MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 21:56
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5800155
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
14.03.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
 Вы больше слушайте  этих торгашей  они Вам наговорят.

...это да, задача продавца -  продать!
А по поводу сцепления добавлю что в нашей конструкции, кроме оборотов, фрикционного покрытия, играет роль еще и масса грузов центробежного механизма (регулируется).Статья по устройству и принципу работы сцепления думаю всеми читалась... ( Дед на днях выкладывал на дельтовской ветке, если кому нужно)
Следовательно влияние разновидностей масел на сцепление (скользкое/нескользкое), будет заметно по числу оборотов двигателя при троганьи с места. (Я пользую автомобильное и разницы с мотомаслом не замечаю)
Ну и фотка для поднятия настроения  01_smile
P.S. На тыщу постов ребята отстаем от "дельтаводов"!
03_biggrin (шутю  01_smile )
P.P.S.К последующему посту CASPERа: Помнится во времена начала этой ветки некоторые нынешние поборники чистки флуда очень старались догнать и перегнать "дельтоводов", потому и пошутил...
Змінено: 14.03.2009 р., BVG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.03.2009 р. відповів для BVG  
answerview
...вообще не пойму как правильно после этого замерять уровень масла

Два дня назад менял масло вместе с Активом (кум), он уже масло менял 6-й раз и экспериментально выяснил, что в Активовский мотор норма масла 900-950 мл. Щупом надо замерять когда мопедка стоит на колёсах, на горизонтальной поверхности и без наклонов. Нормальным считается уровень, при котором щуп мокрый в диапазоне первое-последее деление. Т.е. первое мокрое не полностью - мало, последнее в масле - много.
А для моего мотора (каплевидный) 800 мл хватает с головой.  57_sunbespectacled
Следовательно влияние разновидностей масел на сцепление (скользкое/нескользкое), будет заметно по числу оборотов двигателя при троганьи с места. (Я пользую автомобильное и разницы с мотомаслом не замечаю)

У меня порог срабатывания сцепления не изменился - 2К.
Да вот и я уже склоняюсь к мысли о покупке 4-х литровой канистры ПС 10W40 Mobil Super (257 рупий)  04_blush
P.S. На тыщу постов ребята отстаем от "дельтаводов"!

Качество дороже!  07_dirol Кстати, субботник ещё никто не отменял.  17_wink

З.Ы. Народ! Только давайте не будем разводить спор на тему авто и мото масел, было уже недавно. Разжевали, поспорили и каждый остался при своём. Так что если у кого какие мысли - в личку.

З.Ы.Ы. Вот ещё в тему
http://moto.com.ua/forum.php?id=106484&searchpost=on&pp=%F0%E5%E2%E8%F2%E0%EB%E8%E7%E0%ED%F2#106484
21.05.2008 в 14:56, CASPER для akella
Читать с учётом приобретенного опыта. Хотя, вина присадки ещё не доказана полностью, но, скорее всего от неё откажусь.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
14.03.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
Да нет на дисках никакого напыления. Вот это и есть легенда механиков или продавцов. А к тому, что сказал BVG:
кроме оборотов, фрикционного покрытия, играет роль еще и масса грузов центробежного механизма
хочется добавить, что играет роль и то, как легко эти грузики перемещаются в своих каналах. Ведь если они испытывают дополнительное сопротивление, то и диски дожимать они будут с меньшим усилием.
Непонятно как может присадка с одной стороны снижать трение а с другой стороны   сохранять   нормальное сцепление дисков.
 Мне тоже не понятно, но ведь работает! Уже литров 7 масла с присадками выработал. Нескольео раз пробовал влить чистое тмасло, а потом добавлял присадку . Разницы в работе сцепления замечено не было, а вот передачи через пару десятков километров начинают переключаться мягко, легко и бесшумно.
like
good
bad
shockingly
14.03.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
Насчет  сцепления не так все просто как кажется.  При тротаньи с места  крутящий момент двига  минимальный  но вот на максимальных режимах  этот крутящий момент  возрастает многократно. (  а если еще учесть что двиги у нас разные, поняли надеюсь)    то может быть что  этих грузиков не  хватает  и  при  еще  применении  присадок усугубляет   положение вещей.  Ну это моя точка зрения.  

тут вкорее всего виной изменение коэфициента трения на дисках. просто если трение стремится к 0, то как не сжимай, все равно проскальзывать будет. Поэтому мой выбор - просто авто полусинтетика средней ценовой категории. без всяких улучшайзеров и прочей хни.

2All

а теперь вопрос ко всем
у мну масла в передних перьях хватает на 2-3ткм. потом оно есть, но вилка не работает должным образом. буду думать, что делать дальше...

кста, всем владельцам активов с автосигналками! у нас есть вариант добавить противоугонн.... противоукатрности нашим коням - над центральной лапкой есть неплохое место для установки привода от ЦЗ для блокировки подножки.  04_blush
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
14.03.2009 р.
answerview
Со стороны этих направляющих на диски нанесен слой фрикционного материала. На средний, тоже ведущий диск, этот материал нанесен с двух сторон. Остальные ведомые -- Это написано  по ремонту сцепления  ( ссылку дал ДЕД)
 Если это байкаа то не моя а коллективная, никогда не пишу о том в чем не уверен.  На вид этого можно и не заметить.   И не надо сравнивать  свой  двиг с другими  у Вас к примеру  5 лошадок а у другого  9  разница ощутимая а сцепление одно и то же.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
14.03.2009 р.
answerview
Всем привет!
Немного о своём опыте с Viper Active:
Купил в мае 2008, за это время накатал 7000 км. В основном аппаратом доволен, прежде всего наличием ступенчатой коробки передач и двигателем. Расход топлива у меня выходит приблизительно 2,5 л на 100 км (не люблю ездить в экономном режиме). Масло менял согласно инструкции (использую XADO 4T). Максимальную скорость которую удалось выжать сразу же после обкатки  – 95 кмч (при условии что для хорошей аэродинамики пришлось зубами вцепиться в переднюю панэль). Сейчас при тех же условиях 85 кмч.
А по большому счёту я езжу на максимальной скорости 60-65 кмч .
Из неприятных моментов: очень хрупкая и неудобная в разборкесборке  пластиковая облицовка.
Что могу посоветовать владельцам Viper Active:
1. Заменить заднюю покрышку на более жёсткую и вот почему: покрышка идущая в комплекте очень тонкая (почти как велосипедная и при езде (особенно вдвоём «зажёвывает» камеру). После замены покрышки я об этой проблеме забыл, к тому же мой Viper Active стал более уверенно держаться на дороге, особенно на поворотах.
2.Сделать дополнительный кронштейн для крепления глушителя (у меня разболтался и пришлось варить).
like
good
bad
shockingly
14.03.2009 р. відповів для tehnic  
answerview
Поздравляю со  вступлением в наш  коллектив.
Вопрос:  на каком бензе  ездиш.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
14.03.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Насчёт противоугонки. Есть несколько способов:
1.Для того что бы не поехали можно использовать лампу (нейтраль) на переднем щитке завязав её на блок зажигания (получается, что завести можно, а включить любую скорость нельзя)
2.В качестве штатного датчика угона используется акустический(скорее всего п’езодатчик, который реагирует на удар) и при аккуратном угоне сигнализация не сработает. Можно по мозговать и совместно со штатным использовать датчик, который снимает сигнал с троссика спидометра или можно установить датчик покачивания (в любом случае при попытке изменить положения мотоцикла он выдаст сигнал тревоги. Над этим вопросом я сейчас как раз работаю. Будут результаты обязательно поделюсь.
like
good
bad
shockingly
14.03.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
Спасибо! Езжу на 95
like
good
bad
shockingly
14.03.2009 р. відповів для VIPerZ  
answerview
ты заяву ментозаврам оставил?
а на ночь нельзя было жужа куда-нибудь пристроить лучше, чем к столбу?....
крепись.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
14.03.2009 р. відповів для tehnic  
answerview
у меня датчик удара настроен так, что при легком постукивании по корпусу уже крякает, если попытаться снять с подножки - орет.
а блокировка на подножку - там сверху есть место, куда можно установить запор типа трещетки и привод от ЦЗ. места хватает и вытолкать защелку будет непросто - она там глубоко стоять будет 17_wink
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 14.03.2009 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
14.03.2009 р. відповів для VIPerZ  
answerview
Поздравляю со вступлениям в ряды активистов  01_smile


а меня с чем можно поздравить?  01_smile   с покиданием рядов активистов?

козлы..шо ешо сказать... а в милицию надо немедленно или ты уже? понимаю тебя...(надо мной несоко раз так прикалывались друзья - переносили из одного места за угол например..а оч стремно было).. 02_sad  но ты тоже молодец... жедательно было бы найти какойто гараж или сарай.. ато наночь такие ваще к столбу привязывать оч опасно...ешо и без сигналки...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
14.03.2009 р.
answerview
Та знаю, что я виноват в своей неосторожности, но в прошлом сезоне стоял так каждую ночь и всё было норм. Посему я так беспечно к этому относился. А сегодня ваще.. не могу поверить в то, что произошло, как будто это кажется.
Лучше - у меня есть гараж, но он далековато, а мне мопед нужен именно под парадным, чтоб сел и поехал, поближе конечно есть гаражи, но чето всё тянул резину, тем более где уверенность в чужом арендованом гараже? мало ли у кого есть ещё ключи. Ещё есть стоянки, но уже столько начитался что со стоянок уводят спокойно а "охрана" ноль на массу , что трос казался надежнее.

