Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Реле поворотов на активах же ТРЕХ контактное?или нет?
А зачем тебе трехконтактное?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Мажно, надо добавить провод массы, где то я описывал как - в ветках о поворотах или аварийке и там были фотки (не мои).
Вот цитата BMWXXX:
Реле поворотов Дельты двухконтактное (не требует "массы", работает при токе нагрузки 0,15 - 4 А, частота миганий практически не меняется от тока, так что подойдет и для аварийки и под светодиоды.
На Альфе я тоже заметил, что если перегорает лампочка поворота, то частота мигания не изменяется. Хотя нагрузка становится в 2 раза меньше. Реле работает при токе нагрузки до 4А, а если включить сразу 4 лампочки по 10ватт получается 3,3А. Так что покупай реле с Дельты и ничего не придется переделывать, хотя возможно у тебя и так релюха как на Дельте. Что бы проверить это, отсоедени один поворот и посмотри изменится ли частота мигания.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 25.02.2009 р., andryha1995
я как- то экспериментировал и подключал дополнительно к реле лампу со стопа, 21 Вт кажется. Частота изменилась не значительно, может на 10-20 процентов.
я бы подумал в следующем направлении - поставить дополнительные светики для аварийки. 40Вт импульсной нагрузки на 5ач батарею... плюс если уберешь реле, зависимое от нагрузки, то не узнаешь, когда у тебя лампа сгорит, что не есть айс...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
я как- то экспериментировал и подключал дополнительно к реле лампу со стопа, 21 Вт кажется. Частота изменилась не значительно, может на 10-20 процентов.
Если ты подключал дополнительно лампочку 21вт.=1.75A, прибавить две лампочки по 10вт= 0.8А, то в общем получилось 3.35А.
Потребление аварийки 3.3А, со слов olegdn: "Частота изменилась не значительно, может на 10-20 процентов."
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
а их и необязательно в поворотники лепить. расстояние более 16см между ними, спереди и сзади. а пары-тройки четырехкристаллок на единицу хватит. днем тебя видят, а ночью этого вполне хватит. и жилет со световозвращалками купить. его реально на дороге видать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
На автомобильных рынках можно найти дополнительные фонари на светодиодах. Не очень яркие, но может стоит поиграться с подбором типа диодов? Ещё на каком-то мотофоруме видел схемку реле на мигающем светодиоде и полевом транзисторе F9Z34N. Спаяет любой школьник. Есть смысл не трогать реле поворотов вообще, а использовать отдельное реле, мигающий диод которого может служить индикатором включения.
Подскажи пожалуйста, а что это за коробочка на проводах на 2 фото??? И какие у тебя амортизаторы??? На фото вижу, что не родные.
На автомобильных рынках можно найти дополнительные фонари на светодиодах. Не очень яркие, но может стоит поиграться с подбором типа диодов? Ещё на каком-то мотофоруме видел схемку реле на мигающем светодиоде и полевом транзисторе F9Z34N. Спаяет любой школьник. Есть смысл не трогать реле поворотов вообще, а использовать отдельное реле, мигающий диод которого может служить индикатором включения.
Ставить светики в сигнальные огни, для которых необходима хорошая видимость в условиях яркого солнечного света(стоп, поворот) ОЧЕНЬ не рекомендую. Многими светлыми головами на этом форуме уже предпринимались попытки, приемлемый результат пока не достижим в домашних условиях на ЛЮБЫХ светиках, тем паче, если изначально оптика заточена под лампы.
Реле, конечно, сделать можно, но зачем?
И вообще, это тема для другого раздела - ИМХО. Там данные вопросы (и реле и светики) жевались неоднократно и ОЧЕНЬ серьезно. Советую изучить.
Очень понравилась идея совмещения датчиков
. Реальный креатиFF. В случае успеха лично от себя гарантирую автору +1.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Второе реле для того, чтобы аварийка работала без ключа в замке зажигания. И частота срабатываний такого реле не зависит от нагрузки. А диоды потому, что:
я бы подумал в следующем направлении - поставить дополнительные светики для аварийки. 40Вт импульсной нагрузки на 5ач батарею... плюс если уберешь реле, зависимое от нагрузки, то не узнаешь, когда у тебя лампа сгорит, что не есть айс...
Змінено: 25.02.2009 р., olegdn
C коммутаторами никто еще не игрался? Коммутатор полностью идентичен хондовскому а значит можно попробовать чтото фирменное от хонд