Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Гайка толстовата немного, но если подставляю натяжитель, то вообще навернуть гайку уже не получается. Не хватает резьбу... Так что срезать нет смысла, та и если б у меня был станок, то уже проще вытачить было новую втулку и не мучаться
Спросил У Акеллы, может подскажет че-нить
Строительного фена нету..
И даже не представляю у кого можно его спросить. Дорого он стоит? Может быть купить проще...
И если греть, то наверно краска послазит?
Про ушко понял, приклею или припаяю че-нить
Такс, значит на базар пока не поеду и крыло резать не буду. Надо узнать сколько строительный фен стоит, самый просто думаю подойдет, мне его больше использовать все равно не где
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
фен мтоил 130-150 грн, сейчас наверное дороже...
у своих поспрошай, может у кого есть... если аккуратно греть и не спешить то краска не слезет.
технология такая - греешь потихоньку(300С) круговыми набегами на пластик, чтобы он не локально прогревался, а площадью и не быстро, потом тряпкой формуешь поверхность.
для начала надо потренироваться на ненужной пластмаске...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Понял, попробую, если фен завтра найду
Пасиб, а то я уже отпиливать лищнее собирался
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Не реклама.
Итак, для тех кому это интересно. Только что пришел с рынка.
Выбор очень слабенький. В одном месте нашел Актив (цена 5400), но двигатель "честный". В другом месте есть Спарк - жалкое подобие Актива (цена 4950).
Есть еще один Спарк, довольно интересная моделька (цена 12000), но он 200сс.
Спросил за Активы, сказали если и привезут еще, цена будет в районе 7000 и не известно с каким движком.
Фотки по ходу рассказа.
Такие вот дела.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
У меня он работает (болт) и если я его сильно закручиваю то моп вообще не едет.
много говорящий человек не профессионал.
У нас такой же спарк вчера 5000 стоил,сегодня тоже)
Вижу на фотке актива пластик фары не такой и зеркала
А когда ты нажмаеш на старт а он не крутит то слышно как сам стартер крутится ( он тихо вращается) , Здесь может быть 3 варианта. Либо реле стартера (в районе аккума) не включает. Либо сам стартер ( щетки зависают) Либо механика стартера барахлит.
много говорящий человек не профессионал.
Когда нажимаю на старт то он не крутит вообще,только щелчек идет...
Тогда иди к своему Активу открой правую боковину ( где аккум ) и слева от аккума увидиш такую черную балду к ней идут два толстых провода. Сними чехлы с тех болтов которые с толстыми проводами и чем нибудь замкни эти два болта. Если стартер начнет работать радуйся это у тебя реле барахлит. Можеш его расковырять и по месту сам поймеш что делать.
много говорящий человек не профессионал.
Если так как ты описываеш то у тебя точно с реле траблы, Нихто тебя там не ударит, искра какая то будет но не бойся выживеш
. Провода снимать не нужно просто возьми ключ на 14 и замкни эти 2 болта и попробуй несколько раз и если все с ключом ОК то тогда привяжи его на веревочке чтоб под рукой был. ( шучу потому что проблема пустяковая) Потом сними это реле итебе ведь все равно его выкидывать так попробуй сделать. Прикинеш что к чему , там изнутри к этим болтам пластина прижимается когда ты на кнопку давиш и все дела.
много говорящий человек не профессионал.
оно такое круглое,да?провода не снимать?а просто к етим двум болтам можно проводок примотать?оно меня 12Вольтами не ударит?
ето реле разобрать можно?
Да круглое.
Нет, не снимать.
Проводок не советую, просто пассатижами изолированными замкни контакы. Не боись, тама искра выйдет.
Голыми руцями замыкать контакты не советую, там стартёр ток потребляет не кислый, так что может выйти
.
Я разбирать реле это никогда не пробовал, оно смолой залито. Если чё, цена ему около 35 грн.
Дерзай.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Оно ничем не залито у 3 или 4 местах токо обжато.
Мотор любе гарі))
Ну Вы запугаете парня
При 12 вольтах не может бить током потому что для удара нужен ток а у нашего организма сопротивление не позволит проити через нас 0.04~ ампера Коточе промышленное безопасное напряжение 36 вольт Испытано проверено и Не бойтесь.
много говорящий человек не профессионал.
да меня 6 вольтовая дельта на ходу лупонула током,когда люльку на свечю одевал,спала на ходу,а остановиться влом было).Ничего страшного если гдето 12 вольт стебонет,ето не смертельно
на бегемото лазил,продают реле стартера на дельту,альфу(думаю на активе такоеже?) по 59 гривен.Нужно проверять свое и бежать в магазин пока цены не подскочили(
Змінено: 15.03.2009 р., Concord