Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Буду балончик подб*рать то**ко *то не скоро будет а*то * ден*гами полный писец
Мотор любе гарі))
Змінено: 30.03.2009 р., tigrenok
А менты конечно "офигели".Останавливают и сразу:"Пил"?
Вообщем все жэ борюсь я со своим активом,который глохнет!
Напомню:
Прогрел,заглушил.Завожу,работает секунд 30 и глохнет,карбюратор чистил миллион раз,холостой и подачу топлива регулировал,ничего не помагало,воздушный фильтр стирал.
Потом дотронулся до цилиндра(там де клапана),а они прям кипят...
Заглушил,охладился,звожу,газую на месте,а клапана нагреваются буквально когда я повернул ручку газа раза три....
Снял я поршень,кольца как новые,зазор между цилиндром и кольцами в лезвие(это хорошо).Был на поршне нагар,почистил...
Вот отрегулирую клапана...Может проблема быть в клапанах,что он глохнет?(кочусь на нейтрали(задавил лапку переключения передач)тожэ глохнет)
Они и должны б*ть гарячие проверь зазоры может пережаты почисть свеч* выстявь зазор 0.7мм на ней если не поможет подн*ми немного холостые удачи
Мотор любе гарі))
Змінено: 30.03.2009 р., tigrenok
А какого цвета свечя когда он поработает ето много о чьом скажет?
Мотор любе гарі))
Да карб регулировал и так и сяк... всеравно))
Свеча обычного такого серого цвета
Я розбирал карб и вообщем вынял я иглу,собрал,но щас сравниваю с http://www.motovelosport.ru/articles/2006_03_08_repair_carburator/2006_03_08_repair_carburator_1.php этой ссылкой,то у меня нету упрогого кольца под номером 3...оно должно быть?
У тебя б*гатая очень смесь если свеч* серая должна быть кофейного цвета
так*что р*зберай и крути по новой а кольца у меня тож* такого не*было.
Мотор любе гарі))
Змінено: 30.03.2009 р., tigrenok
Тут дело парни не простое раз в раойне клапанов так быстро греется. Сам стержень клапана ходит во втулке , когда клапан открыт то та часть клапана что под седлом клапана ( Та часть что со стороны цилиндра) если втулку раздолбало то по этому зазору могут раскаленные газы попадать в пространство под крышку головки цилиндра А у всасывающего будет подсос воздуха через эту щель. При этом из сапуна , ну трубка что из картэра
Должно прилично гнать отработанными газами.. если эту трубку опустить в воду то видно. Если снять пружины с клапанов то такой клапан при покачивании в стороны имеет люфт а не должен. Это единственный вариант по твоей проблеме подходит. При условии что зажигание ты проверил 100% и карбюратор. Вообще цилиндр и его части должны прогреваться равномерно а не местами.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 29.03.2009 р., pochta23411
НУ да,такого она цвета,как не регулировал все глохнет))
Ах да через третей и 4 не тянет,как с первой стартую до потка то и на 4 едет норм,а как потихоньку то на 4 не тянет и скидует обороты
То pochta23411 а может просто клапана збились?
Змінено: 29.03.2009 р., HaRoN
НУ да,такого она цвета,как не регулировал все глохнет))
Ах да через третей и 4 не тянет,как с первой стартую до потка то и на 4 едет норм,а как потихоньку то на 4 не тянет и скидует обороты
То pochta23411 а может просто клапана збились?
Сори, что немного невтему. Вспомнилось как с сестрой катался)) садил её на место водителя, а сам сзади и придерживал руль) так ток на 4-й и катались)) с 0 до 40 медленно набирается, а потом я не выдерживал и давал на полную газу, так такая бешеная динамика начиналась, что сестра умоляла потише
)) а ещё учитывая что мы ехали по тротуару, где было достаточно много людей..)))
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
Да там у них то же плавающая шкала зависит от того новая старая короче куча заморочек. Я Опель когда покупал так Оценили ( с уговором ) 20000 гр и я заплатил 800 гр. Но это машина . Ты сходи и узнай не ленись.
много говорящий человек не профессионал.
Ну тогда может и клапана но я*б снач*ла нач*л * ***го простого а после уже добрался до клап*нов а **обще пускай двигатель поработает после заглуш* и выкрути щ*п масла если увид*ш* дым в картере то знач*т что*то * клапанами
Мотор любе гарі))
Змінено: 30.03.2009 р., tigrenok
Да там у них то же плавающая шкала зависит от того новая старая короче куча заморочек. Я Опель когда покупал так Оценили ( с уговором ) 20000 гр и я заплатил 800 гр. Но это машина . Ты сходи и узнай не ленись.
Да, лень - самая большая привилегия и проблема студента
Спасибо большое за советы и подсказки
Жаль, что у меня ещё нет ещё 100 сообщений, вам бы плюсик поставил..
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
Это одно и то же что из сапуна что из щупа , это все картэр. А сколько твой аппарат прошел, что такие проблемы.
много говорящий человек не профессионал.
Отэтого упругого кольца не будет такой большой проблеммы. Я менял положение иглы на 2деления и работало нормально а выше или ниже на толщину кольца по моему не играет существенной роли.
много говорящий человек не профессионал.
1. свечу менял?
2. как глохнет? захлебывается или перед заглохом обороты немного набирает?
3. попробуй завести, газом поставить устойчивые обороты и подвигать небыстро привод заслонки. что меняется?
4. посмотри прокладку текстолитовую на карбе - может потрескаться(ведь за миллион раз износ на ней будет).
это система питания.
далее грм.
5. проверить зазоры в клапанах.
ЗЫ. отписывайся. если не поможет п1 и п4, п5 тогда снимать голову и смотреть, чего там с клапанами. могут прогореть.
но перед этим - отпишись о реакции п2 - п4.
и вообще, с Денисом бы состыковался - поглядели бы. 2 головы лучше 2 глаз.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Привет всем!!! У меня проблема, помогите кто чем может, у меня Актив и недавно начали соскавить передачи на нейтраль или при переключении просто не включатся а также вставать на нейтральную, давольно часто, что это может быть? заранее спасибо!
Помню у кого*то была дан*** проблема *то вилка согнул*сь та что передачи переключ*ет помню л*чили так **ровняли и закалили по*моему на дельтовской ветке .
Мотор любе гарі))
Змінено: 30.03.2009 р., tigrenok