Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
нафлудили
Одел резину, взял в помощ брата и благополучно все стало
Из боков - одна проколотая камера, которую случайно тупой стомеской продырявил
И еще, сразу не посмотрел, рисунок кенды такой же как и на той резине, которая стояла с самого начала.
Вопросик, кенда это Тайвань или Вьетнам?
На одной написано Тайвань, на второй - Вьетнам
Может одна из них левак?
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Вопросик, кенда это Тайвань или Вьетнам?
На одной написано Тайвань, на второй - Вьетнам
Может одна из них левак?
У меня на обеих прописано, что придуманы они в Тайване, а сделаны во Вьетнаме.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
есть просба: у кого-то есть фотки отой панельки, где загораются лампочки при переключении передач - сами внутренности. и насколько трудно там заменить лампочку или диод(шо там хз) и какие ее характеристики, ато перегорела у друга.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Просто откручюеш 4 болта сымаеш фару и там снизу приборки все лампочки на ризиновых пробках все шо треба це отвьортка и лампочка для замены
А забыл перед етим нужно снять зеркала
Фото лампочки.
Мотор любе гарі))
Змінено: 21.02.2009 р., uadred
Я выкладывал раньше, когда подсветку делал...твоя цель 5 резинок с лампочками справа на фото
Охота пуще неволи...
тут такое дело
протирал я токашо свой БТР-80
и заметил, что передний тормоз ( весь механизм ) болтается немного.
Это есть нормально или нет?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
а у нас метель такая, что если так будет до утра, то и городской транспорт ходить не будет.
Втулку я тоже выкрутил, тока пока не найду кто выточить может. Уже 3 человека узнают
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
из стороны с сторону он и должен болтаться - плавающий механизм.
ясно) раньше какк-то не замечал )
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
1й закрути до упора и на 1-2об выкрути и холостой(2й) по мере выкручивай,шоб работал норм, тока на прогретом двигле!!!
в 1м система такая: чем больше выкрутишь - тем меньше бензина и больше воздуха.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 21.02.2009 р., razor
Держи!Ето написал ДЕД.....цитирую
"Для тех, кому лень искать! А мне - лень повторять!
Как правильно отрегулировать двигатель
Приступая к регулировкам необходимо быть уверенным что; 1). Свеча исправна. 2). Уровень масла в норме. 3) Уровень в поплавковой камере – «по разъем крышки камеры». 4). Игла дросселя на среднем делении. 5). Клапана имеют соответствующие зазоры ( Альфа – 0.05 выпускной и 0.03 впускной) согласно мануалу. 6). Воздушный фильтр чистый и нет подсосов воздуха в корпусе или патрубках. 7) Нет неисправностей в системе электрооборудования. . Правильно отрегулирован трос газа (полностью открывается и закрывается дроссельная заслонка и нет заеданий).
Настройка карбюратора.
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный."
Кароче незаводится ?
Поздравляю, с приобретением!
Когда холодный и заводиш, не забывай прикрывать воздушную заслонку (на руле слева под сигналом рычажок с тросиком), как завелся, заслонкой чуть верни назад, и пока холодный чуть добавь ручкой газа (можеш "чинарик" вставить или колышком как DED расклинить ручку газа) пока прогреется
Удачи!
Змінено: 21.02.2009 р., BVG
то не я писал,а процитировал слова,написаные ДЕДом,Там где начинаются вот такие кавычки " то пошла цитата)))то не мои слова,моя только верхняя первая сторчка
непомню из чего выточена(из какого металла) но токарь сказал чтобы я ее закалил...я взял и закалил)поставил,лучше родной стала
я уже поставил втулку и зажал хорошо)внутри немножко пришлось напильником пройтись(ось не свободно входила(ето после закалки) то я задолбался напильником туда-сюда пилять(так же и звенья на цепи задолбался выбивать-солдеповская цепь ето вещь) значит хорошо закалилась)ето есть гуд