Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну так если ты так все классно знаешь, приводи в тему ссылки на законы, чтобы все могли почитать. Тем более наверняка есть в закладках.
Я искал на сайте рады как-то закон про регистрацию,.. там же черт ногу сломит... Нашел, но потратил кучу времени
Да и не всегда знаешь, что искать... И если кто-то более осведомленный подскажет - ему огромный плюс
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Незнаю ничего нащёт етих сетификатов, но я 3 марта 2009 года зарегал свой актив без вопросов и очереди за 30 мин г Житомир. Да и ещё был разговор по поводу базы угнаных скутеров так я думаю что она существует потому как мой пробивали сказали подождать 10 мин потом дали номер и техпаспорт и я погнал...
Опиши пожалуйста процесс по-подробнее. Интересует следующее:
1. Какие доки требовали предъявить в МРЕВ и что ты предъявлял?
2. Сколько и за что заплатил денег?
3. Что, кроме номера выдали на руки?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Из доков требовали только талон владельца с печатью и паспорт. Приежяеш туда на скутере тебе дают бланк один если ты региш на одного владельца если на два ещё один я регил на двоих. И так заполняеш поля бланк типа заявы тоесть от кого кому, вписиваеш модель, год выпуска, номер рамы и двигателя, обьём, где купил и число. После того как заполнил даёш в окошко они его пробивают по базе видимо. Потом выходит експерт и осматривает, осмотр был быстрим только сверкой номеров. Потом ждал мин 8-10 выдали новый талон (техпаспорт) и рег. номер АМ А 65.... всё я поехал с чистой душой теперь когда вижу ментов просто притормаживаю и нагло еду
О забыл самое главное заплатил в касу 132 грн 50 коп. (сказали с начала сезона будет подорожание более 200 грн)
Змінено: 18.03.2009 р., Felow
Из доков требовали только талон владельца с печатью и паспорт. Приежяеш туда на скутере тебе дают бланк один если ты региш на одного владельца если на два ещё один я регил на двоих. И так заполняеш поля бланк типа заявы тоесть от кого кому, вписиваеш модель, год выпуска, номер рамы и двигателя, обьём, где купил и число. После того как заполнил даёш в окошко они его пробивают по базе видимо. Потом выходит експерт и осматривает, осмотр был быстрим только сверкой номеров. Потом ждал мин 8-10 выдали новый талон (техпаспорт) и рег. номер АМ А 65.... всё я поехал с чистой душой теперь когда вижу ментов просто притормаживаю и нагло еду
О забыл самое главное заплатил в касу 132 грн 50 коп. (сказали с начала сезона будет подорожание более 200 грн)
Лично я считаю, что все в пределах нормы, даже очень и ты правильно сделал, что сейчас зарегился.
Могу только догадываться сколько гемора будет, когда все массово пойдут "на поклон".
Все равно, как бы мы здесь не спорили и не умничали, а с 01.01.2010-го все там будем, а там свои законы и правила и самый умный на форуме покорно все будет делать, что ему скажут гайцы, ну а не будет - в разы дороже обойдется.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Dum Spiro Spero - Пока живу (дышу) надеюсь - такая класная подпись а откуда столько пессимизма.
много говорящий человек не профессионал.
Здраствуйте софорумчане. Я конешно дико извеняюсь, но у меня такой вопрос. Сегодня на работе я нашол бочку с синей смазкой, я такой раньше некогда невидел и если кто в курсе просветите. И куда она может сгодится на скуте?
Просьба ко всем у кого мот недалеко. За этим пластиком рама с левой и правой стороны одинаковая? а то у меня рама с права ровная, а с лева - с изгибом. может раму повело или ...
Я быстро не езжу - Я просто низко летаю.
насколько мне известно этой смазкой смазывают крестовины карданных валов у нее температура плавления очень высока какая не знаю точно а куда она сгодиться в скуте не знаю.
6. Смазка №158
-литиевая на основе фталоцианина меди,который придает характерный синий цвет. Вредно действует на кожу! Для подшипников качения и наиболее оптимальна для подшипников крестовин карданной передачи.Имеет плохие низкотемпературные свойства из-за наличия в своем составе густого масла МС-20.
Мин. рабочая температура: -30*, максимальная: +90*.
Предел прочности при +50*: 440Па
Вязкость при 0*: 130 Па/с,при 20*: 80Па/с
Смываемость водой при +40* за 6 часов: 12%
Дежи и акуратно с ней
много говорящий человек не профессионал.
.....и заодно подшипников генератора на авто.
Ded.
И еще по сцеплению
Закручивая рег.винт я сцепление затягиваю или наоборот послабляю?
1. кто подскажет при переключении скоростей раздается характерный щелчек + 4я скорость включается с большим трудом (давить на лапку приходитсья что есть силы и резко), а в обратной последовательности с 4- - 1 все без проблем
Ты для начала проверь не упирается ли лапка куда нибудь подножку или еще что нибудь.. Иногда сложное ооказывается простым.
много говорящий человек не профессионал.
Месяца два назад новый ДВС на актив стоил 1850 гривен,в упаковке.Какие документы?Если я не ошибаюсь,то двигатель идет как запчасть.