Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
та я задолбался розбирать его и чистить и как правило там чисто. Я вот думаю может у меня нарушен уровень топлива в поплавковой камере??
поднятии кубатуры с 49.9 до "50"
.....а ты сначала сними головку, да измерь диаметр цилиндра! Только потом, заморачивайся с заменами.
Ded.
Подскажите - мож кто сталкивался, Пробег почти 6т.
Во время езды, при торможении, не отпускает колодки заднего тормоза обратно, когда отпускаешь тормоз, пока не поддаш газку немного.... недавно все заднее разбирал, смазывал выжимную лопатку, которая колодки разжимает вроде все ок было, колодки еще не стерлись вроде - по 3-4 мм есть на них еще . На месте этот бок не происходит - педаль нормально ходит, колодки рычаг разжимания колодок тоже. в чем может быть проблема?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Наконец руки дошли сделать такую зарядку акка, чтоб не снимать пластик...а то сигнализация садит его нормально, особенно когда мало езжу и долго стоит.
а ото на 2м фото коробочка - это просто какая-то крыка или какое-то устройство??
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Подскажите - мож кто сталкивался, Пробег почти 6т.
Во время езды, при торможении, не отпускает колодки заднего тормоза обратно, когда отпускаешь тормоз, пока не поддаш газку немного.... недавно все заднее разбирал, смазывал выжимную лопатку, которая колодки разжимает вроде все ок было, колодки еще не стерлись вроде - по 3-4 мм есть на них еще . На месте этот бок не происходит - педаль нормально ходит, колодки рычаг разжимания колодок тоже. в чем может быть проблема?
вово ))) точно такая-же трабла была. ну не наю шо я сделал шо она пропала... просто разобрал все посмалывал(попробуй смазать рычажок,что раздвигает колодки при нажатии на педаль). посотри все ли ровно там стоит. ну кароч подергай покрути поверит мож пропадет =)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Доброго времени суток всем! Форумчане! Мне нужна Ваша помощь. В среду отец друга едет на Барабашово по мопэд. Я собирал деньги на актив, но сейчас 5500 многовато для меня - не потяну, поэтому не знаю на чем остановить свой выбор: за 3500 дельта или за 4500 альфа. Какие между ними существенные отличия кроме внешнего вида. Ветку про актив прочитал практически всю, а вот про эти пепелаццы особо и не читал. Кто их юзал, подскажите, пожалуйста. Как себя зарекомендовали двигалтеля, для меня это особенно важно, надежные движки или нет, у кого сколько пробежал, какой средний расход? Какая на этих моторах кубатура (в личку), наверное 49,9
. Никто не жалел, что купил себе именно такие мопэды. Или все же б/у японский скутер. Помогите опредилится с выбором. Спасибо!
постучи в соседнюю ветку
. там про дальты и альфы. имхо луче альфу брать(она покрасивее)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
замена тормозных колодок вам поможет... и мне тоже. надо за колодками ехать...
можешь пока поменять местами колодки - верхняя-нижняя. Olegdn уже давненько описывал проблему и пути ее решения, где-то так в июле-августе.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
...че-то рановато, у вас колодки износились! Их должно тыщщ на 20 хватать! Надо "сигару изо рта вынимать иногда"- т.е. чаще убирать ногу с тормоза и тормозить по-больше двигателем!
Ded.
Змінено: 22.02.2009 р., DED
Сань, для успокоения собственного "я" и т.д. можешь купить цпг. или для "на будующее". патрубки вроде менять не надо и карб регулируется в довольно больших пределах, так что поршня на 49.811 должна стать. пиленную брать не стоит. пока рега не прошла, точно не стоит.
все таможенные документы и справки-счетА необходимы для мотоциклов(мех тр.средств), коим наш МОПЕД не является.
если есть выход на фрезерный станок хороший, можешь взять тату непиленную и пройтись фрезой по ребрам. по всем. будет как заводской
поставишь его уже после реги.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Я себе сделал зарядное из комповского БП все провода выходных напряжений поотпаивал а припаял только к 12 в выходу с той стороны где выхода нашел стабилитрон и четырьмя диодами последовательно с ним в прямом включении довел напругу до15 вольт а потом подобрал ток самодельным сопротивлением со спирали оп печьки оно у меня для зарядки аккума на авто а чтобы заряжать актив ставлю поледовательно 21 ват лампу. Фотика нет так что извините.
много говорящий человек не профессионал.
клинит из за того,что колодки подносились,и тот язычок,который раздвигает колодки,выдвигается на неопределенный угол и в обратное положение самостоятельно не возвращается...вот и клинит
не согласен!
у мя было такое.
и колодки в норме. после 2х разборок с смазывания механизма все куда-то исчезло!
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...