Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Такой вопросик к вам уважаемые софорумчане у меня на спидометре стрелочка показывает скорость в прыпрыжку (как бы болтаеться туда-сюда) как это можно вылечить??
Смажь тросик спидометра, должно помочь
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Да я не спорю что он у тебя там лежит, но у меня же СПОРТ а не АКТИВ!!!
Здраствуйте форумчане, вот уже месяц как стал обладателем загадочного зверька очень похожего на Вайпер Актив. Имя этого зверька Forward Sprinter(двиг. 1P39FMB)по крайней мере так написано. Прошел 60 км (погода плохая). Вчера столкнулся с проблемой: заводиться не хотел вообще ни стартером ни киком. Вроде как пытается завестись и глохнет. Промучился, добавил ХХ завелся, прогрел и решил проехаться. Через 5 км (ехал на 4-й) мот начал глохнуть, переключился 4-3-2-мот заглох и снова заводиться не захотел. Докотил. Возле гаража большая горка. С горки завелся и доехал до гаража(100м), перед гаражем остановился и заглох.Больше заводить не пробовал. Свеча новая NGK, бак полный, бензин вроде нормальный. Ребята, что делать,а?
проверь колпачек свечи, бронепровод.
проверь воздушный фильтр, может там конденсат.
если не поможет - крути карб.
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
для начала как уже говорилось не раз попробуй отсоединить замок зажигания и завести киком если будет работать то разбирай замок скорее всего подкорачивает на массу черный провод с белой полоской да и свечу попробуй посмотреть мало-ли ну и как говорили высоковольтный провод( открути наконечник иногда туда влага попадает
Я бы сначала холостых добавил и обогатил смесь. Все- таки холодно и сыро. Мой при высокой влажности на холостом ходу стремится заглохнуть, особенно после ливня и в туман. Так у меня в кармане отвертка маленькая прописана.
Сегодня постриал воздушный фильтр,поставил...завожу.Сам газаует...настроил карб по мануалу,началась стабильная работа.....но есть одно большое НО:
Еду я километров 60,зажимаю педаль переключения передач(кочусь,как на сцеплении) он заглохает)))
В чьом проблема,не подскажите?
уже 100 раз говорили - у всех он будет глохнуть если нажать на 60км/ч сцепление и не подгазовывать! : когда жмешь лапку не бросай резко газульку.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Кто сталкивался - пробег 6т с небольшим. Начал сильно болтаться задний маятник. не вверх вниз - так все ок, в вправо-влево. причем этак можно оттянуть рукой колесо см на 3-4 в обе стороны..... очень чувствуеться, когда сбавляешь или добавляешь газ - виляет задом..... болты на маятнике затянут нормально....
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Я вроде так разобрался, но решил установить "под клюв" и не могу "нормально" подключить чтобы заводить с пульта. В смысле - стартер запускается, но мотор не заводиться.
atom, спасибо!
Любая информация полезна!
Змінено: 02.03.2009 р., Terefelya
А куда ты подключил розовый и серый провод?
Насчет сигналки. на замок идет черный с белой полосой провод. Когда зажигание выключено он закорочен замком на массу.!! Нужно тебе устроить так что когда включаеш зажигание через сигналку то этот провод отключался от массы. Уменя Пантэра я этот провод разрезал и нашел усигналки пару проводов которые при включении сигналки на запуск двигателя размыкаются. Соединил один провод в сторону замка а другой в сторону комутатора.
Короче этот провод при выключении зажигания блокирует импульсы а при включенном зажигании не должен никуда не подсоединяться . Ну надеюсь понял цветов не помню но думаю найдеш и так.
много говорящий человек не профессионал.