Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Кстати , наносил не пистолетом, а прижыманием разогретого зажигалкой стержня к поверхности.
Я парни не пойму чего вы заморачиваетесь на этом пластике. Внимательно посмотрите на обратную сторону пластика, там видно что он набран из кусков стеклоткани и пропитан эпоксидкой. Идеш блин на рынок, покупаеш эту долбаную эпоксидку ( стоит 6 гр.) в любом строительном магазине там где краски замазки и пр ерунда. Называется " Эпоксидный клей" приходиш домой вырезаеш заплатки по форме поврежденного участка можно стеклоткань или даже тряпку в несколько слоев. Соединяеш по инструкции два компонента эпоксидки всеэто намазываеш, предварительно обезжирив, и оставляеш на сутки. Зачищаеш если надо красиш и потом забываеш что там что то было. Крепче такого еще никто не придумал даже удочки делают по этой технологии только там углеродное волокно используют вместо ткани. Наверное спорить не будем насчет крепости удилищ...... Но может кому интересно повые......ся то тогда вперед , термоклей, суперклей силикон даже можете на швейной машинке зашить.
Да еще лицевую сторону пластика саму трещину перед этим делом состыкуйте и закрепите скотчем потому что если эпокидка протечет на лицевую сторону, то эти подтеки потом не убереш .
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 01.03.2009 р., pochta23411
Всем привет)),сегодня поставил новую цепь,аморты и резину на зад, кенду.И сразу есть вопросы,аморты поставил вниз банками можно так? и мне кажется что маленький ход аморта,какой примерно должен быть ход?
какие газо масляные аморты ставил?фото если можно
250 мм?ето ОЧЕНЬ мало!может 350мм?
350мм это длинна родных,я делал вставку.
видимо очень мягкий метал,погнуло конечно....
Та что в балончиках и так с лаком.
Сегодня постриал воздушный фильтр,поставил...завожу.Сам газаует...настроил карб по мануалу,началась стабильная работа.....но есть одно большое НО:
Еду я километров 60,зажимаю педаль переключения передач(кочусь,как на сцеплении) он заглохает)))
В чьом проблема,не подскажите?
ты на прогретом ехал?обороты холостого хода нормальные?карбюратор чистый?особенно жиклер холостого хода?
а у мну просто пластик, без армировки. обыкновенный бытовой пластик... ABS на нем написано.
и эпоксидка по 9.5 за 100гр., 15 за 200, и 25 за 400 грамм шпаклевки эпоксидной.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
вчера разбирал рулевое проверить, помазать и т.д. в рамках планового ТО.
так вот, у моего кабыбайка в верхнем
21, в нижнем
26 шариков. насыпом. причем, когда на место ставил, такое ощущение, что китайцы шариков не доложили. смазка была - что-то похожее на солидол.
такое же липкое и твердое. заменил на литол. на очереди подшипники колес и спидо-машинка и цепь.
пластик еле отмыл от грязи и соли.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.