как вы.

И правильно, в данном случае бессмысленно.

Может тогда ВЫ  людям объясните как работает аккумулятор на самом  Активе.   Там  то   1 А   то 0.2

Естественно, чем выше обороты, тем выше напряжение и соответственно сила тока. Все верно, работает и не только на Активах. А нормально ли это, а долго оно так проработает и как скоро придется сменить АКБ?
За частую его спасает непродолжительность поездки.

Если   кто купил именно ту модэль  блока питания   и сделал себе  с него зарядное   и зарядит им до газовыделения то больше ничего и не нужно.   Важно лиш чтоб он не кипел сутки если забудеш.

Ну не у всех же АКБ  с пробочками и трубочкой сбоку (те которые надо доливать), у большинства необслуживаемые, у которых банки нельзя вскрывать. А до какого газовыделения надо их заряжать и как без контрольных приборов (амперметр+вольтметр) проконтролировать ход заряда если зарядный ток должен быть стабилен, а зарядка должна заканчиваться при напряжении 14,8 вольт???

А  если у Вас накопилась  негативная энергия то   тут уж  зарядным не обойдешся  - это к психологу.   А  может вы ими торгуете  и я  Ваш бизнэс нарушил........   Ну тогда извиняюсь.

Негативные заряды я нехило снимаю и без психиатра.   А вы не грубите, если нечем ответить. Я иногда тоже туплю, только не в этом вопросе. Мой бизнес с этим никак не связан.

Советую еще разок, только повнимательнее, перечитать мой пост, особенно это место: это особенно важно в случае применения  свинцовых кислотных необслуживаемых (SLA) и гелевых аккумуляторов.
Заметьте - не я козырял профессией автоэлектрика с 10 летним стажем... если это так, то стыдно не знать таких простых вещей.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Ваши посты меня  не интересуют  погуглить и я могу.   Гелевые как стартерные не  используются      у них  слабые предельные токи.    Хороший необслуживаемый стоит очень дорого. Я уверен что  ни у кого из этой темы таких нет и вообще эти разговоры с Вами один пустой базар.   Время рассудит кто прав.   Это все флуд.    И конструктивного ничего нет.


Китайцы выбросили на рынок портативные зарядные  устройства   без всяких амперметров вольтметров   и устроены они  просто 4 одноампенных диода  и кондер  1000  мкф   на 25 вольт    и все дела   и стоят они 60--100 гривен.    Так вот к ним и претензии предъявите   а я только сохранил людям деньги  потому что точно так же устоеный блок питания  стоит 15-20 гр.     И пожалуйста не надо здесь на форуме цитировать   и разборки устраивать   Вас же уже  за это наказывали..          .. Количество штрафных баллов у ed13hell изменялось по таким причинам:
   
06.11.2008: Был удален один балл. Автор удаления: Leon
Причина: Продолжение личной перепалки даже после предупреждения модератора
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 30.03.2009 р., pochta23411
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р.
answerview
Вчера регулировал клапана и обнаружил, что потрескался герметик на соединении впускной патрубок-корпус воздухоочистителя и образовались дыры...я конечно читал тут что такое случается, но не ожидал, что так быстро 02_sad. После покупки специально смотрел - все ок было... замазал силиконом.

ЗЫ: У меня при зарядке вначале ток около 2А, затем в конце понижается почти до нуля, а напряжение повышается. Акк работает отлично, нареканий нет.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
HaRoN
30.03.2009 р.
answerview
А прокладку на карб нужно только кольцо резиновое,или еще и текстолитувую?
Блин аж плакать хочеться)))
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для HaRoN  
answerview
А прокладку на карб нужно только кольцо резиновое,или еще и текстолитувую?
Блин аж плакать хочеться)))

Текстолитовую. Она предназначена для того, чтобы во-время работы двигателя не нагревался карбюратор от впускного патрубка.
Кстати, какой пробег у твоего мопеда и попадал ли он под дождь? Это я к тому, что возможно в замке, между контактами замыкающих зажигание могло образоваться "закисание". Попробуй отсоединить от замка черный с белой полоской провод и завести. Если поможет - снимай замок и прочисть пространство между контпктами (зеленый и черно-белый провода).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
Гелевые как стартерные не  используются      у них  слабые предельные токи.    

А вы прочтите эту и дельтовскую ветку и скажите это тем (а их не один и не два), кто с успехом использует такие АКБ на мопедах.
Гелевые, в отличие от обычных, допускают очень глубокий разряд, а вот ток заряда должен быть в строго определенных рамках.

Хороший необслуживаемый стоит очень дорого. Я уверен что  ни у кого из этой темы таких нет

На счет цены хорошего согласен, но я и не говорил что у большинства хорошие, у большинства не дорогие китайские, но даже они, при правильном с ними обращении способны на многое. И надпись на крышечке DO NOT OPEN сделана не случайно.

Китайцы выбросили на рынок портативные зарядные  устройства   без всяких амперметров вольтметров   и устроены они  просто 4 одноампенных диода  и кондер  1000  мкф   на 25 вольт    и все дела   и стоят они 60--100 гривен.    Так вот к ним и претензии предъявите   а я только сохранил людям деньги  потому что точно так же устоеный блок питания  стоит 15-20 гр.

