MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 10:41
30
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5800905
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
22.02.2009 р. відповів для osten  
answerview
Нигде. Никто полноценно не торгует запчастями, одни пустые слова. Этой весной один из магазинов собирается открыть филиал и завозить мопеды под разборку. Какой то сдвиг вроде наметился, но пока не известно где будет этот магазин и когда откроется. Будем ждать!
like
good
bad
shockingly
22.02.2009 р. відповів для osten  
answerview
есть немного 01_smile для мото синтетика?
если нет, то сливай и заливай полусинт. желательно ликви(он у нас на сто лукойл вроде честный) для мото. через 1000 и если пропадет эффект, можно авто полусинт. ликви уже
наверное за сотню стОит...
если мото, то на следующей смене залей на пробу мото полусинт. похоже на засаливание дисков. или ты просто мнительный 03_biggrin
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
22.02.2009 р. відповів для osten  
answerview
2100км
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
Concord
22.02.2009 р. відповів для olegdn  
answerview
у нас мастера и при покупке тоже РЕКОМЕНДУЮТ полусинтетику.Я ее и заливаю)не у каждого и синтетика проходит,как видишь.У одного нормально,у другого сцепление буксует
like
good
bad
shockingly
22.02.2009 р. відповів для osten  
answerview
А у тебя диски буксуют в начале поездки или всё время? Просто у меня прошлой зимой была заметна пробуксовка на протяжении первых двух- трёх километров. Заливал жидкое масло Zic и косил на то, что двигатель не обкатан. Летом пробуксовок не было. Этой зимой снова стали появляться пробуксовки, но двигатель обкатан и масло лью густое Aral. Скорее всего в холодное время повышается вязкость масла и шестерни нужно проворачивать с большим усилием. А по мере прогревания двигателя и масла вязкость нормализуется и сцепление начинает работать нормально. Ведь для масла 80 градусов- это нормальная рабочая температура. Или я ошибаюсь? А ещё есть такая банальная причина пробуксовки дисков- низкое давление в шинах. Многие водители приспускают их для якобы лучшего сцепления с асфальтом, но стоит ли это делать на автоматическом сцеплении?
like
good
bad
shockingly
22.02.2009 р. відповів для olegdn  
answerview
Сцепление никогда не должно буксовать!  Буксует - значит не отрегулировано или изношены диски.
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Согласен. Но зима- это экстримальные условия для мототехники. Да и регулировать автоматическое сцепление подбором веса грузиков- это не выход. Надо просто дождаться тепла!
01_smile
like
good
bad
shockingly
22.02.2009 р. відповів для olegdn  
answerview
Регулировка выведена на правую крышку, а времена года - до "лампочки", просто зимой, на холодную, может "вести", но не буксовать.
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.02.2009 р.
answerview
Если ездить на очень низких оборотах то тогда сыпления полностю не схватывает и оно буксует и если так постояно ездить бензин економить то оно быстро износится и ето не есть харашо для поршневой потому как на малых оборотах нагрузка большая а давления масла малое такчто судите сами 21_umnik
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
prime_psf
22.02.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
нет не надо просто спрыгиваешь с третьей на вторую только чтоб оброты и скорость соответсвовала
like
good
bad
shockingly
prime_psf
22.02.2009 р. відповів для artko  
answerview
у меня постоянно громыхает стоп фонарь
like
good
bad
shockingly
prime_psf
22.02.2009 р. відповів для Demitricos  
answerview
я проехал 6800 за прошлый сезон и почти ничего не менял кроме цепи, звездочек. родные задние амортизаторы вообще гомно я их сразу поменял на ижевские
like
good
bad
shockingly
zabrat
22.02.2009 р.
answerview
Всем привет!Купил Viper Active летом 2008 года.В комплект входило: передний сетчатый бардачёк,задний кофр,набор инструментов,сигнализация с двумя пультами.причём с них можно заводить мопед на растоянии 18_good Взял я это чудо за 4100 тогда,гарантия на движок 1000 км.После 200 км поменял масло не помню как называется,знаю.что для 4-х тактников,покупал его за 65 гривен тогда.Первая проблема была такая.Стало вытекать масло из картера в районе дренажного болта и с гайки где регулируется сцепление,ну гайку я подтянул!А вот что касается дренажного болта,то долго не мог понять откуда течёт,решил дождаться,когда остынет движок.А потом взял и подтянул все болты.каторые соединяют две половинки картера и течь прошла 18_good Один раз проколол заднее колесо.Снял без проблем,заклеил и одел без проблем,единственное,что не удобно-это надо снимать глушак 05_shok Ну а так всё по мелочам как и у вас дорогие владельцы этого чуда 01_smile Прочитал всю ветку,многое узнал,даже манул ненужен.Спасибо всем!
like
good
bad
shockingly
22.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Вопреки сложившемуся на этом форуме мнению болт под правой крышкой не имеет никакого отношения к пробуксовке дисков. Этот болт лишь ограничивает положение упорного подшипника, который в свою очередь позволяет дискам сцепления разжиматься при нажатой лапке переключения передач в большей или меньшей степени. Т.е. закручиваем болт до конца- диски усилием небольшой пружины разжимаются и нам обеспечена нейтраль на холостых оборотах. На ходу, переключая передачи, диски не разожмутся. Рвём коробку. Выкручиваем болт до конца- диски разжимаются с максимальным зазором. Амплитуда рычага переключения передач становится максимальной. Возможно такая регулировка понравится новичкам, можно более плавно переключать передачи. В среднем положении диски разжимаются в достаточной степени, а передачи переключаются быстро. Вот это положение нам и необходимо найти. Сжимаются диски только благодаря усилию, которое создают 4 группы металлических грузиков и повлиять на это усилие извне на прямую мы не можем. Разве что косвенно- подобрать правильное масло и давление в шинах
like
good
bad
shockingly
Concord
22.02.2009 р. відповів для zabrat  
answerview
Вот уважаю,что причитал ВСЮ ветку 18_good ,а чтобы не снимать глушак при проколе колеса,то просто переставь оську и глушак снимать тогда не прийдется
like
good
bad
shockingly
22.02.2009 р.
answerview
Наконец руки дошли сделать такую зарядку акка, чтоб не снимать пластик...а то сигнализация садит его нормально, особенно когда мало езжу и долго стоит.
Охота пуще неволи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.02.2009 р. відповів для atom  
answerview
Было бы рациональнее поставить прикуриватель и заряжать аккумуляор через такой переходник. Убил бы трёх зайцев: мобильник зарядить можно или подключить чего- нибудь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.02.2009 р. відповів для olegdn  
answerview
Было бы рациональнее поставить прикуриватель и заряжать аккумуляор через такой переходник. Убил бы трёх зайцев: мобильник зарядить можно или подключить чего- нибудь.

В принципе, да. Я делал из того, что было под рукой, но и насадку с прикуривателем сделать недолго. Главное - провод выведен  01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
22.02.2009 р. відповів для atom  
answerview
Я в это микробагажник вывел 2 автомобильных предохранителя- общий на 10 А и для прикуривателя на 3 А.
like
good
bad
shockingly
22.02.2009 р. відповів для uadred  
answerview
Смотри свечю наверно она выделуется 21_umnik попробуй заменить есле не поможет тогда карб 17_wink


свечю меняю гдето через 50км незнаю что изменяется но после ее замены заводится практически сразу.

(З.Ы)Свеча которую выкручиваю нечем не забита, сухая, коричневого цвета.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин