...вообще не пойму как правильно после этого замерять уровень масла
Два дня назад менял масло вместе с Активом (кум), он уже масло менял 6-й раз и экспериментально выяснил, что в Активовский мотор норма масла 900-950 мл. Щупом надо замерять когда мопедка стоит на колёсах, на горизонтальной поверхности и без наклонов. Нормальным считается уровень, при котором щуп мокрый в диапазоне первое-последее деление. Т.е. первое мокрое не полностью - мало, последнее в масле - много.
А для моего мотора (каплевидный) 800 мл хватает с головой.
Следовательно влияние разновидностей масел на сцепление (скользкое/нескользкое), будет заметно по числу оборотов двигателя при троганьи с места. (Я пользую автомобильное и разницы с мотомаслом не замечаю)
У меня порог срабатывания сцепления не изменился - 2К.
Да вот и я уже склоняюсь к мысли о покупке 4-х литровой канистры ПС 10W40 Mobil Super (257 рупий)
P.S. На тыщу постов ребята отстаем от "дельтаводов"!
Качество дороже!
Кстати, субботник ещё никто не отменял.
З.Ы. Народ! Только давайте не будем разводить спор на тему авто и мото масел, было уже недавно. Разжевали, поспорили и каждый остался при своём. Так что если у кого какие мысли - в личку.
З.Ы.Ы. Вот ещё в тему
http://moto.com.ua/forum.php?id=106484&searchpost=on&pp=%F0%E5%E2%E8%F2%E0%EB%E8%E7%E0%ED%F2#106484
21.05.2008 в 14:56, CASPER для akella
Читать с учётом приобретенного опыта. Хотя, вина присадки ещё не доказана полностью, но, скорее всего от неё откажусь.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н