MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 01:33
27
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5800418
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для Concord  
answerview
Буду балончик подб*рать то**ко *то не скоро будет а*то * ден*гами полный писец 02_sad
Мотор любе гарі))
Змінено: 30.03.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
HaRoN
29.03.2009 р.
answerview
А менты конечно "офигели".Останавливают и сразу:"Пил"?
Вообщем все жэ борюсь я со своим активом,который глохнет!
Напомню:
Прогрел,заглушил.Завожу,работает секунд 30 и глохнет,карбюратор чистил миллион раз,холостой и подачу топлива регулировал,ничего не помагало,воздушный фильтр стирал.
Потом дотронулся до цилиндра(там де клапана),а они прям кипят...
Заглушил,охладился,звожу,газую на месте,а клапана нагреваются буквально когда я повернул ручку газа раза три....
Снял я поршень,кольца как новые,зазор между цилиндром и кольцами в лезвие(это хорошо).Был на поршне нагар,почистил...
Вот отрегулирую клапана...Может проблема быть в клапанах,что он глохнет?(кочусь на нейтрали(задавил лапку переключения передач)тожэ глохнет)
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для HaRoN  
answerview
Они и должны б*ть гарячие проверь зазоры может пережаты почисть свеч* выстявь зазор 0.7мм на ней если не поможет подн*ми немного холостые удачи 17_wink
Мотор любе гарі))
Змінено: 30.03.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
HaRoN
29.03.2009 р. відповів для uadred  
answerview
да холостые поднимал,накручивал такие что он сам бы взлетел,газует ровно секунд 30 и глохнет  02_sad
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для HaRoN  
answerview
Я думаю виноват карб может смесь сильно багатая и когда он прогревается просто захльобуется ищьо может ето банально подсос не закрыт  03_biggrin
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р.
answerview
А какого цвета свечя когда он поработает ето много о чьом скажет?
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
HaRoN
29.03.2009 р.
answerview
Да карб регулировал и так и сяк... всеравно))
Свеча обычного такого серого цвета
Я розбирал карб и вообщем вынял я иглу,собрал,но щас сравниваю с http://www.motovelosport.ru/articles/2006_03_08_repair_carburator/2006_03_08_repair_carburator_1.php этой ссылкой,то у меня нету упрогого кольца под номером 3...оно должно быть?
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для HaRoN  
answerview
У тебя б*гатая очень смесь если свеч* серая должна быть кофейного цвета 17_wink  так*что р*зберай и крути по новой а кольца у меня тож* такого не*было.
Мотор любе гарі))
Змінено: 30.03.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для HaRoN  
answerview
Тут  дело парни не простое раз в раойне   клапанов так быстро греется.   Сам стержень клапана ходит во втулке , когда клапан открыт   то та часть клапана что под седлом клапана  (  Та  часть что со стороны  цилиндра)       если   втулку  раздолбало     то по этому зазору     могут   раскаленные  газы попадать   в  пространство под крышку головки цилиндра   А у всасывающего    будет подсос  воздуха  через   эту щель.   При этом    из сапуна ,  ну трубка что из картэра
 Должно прилично   гнать  отработанными газами..   если эту трубку опустить в воду то видно.   Если снять пружины с клапанов  то такой клапан при   покачивании   в стороны   имеет люфт  а не должен.  Это единственный вариант   по твоей проблеме  подходит.  При условии что зажигание ты проверил  100%   и карбюратор.    Вообще цилиндр и его части  должны прогреваться   равномерно а не местами.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 29.03.2009 р., pochta23411
like
good
bad
shockingly
HaRoN
29.03.2009 р. відповів для uadred  
answerview
НУ да,такого она цвета,как не регулировал все глохнет))
Ах да через третей и 4 не тянет,как с первой стартую до потка то и на 4 едет норм,а как потихоньку то на 4 не тянет и скидует обороты 02_sad

То pochta23411 а может просто клапана збились?
Змінено: 29.03.2009 р., HaRoN
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для HaRoN  
answerview
НУ да,такого она цвета,как не регулировал все глохнет))
Ах да через третей и 4 не тянет,как с первой стартую до потка то и на 4 едет норм,а как потихоньку то на 4 не тянет и скидует обороты 02_sad

То pochta23411 а может просто клапана збились?


Сори, что немного невтему. Вспомнилось как с сестрой катался)) садил её на место водителя, а сам сзади и придерживал руль) так ток на 4-й и катались)) с 0 до 40 медленно набирается, а потом я не выдерживал и давал на полную газу, так такая бешеная динамика начиналась, что сестра умоляла потише 01_smile)) а ещё учитывая что мы ехали по тротуару, где было достаточно много людей..)))
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для VIPerZ  
answerview
Да там у них то же плавающая  шкала  зависит от  того новая старая   короче куча заморочек.  Я Опель когда покупал так   Оценили  ( с уговором  )   20000 гр и я заплатил 800  гр.   Но это машина .  Ты сходи и узнай не ленись.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для HaRoN  
answerview
Ну тогда может и клапана но я*б снач*ла нач*л * ***го простого а после уже добрался до клап*нов а **обще пускай двигатель поработает после заглуш* и выкрути щ*п масла если увид*ш* дым в картере то знач*т что*то * клапанами 17_wink
Мотор любе гарі))
Змінено: 30.03.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
Да там у них то же плавающая  шкала  зависит от  того новая старая   короче куча заморочек.  Я Опель когда покупал так   Оценили  ( с уговором  )   20000 гр и я заплатил 800  гр.   Но это машина .  Ты сходи и узнай не ленись.


Да, лень - самая большая привилегия и проблема студента  03_biggrin  Спасибо большое за советы и подсказки 01_smile Жаль, что у меня ещё нет ещё 100 сообщений, вам бы плюсик поставил..  01_smile
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для HaRoN  
answerview
Это одно и то же что из сапуна что из щупа ,  это все картэр.  А  сколько твой  аппарат прошел, что  такие проблемы.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для HaRoN  
answerview
Отэтого упругого кольца  не будет такой большой проблеммы.   Я менял положение иглы  на 2деления   и работало нормально   а выше или ниже на толщину кольца по моему не играет существенной роли.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
HaRoN
29.03.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
6 тыщь)) износа на кольцах небыло 02_sad((
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для HaRoN  
answerview
1. свечу менял?
2. как глохнет? захлебывается или перед заглохом обороты немного набирает?
3. попробуй завести, газом поставить устойчивые обороты и подвигать небыстро привод заслонки. что меняется?
4. посмотри прокладку текстолитовую на карбе - может потрескаться(ведь за миллион раз износ на ней будет).
это система питания.
далее грм.
5. проверить зазоры в клапанах.

ЗЫ. отписывайся. если не поможет п1 и  п4, п5 тогда снимать голову и смотреть, чего там с клапанами. могут прогореть.
но перед этим - отпишись о реакции п2  - п4.

и вообще, с Денисом бы состыковался - поглядели бы. 2 головы лучше 2 глаз.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
sashastuudent
29.03.2009 р.
answerview
Привет всем!!! У меня проблема, помогите кто чем может, у меня Актив и недавно начали соскавить передачи на нейтраль или при переключении просто не включатся а также вставать на нейтральную, давольно часто, что это может быть? заранее спасибо!
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для sashastuudent  
answerview
Помню у кого*то была дан*** проблема *то вилка согнул*сь та что передачи переключ*ет помню л*чили так **ровняли и закалили по*моему на дельтовской ветке .
Мотор любе гарі))
Змінено: 30.03.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин