Не,на счет пыли он свои функции выполняет. Езжу везде,и под сильным дождем не раз ездил и живу я в таком районе что асфальта нет
Не морочь голову ни себе ни людям. ФНС - фильтр нулевого сопротивления.
ФНС - большое зло для мопеда, точнее для ЦПГ. Хотя если не напряжно вложить "чуток" бабла для замены ЦПГ, то бояться нечего.
Для чего существуют ФНС?
Если не вдаваться в научные изыскания, а объяснить по-проще - для получения кратковременной максимальной отдачи от двигателя на авто-мото гонках (кратковременных заездах на скорость, установки рекордов и т.д.), но там присутствуют спонсоры, которые проплотят любую замену деталей, а у нас? то-то же
За частую, первые впечатления оказываются обманчивыми. Как ни обрабатывай ФНС, а он так и называется -
фильтр нулевого сопротивления, и то что он, как ты пишешь
=на счет пыли он свои функции выполняет=, не что иное как сказка, в которую ты свято веришь.
А твое
=живу я в таком районе что асфальта нет= и использование ФНС вааще не вяжется. У нас асфальта полно, даже в захудалых селах, но тем не менее, я и мои знакомые (пользователи мопедов Актив, Альфа, Кобра, Мустанг и т.д.) регулярно (раз в 1-2 недели) чистим штатные фильтры, и поверь, результат есть, а если бы стоял ФНС? - капец поршневой.
Если считаешь, что я не прав, поспрашивай бывалых на соседней ветке http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/ там люди уже наигрались с ФНСами.