Привет всем Viperовцам!
A в принципе форум полезный, только многовато бесполезных рассуждений.
Почему бы каждую решонную проблему не заносить в FAQ и прикрепить к шапке, уж сильно утомительно перелистывать такое количество страниц.
Привет! Поздравляю с покупкой и добро пожаловать!
Согласен с тобой полностью. И форум путёвый, и болтовни пустой вагон, и ФАК нужен. Да только толку от этого ФАКа не будет. Новички в основной массе предпочитают вкинуть вопрос типа "а как отрегулировать карб?... ...клапана?... ...цепь?... ...сцепление???", "какое давление должно быть в колёсах?", "какое масло, куда и сколько заливать?", "где у меня аккумулятор?", "как отличить переднеё колесо от заднего?" и прочий бред. Особенно меня радуют вопросы о максималке, кубатуре, цене и замене ведущей звезды на большую с целью выхода на околоземную орбиту.
Как только советуешь кому-то из них ветку почитать, так сразу и слышишь: "Ты чё, на приколе?". А ведь именно из-за таких лентяев наша и соседняя дельтовская ветка превращены в многотомники. Их можно вдвое уменьшить каждую без потери ВАЖНОЙ и НУЖНОЙ информации. Легко!!!
Ну, ладно, я тоже человек и прекрасно понимаю, что читать пол тысячи страниц для того, чтобы найти ответ на один конкретный вопрос, мягко говоря, нерационально. Но ведь для этого есть чудесное изобретение - ПОИСК. Достаточно ввести в поле поиска корни ключевых слов и произойдёт чудо. Но, как показывает практика, далеко не все форумчане знают, что такое "корень слова". Увы.
Я тебе от всего сердца советую, пока есть время до сезона, почитай ветку, хоть через страницу. Не пожалеешь. Был когда-то на ветке один показательный пост, автора и дату не помню. Звучал он примерно так: "Купил мопед, прочитал всю ветку за полтора месяца, вопросов больше не имею. Спасибо всем."
Удачи на дороге!
2 uadred:
Если новый то можно по юзать у дефиантов двигтели боле мения но проводка и пластик не очень на щьот качества сварки не знаю но мне кольоса на спицах и барабаные тормоза вызивают отврашения
Что это было???
Я только с третьего раза понял, что ты написал. У тебя на компе стоит Word? Включи проверку орфографии и прогоняй свои посты перед отправкой. Только не надо дуться и говорить мне, куда идти. Подумай лучше о своей репутации.
2 ed13hell:
Здравствуйте, уважаемый Эдуард Михайлович! Куда из аси пропали?
Китайские мопеды практически одного качества - китайского
Позвольте не согласиться. Ключевое слово в данной фразе - "почти". Я думаю, никто не станет сравнивать качество, например, Зонгшена или Лифана с тем же Дефиантом. Не могу сказать конкретно по мопедам, но по скутам имею достоверную информацию. Один мой знакомый довольно давно приобрёл себе скут Навигатор, а второй чуть раньше купил его клон - Вайпер Винд. Не буду вдаваться в мелочи детские болячки, через пол года на Навигаторе тупо лопнул корпус вариатора. И чё делать? Поехали к аргонщику, а он и говорит: "Следующий...". Позже потекла вилка передняя, лопнула рама. Не подумайте, что водила – маньяк, ездил он нормально. Короче, год этот Навигатор протянул. Вайперёныш ездит благополучно и по сей день.
Барыга, который завозил на продажу мопеды марки Навигатор, через год отказался от них, говорит, гарантия съедает всю прибыль, иногда в убыток.
Вот вам и почти. Только не подумайте, что я агитирую или, не доведи Бог, рекламирую. Просто среди мопедоводов нашей страны уже сложилось некоторое мнение о качестве байков-клонов разных производителей и марок. Дефиант особым почётом не пользуется и уж наверное не с проста.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н