По поводу ментов - а есть ли смысл? У меня тока есть талон владельца, и всё.. разве при таком раскладе они возьмуться за поиск? и вообще будут ли они искать?
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
like
good
bad
shockingly
14.03.2009 р. відповів для VIPerZ  
answerview
Насчет  угона  могу сказать так.  Не верю что кто то проходя взял  и  разрезав трос уехал.  Посиди и хорошенько подумай  кто из твоих  друзей корешей  неровно дышит на чужое.   Я по жизни таких подонков встречал и не раз что с виду свой а за глаза  г..но. На тусовках какие у вас там есть поспрошай и друзей своих попроси чтобы пошерстили  где могут.  Наверняка сначала присмотрелись а потом уже сделали.   И  еще   походи по местам где их  продают  ты же наверное каждую царапину знаеш  могут и разобрать  так что  и на запчасти обращай внимание . Короче не сиди,  не такие уж эти быдлюки умные  раз этим занимаются.    Хорошая  лошадь сама стремится вернуться к хозяину.   Успеха тебе и наша поддержка.

PS тебе  нужно заяву написать участковому  а не в ГАИ. Гаишники такой мелочью вряд ли займутся,  А участковому пообещай  премию да так что бы он поверил.  А уже участковый дальше каналы  проработает и ГАИ  и ППС  и сервисы, у них есть свои люди. Главное чтобы он знал что будет с этого иметь.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 14.03.2009 р., pochta23411
like
good
bad
shockingly
14.03.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
Спасибо, попробую применить советы. Для меня актив много значит. Не просто колеса, чтоб быстро колесить по Киеву(так было в прошлом сезоне), щас я его ток начал по настоящему ценить, вымыл, вычистил, весь блестел, начал скупать расходники для тюнинга.. кароче что тут сказать, лучше бы украли в прошлом сезоне, я бы даже не расстроился, потому что мне было всё-равно.

Из друзей врятли - те , кто возможно завидовали даже не знают, где я живу, и не из моего района. А в моём.. все знакомые равнодушно относятся к мото, так что тут я даже придумать не могу кто(но явно кто-то из моего района, потому что за таким мотом в Киеве никто специально выслеживать не станет), тем более что я его ТОЛЬКО ВЧЕРА выкатил из гаража после зимы, и сегодня собирался снова закатить - снег, дождь, холод опять.

Значит, осталось только узнать, где же этот наш участковый, если он вообще есть.. и поговорить с ним. Денег мне не жалко, лишь бы найти.

А вот ещё с одним вариантом проблема - в том то и дело, что я не знаю, где у меня или рядом со мной продают БУ мопеды и скутеры, так как сам вайпера своего брал за Киевом, в Нежине, это 170 км от Киева. А жаль , я уверен , что скоро где-то в продаже появится, причем не по частям, потому что это слишком дешевая техника.
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
Змінено: 14.03.2009 р., VIPerZ
like
good
bad
shockingly
14.03.2009 р. відповів для VIPerZ  
answerview
У меня в городе украли в прошлом году как минимум 3 актива, менты так и говорят что не надейтесь что найдем, потому лучше как Pochta написал к участковому твоего района обратится и как можно быстрее не оттягивать на завтра.
Обратись к парням с Киева может чем смогут помочь http://www.moto.com.ua/forum/topic-87403/
like
good
bad
shockingly
14.03.2009 р.
answerview
Скажите плз, а что это за болт который находится на правой крышке двигла(не тот что под крышечкой с надписью вайпер) и что он регулирует?
like
good
bad
shockingly
14.03.2009 р. відповів для VIPerZ  
answerview
Жаль тебя 02_sad
Парни правду говорят ето ктото из своих походи по спрашуй и в ментовку заяви удачи!
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
14.03.2009 р. відповів для Demitricos  
answerview
Этот болт регулирует свободный ход  рычага переключения передач.  Рычаг должен иметь свободный ход   10-20 мм.  При переключении передач происходит выжим сцепления.

Вверху страницы  на которой ты сейчас есть  архив, загрузи распакуй и читай все будеш энать.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 14.03.2009 р., pochta23411
like
good
bad
shockingly
14.03.2009 р.
answerview
Спасибо, обратился к киевлянам.

Ментовка - поздно. В суботу участковый принимает до 13, в моём жеке закрыто. Сходил к жеку где живут друзья - так тот говорит - то не наша територия, причем не обратил никакого внимания, что я предложил ему за личное вознаграждение..

кароч всё накрылось медным тазом помоему, хоть погода как мне не на пользу так и ворам, но я не думаю, что они будут ждать хорошей погоды и сидеть дето рядом, это было бы слишком глупо
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин