Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
цены на куб и актив примерно одинаковы +-$100. они так и стоили, в принципе.
куб мне дизайном понравился больше, угадай, кто у меня?
двоих прет. при том, что эти двое в сумме за троих пойдут. пластик... тут уже ой. активов много навезли, поэтому на них пластик доступнее. еще у куба свет не фонтан, как в принципе и на активе. модели одинаковы, разница в нюансах. у нас актив 950уев, куб - 8300грн.
так что выбирать тебе. в сложившейся ситуевине на рынке я бы сейчас выбрал актива - на него комплектующие доступнее. и боковые кофры станут без доп. гемора из-за кубовского выхлопа.
2All - парни, не надоело "прёть ххх" постить и обсасывать? модераторов на вас нет, ей богу.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 09.03.2009 р., Tosha443
2 vadim_berd:
http://moto.com.ua/forum.php?id=83389&page=485#pryam и читай
Вчера в 14:28, CASPER для stranger
2 uadred:
Ты неотразим!!! Несомненно ТАЛЛАНТ!!! Видать, украинский тебя не спасает. Дай точный адрес, я тебе вышлю букварь или абетку, на выбор. В ГАЗЕНВАГЕН. Как тебя ещё не забанили, ума не приложу.
2 Vitaliy:
Ты ващще ветку хоть немного читал? Знаешь, сколько тут таких рекордсменов было? Ты и цифры такой не знаешь. Короче, на первую страницу, ОДНОЗНАЧНО.
2 ВСЕ здравомыслящие и вменяемые люди:
Это только мне кажется, что ветка стала походить на кунсткамеру? Три уникала на одной странице - перебор, ИМХО.
2 Модера:
СПАСИТЕ!!!!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Привет всем
Господа ACTIVисты
Подскажите плиз,знакомый где то надыбал Актив125 прайс тыкал в нос
Такие вообще существуют ?
Спрашиваю как с доками ,говорит вроде все в порядке(растаможка там ,договор купли продажи),чтоб на учет поставить
Очень мне интересен Актив из-за КПП
Не там именно Вайпер Актив
Хотя Лифан думаю лучше(без обид плиз)
Хотя весь вопрос в движках FMB
Очень они уж мне нравятся ,но вот кубатура в 80 куб и отсутствие доков на получчение гос номера факт неприятный
Поетому и спрашивал о 125 куб на основе FMB
Змінено: 10.03.2009 р., GiM
РЕГИСТРАЦИЯ
Грядущая,наши друзья с полосатыми палками найдут способ замерить кубатуру Актива выдающего себя за 50 куб
Хочется ездить спокойно
PS Мот зачетный на аватаре
Змінено: 10.03.2009 р., GiM
В Ялте ГАИшники забирают Активы на штрафплощадку,не смотря на документы,аргумент-кубатура больше чем 50 куб
Так было летом,на моих глазах погнали 4 шт
Вообще у нас ГАЙцы беспредельничают
Подскажите,пожалуйста,кто в курсе.У меня поломалась пластмассовая прокладка между карбюратором и впускным коллектором,воздух сосет,а новую найти нигде не могу,продавец на рынке сказал,что не найду и посоветовал ставить просто на поронит.Действительно ли так можно?
Подскажите,пожалуйста,кто в курсе.У меня поломалась пластмассовая прокладка между карбюратором и впускным коллектором,воздух сосет,а новую найти нигде не могу,продавец на рынке сказал,что не найду и посоветовал ставить просто на поронит.Действительно ли так можно?
Существует мнение что частички поронита попав в поршневую могут нанести ей вред. Прокладка предназначена для теплоизоляции карбюратора от двигателя, а перметичность обеспечивается резиновым колечком. Я делал гетинаксовую прокладку с проточкой под кольцо, один в один по размерам. Можно делать из любого отвечающего перечисленным требованиям материала.
То есть, теплоизоляция, герметичность, несминаемость, " нерыхлость". Удачи!
Змінено: 10.03.2009 р., BVG
Купил сегодня резину Kenda 2,75*17. Как будет разумнее поступить: поставить её на перед или же поставить на зад, а заднюю покрышку переставить на перед?
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
а что говорит маркировка шины?
думаю лучше кенду на зад поставить намного чаще заднее колесо в юз идет на стандартной резине, решать тебе
а что говорит маркировка шины?
Вот, что она говорит:
2,75-17
К 482-008
ТТ
DOT 8YXX D17
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!