Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
вот моя старая втулка и новая ,правда на фото она еще недоделана,без шлицов
Голова то моя! но путёвый шлем стоит столькоже сколько и мой мопед!!!
А фуфло по 100 - 170 грн голову только от навстречу летящих мух спасает. Разве что купить совковый и самому его усовершенстсовать.
А штраф за езду без шлема 3 дня копаю так и не нашел
Я в прошлом году купил шлем за сто грн.Осенью вылетел из седла на скорости примерно в 75-ть км.Жаль нету фоток шлема после падения.Но тот факт что даже дешевое фуфло может спасти тебе голово очень даже реален.Всетаки лучше в таком,чем без оного.И еще,без того шлема,я бы сейчас не писал бы а гнил под двумя метрами земли.Бо кидало и крутило меня нормально.Так что стоит подумать о защите и на тридцати-кубовом мотике.
П.С.:В этом году придеться брать новый шлем.Толковее,но без фанатизма.И сам подумай.А я позже и фотки шлема выложу!
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
Ага, кажется та, вон activist выложил фотки
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Стоит 20 грн
В колесо подходит вроде, но как на маятник еще не мерял, поздно с гулек пришел
С резьбой да, мне так и сказали, что китайцы не совсем стандартную сделали.
Просто токарь побоялся нарезать более крупную, сказал, что мог нарезать, но мелкая более прочная, а это все таки колесо, мало ли...
В общем померяю, если вспомню как колесо собрать
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
да колесо собрать там все просто,деталей не так то и много.
Итак, народ, чтоб жизнь малиной не казалась, получил сегодня трабл.
Одно из двух:
- либо гонит сцепление;
- либо двигло катастрофически потерял мощщу;
Едем сегодня вдвоём 60-65, даю газу - обороты растут, причем резко, а скорость нихт. Да и трогаться как-то тупее стал что ли.
Ещё в конце прошлого сезона был прикол. Едем опять же вдвоём около 70-75, газ не трогаю, мотор резко начинает развивать обороты при постоянной скорости. Сбрасываю газ, опять наворачиваю потихоньку - всё ОК. Такое повторялось пару раз в разных поездках. Потом выпал снег...
Только что регулировал сцепление, впечатление такое, что болт остался в том же положении. Завтра погляжу, как себя поведёт.
И чё это за хрень?
Возможен и третий вариант: привык к динамике "49,9 сс" и подсознательно хочется большего. Тогда трабл явно надуман... Если бы был способ объективно оценить работу сцепления...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 13.03.2009 р., CASPER
А уровень масла в норме? Просто у меня в этом сезоне мопед стал тупить, в горку не разгонялся, максималка менее 80, случались лёгкие (секунда-две) пробуксовки сцепления. Проверил уровень масла- в самом низу закрученного щупа. Получается, что мои зимние прогревания двигателя явились причиной этого ? И так почти 300 км проездил. Долил масла- всё, летает. Пробуксовки исчезли. А болтом ты на пробуксовку не повлияешь, я уже писал об этом.
А уровень масла в норме?
Масло вчера поменял, уровень в норме. На этом масле с кумом в сумме накатали около 14 тыщ (у него Актив). Может это присадка РОЯЛ повлияла? Но у кума ведь всё ОК, хоть и это мы льем одинаково. Он даже больше.
А болтом ты на пробуксовку не повлияешь, я уже писал об этом.
А сцыль мона?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 13.03.2009 р., CASPER
Насчет нашего сцепления. Я разговаривал с классным механиком в целях обмена опытом, и вот про сцепление он мне вот что расказал. Говорит дело в том что масла с присадками применяют для восстановления трущихся поверхностей цилиндр-поршень, коленвал вкладыш.. Но вот применять масла для двигателей с совмещенным в одном блоке сцеплением нельзя. Восстанавливаемая поверхность имеет довольно высокие антифрикционные свойства (скользкая) и диски у нас что ведомые что ведущие из металла. Так что мужики у кого траблы со сцеплением промываем заливаем нормальное масло а потом ездим и еще и ждем пока все восстановится до прежнего состояния. Тут совсем не как в пословице " маслом кашу не испортиш".
много говорящий человек не профессионал.
Так что мужики у кого траблы со сцеплением промываем заливаем нормальное масло а потом ездим и еще и ждем пока все восстановится до прежнего состояния.
А оно восстановиться до прежней кондиции? Почему у кума всё ОК, хоть и пробег больше??? Я использовал это http://auto.emarket.crimea.ua/car-parts/konditsioner-metala-roil-gold_235254.html
Мля.... "Самое главное свойство кондиционера: он значительно, до 40%, снижает трение в механизмах." Ну просто НИШТЯК!!!
И чё, готовить деньгу на масло и промывку?
Застрелю барыгу за то, что впарил, а кума, за то что у него @, всё пучком.
))
З.Ы. Аваторку в утиль. За ответ спасибо.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
ну я ж говорил...
оно восстановится за 2-3 смены масла. инфа из инета
а у кума эта проблема тоже есть, просто он о ней не знает
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Механик спутал присадки-ревитализанты и антифриционные присадки. Если первые восстанавливают трущиеся поверхности, якобы нанося на них тонкий слой металла, то вторые улучшают смазывающие свойсва масла в местах с высоким давлением . Существуют антифрикционные присадки для мотоцикло со сцеплением в общей масляной ванне. Я пользовался всё лето такими и сцепление не буксовало, даже когда ошибся и в полтора раза больше влил. Так что причина не в этом.
Я этому механику который имеет постоянный контакт с этими траблами доверяю и еще не надо ничего восстанавливать если оно еще не износилось, А то что производители масел на этих присадках варят приличные прибыля точно. У каждой медали две стороны. Ведущие диски сцепления имеют фрикционное напыление и весь механизм очень точно просчитан на зависимость трения от оборотов и если на эту фрикционную поверхность попадает что то постороннее это ухудшает работу узла. Непонятно как может присадка с одной стороны снижать трение а с другой стороны сохранять нормальное сцепление дисков. Вы больше слушайте этих торгашей они Вам наговорят.
много говорящий человек не профессионал.