Китайцы выбрасывают на рынок много товара, название которого не соответствует назначению.
И то и другое просто блоки питания, которые даже как блоки питания никакие.

И пожалуйста не надо здесь на форуме цитировать   и разборки устраивать   Вас же уже  за это наказывали..          .. Количество штрафных баллов у ed13hell изменялось по таким причинам:      
06.11.2008: Был удален один балл. Автор удаления: Leon
Причина: Продолжение личной перепалки даже после предупреждения модератора

Слыхал звон, да не знает где он..... С Вами никто разборок  не устраивает, я Вам только пытался объяснить то, чего  Вы к сожалению не знаете.
Кста, а как же крылатое: В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА

и вообще эти разговоры с Вами один пустой базар.   Время рассудит кто прав.   Это все флуд.

Да, Вы правы, потому что видать, живете по принципу: По этому поводу существует два мнения - 1е мое (Ваше), 2е не правильное.

Именно по-этому, для таких как Вы я и сделал одну из подписей: Истина часто бывает настолько проста, что в нее не верят.
Удачи 45_smoke
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 30.03.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Эдуард, я не претендую на исключительную истину, но по моим познаниям для аккумулятора напряжение не менее важно, чем ток. Далее, в мануале на кислотные аккумуляторы написано что-то вроде "уменьшение зарядного тока и далее неизменность его в течение длительного времени, а также бурное выделение пузырьков газа сигнализирует об окончании зарядки." Что же будет, если зарядное устройство даже в конце зарядки всё равно будет пропихивать в аккумулятор прежний зарядный ток? Этого можно добиться только повышением напряжения заряда, а тогда мы выйдем за 14,2 В, что не есть гуд для аккумулятора.
  Я себе поставил задачу контроля не столько тока, сколько напряжения. Спаял стабилизатор напряжения, он всегда держит 14,2 В. При глубоко разряженном аккумуляторе понятно, что ток скаканёт выше нормы. Глушу при необходимости обычной лампой дальнего света. В конце зарядки ток стремится к нулю. Аккумулятор лишнего всё равно не возьмёт. В этом же режиме он работает при исправной бортовой сети.
like
good
bad
shockingly
HaRoN
30.03.2009 р.
answerview
Понял заменю прокладку,70% склоняюсь к ней,25 к клапанам и как писалось выше 5% к замку))но разве будет глохнуть от замка?
Какие еще могут быть причины?
Но на карб и подумать не могу,вычистил как новый)))
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р.
answerview
Всем привет!!!
Очень давно не заходил на форум, потому многое пропустил.
Интересную тему подняли по поводу заряда АКБ, я конешно не електрик и спорить с вами в высказываниях не собираюсь, просто хочу всем посоветовать по своему опыту поставить на мопед вольтметр, я это зделал через месяц после покупки своего, откатал сезон постоянно контролируя заряд АКБ и напряжение в цепи при поездке. АКБ в отличном состоянии и не требовал зарядки (правда у меня часто дальние поездки, успевает зарядится после зажигания), вольтметыр вещ не дорогая но по опыту скажу очень полезная.

Ещё хотел спросить по вопросу установки тахометра, мучаюсь не могу ничего подобрать, кто ставил или имеет мнение по этому поводу пишите, ценю чужое мнение 01_smile
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Заряжаю аккумулятор однополупериодным выпрямителем с реостатом. Ток держу постоянным до 14В на акуумуляторе потом не трогаю реостат и жду кипеня, потом держу 1 час и выключаю.
Интересный факт - сульфатированные начинают кипеть практически сразу, при номинальном токе заряда напряжение на них может достигать 18В.
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Эдуард, я не претендую на исключительную истину, но по моим познаниям для аккумулятора напряжение не менее важно, чем ток. Далее, в мануале на кислотные аккумуляторы написано что-то вроде "уменьшение зарядного тока и далее неизменность его в течение длительного времени, а также бурное выделение пузырьков газа сигнализирует об окончании зарядки." Что же будет, если зарядное устройство даже в конце зарядки всё равно будет пропихивать в аккумулятор прежний зарядный ток? Этого можно добиться только повышением напряжения заряда, а тогда мы выйдем за 14,2 В, что не есть гуд для аккумулятора.

Ты написал почти все правильно. На мопеде так и должно быть. Ток заряда изменяется в зависимости от величины разряда АКБ и к концу зарядки (на мопеде) должен дойти почти до нуля, но это в случае правильного РРа, который держит напряжение в диапазоне 13,8-14,2 вольта.
Я пытался объяснить немножко другое, а именно: при зарядке АКБ внешним зарядным устройством, очень важную роль имеет именно стабильный зарядный ток, свой для каждой АКБ (4А/ч - 0,4А, 7А/ч-0,7А и т.д.) который должен быть одинаков во-время всего цикла зарядки, а степень уровня заряда как раз и надо контролировать вольтметром и прекращать заряд при достижении напряжения на клеммах АКБ 14,8 вольта.
Согласись - это немножко разные вещи.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для BMWXXX  
answerview
Не спеши выбрасывать сульфатированные   а сделай ему тренировок  несколько а потом смени электролит и очень воэможно что он еще  потрудится.А то что напряжение   на них  дотигает 18 вольт это точно иногда не хватает напруги зарядника чтоб его раскачать.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин