Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Позвольте не согласиться! Проверено экспериментально, родной "душит" двигатель, а с ФНС или без него (но только с подпорной шайбой диаметром 26 мм) разницы не замечено.
P.S. Все это относиться к Альфе!
Повторяю вопрос:
Не Вы ли несколько раз писали, что обернули ФНС поролоном от упаковки компьютерных материнок, и какой он после этого ФНС?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.03.2009 р., ed13hell
Разницы в поведении двигателя, что с поролоном, что без него, не наблюдалось.
Ded.
Разницы в поведении двигателя, что с поролоном, что без него, не наблюдалось.
Почему Вы постоянно уходите от ответа? или мы просто друг друга не понимаем?
Вы обернули нулевик поролоном, чтобы пыль и другие микрочастицы, осели на нем и в дальнейшем не попали в двигатель.
Но ФНС обернутый поролоном, автоматически перестает быть фильтром нулевого сопротивления, так ведь?
(это все равно, что жикость, состоящую из 20% спирта и 80% воды продолжать называть спиртом)
PS: я спрашивал только о вышеизложенном, а не о поведении двигателя.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.03.2009 р., ed13hell
Если подходить с точки зрения теории - ФНС не совсем "нулевой", площадь поверхностей сеток уменьшает проходное сечение всаса карбюратора, ровно на свою площадь. Практически - незначительное увеличение площади на доли процента от существующего в ФНС, не играет ни какой роли в работе двигателя.
Ded.
Если подходить с точки зрения теории - ФНС не совсем "нулевой", площадь поверхностей сеток уменьшает проходное сечение всаса карбюратора, ровно на свою площадь. Практически - незначительное увеличение площади на доли процента от существующего в ФНС, не играет ни какой роли в работе двигателя.
Если Вам нравится называть, обернутый поролоном нулевик
нулевиком, так и продолжайте.
Вон один, обернул поролоном, поставил прокладку от пылесоса и тоже продолжает называть нулевиком.
Все, я прекращаю полемику, а то получается никуда не ведущий спор.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Господа,если разобраться,никакой фильтр не имеет нулевого сопротивления,т.к.задержка всё равно есть,а снижение сопротивления достигается путем увеличения площади фэ
Поролоном я не обернул,внимательно читайте.
Нет у меня с завода стоит нормальный фильтрон. Вот такой!!! И в тех местах где я показал стрелочками он у меня начал рваться и что с ним только не делал, нечего не помогло то я думаю что наверно поставлю нулевик и все!
Как?Так само как и на активе!Поиском порули,например по нику DED он очень грамотно и доходчиво все описал процедуру настройки карбюратора!
Поставь и не мучайся.чтоб тут не говорили,а я уже не раз на деле убедился что так называемый нулевик довольно хорошо себя ведет.у меня у нескольких друзей стоят от 3000 до 5000,у кого как и всё отлично,никакой грязи и пыли в карбе не обнаружено,поршневая в порядке.а у одного на днепре стоят полностью открытые уже 10000 пробега и так же всё прекрасно.вобщем мне лично нравится он и как стал вести себя двиг после установки.если будешь ставить не забудь карб перестроить
Раз уж про нулевики пошло,то у меня на дельте(СССР) только коробка от воздухана стояла с маленькими отверстиями,чтобы воздух в воздухан попадал,то в воздухане НИЧЕГО небыло,и поршневая отходила тысячь пять,правда я поставил камутатор какойто другой,обороты повысились сразу и скорость....но нулевик ето ИМХО вред ДВС,согласен с Эдом
Раз уж про нулевики пошло,то у меня на дельте(СССР) только коробка от воздухана стояла с маленькими отверстиями,чтобы воздух в воздухан попадал,то в воздухане НИЧЕГО небыло,и поршневая отходила тысячь пять,правда я поставил камутатор какойто другой,обороты повысились сразу и скорость....но нулевик ето ИМХО вред ДВС,согласен с Эдом
Это не значит, что износ увеличился из-за фильтра! Повышение оборотов увеличивает износ ЦПГ гораздо больше чем износ от "нулевого фильтра"!
Ded.
Змінено: 06.03.2009 р., DED
А скажите пожалусто у нас активистов стоковые фильтры сухие или пропитанные чем-то ? Просто когда я разбирал что б промыть у мну был сухой. Подскажите, может его надо пропитать?
А скажите пожалусто у нас активистов стоковые фильтры сухие или пропитанные чем-то ? Просто когда я разбирал что б промыть у мну был сухой. Подскажите, может его надо пропитать?
В том-то и дело,что и у меня был сухой.Я до сих пор с непонятках.Хоть и пропитал ща спец.пропиткой его.
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
При торможении пер.тормозом колесо уводит влево,может у кого нибудь была такая проблема?
Аварий не было,рама целая,всё правильно установлено. Может масло в ноги вилки залил неравномерно?
Рулевое норма. Перед сезоном делаю ТО- срок эксплуатации 1 сезон
Пробег 9000. Минусы:
1просел зад. амор
2 ведет пер колесо при торм.
3 непродуманная конструкция зад. тормоза(лапка почти до земли достает)
Движок только радует-супер!
ну чудес на свете не бывает...
надо внимательно осмотреть переднюю подвеску и заднюю тоже. где-то все же есть люфты...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Лучше вовремя устранить поломку,дешевле же и обойдется.