Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
оо)) спс за совет ))) будет время - разберу, постучу
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Вот мне уже выточили втулку.Сегодня отдал и сегодня забрал и новую и старую втулку.Получилось один в один только из намного лучшего металла.Спс токарю
где новая а где старая думаю поймете....нововыточеная тяжелее стоковой втулки,гайка на новой втулке не телепается на резьбе,а на стоковой шаталась,возможно изза етого и резьбу съедает!Токарь сказал,что как ета гайка на еще держалась на такой плохой втулке,шатается как.....
робота обошлась за бесплатно)знакомый моего папы)
да уж, напильничком тут не получится, токаря искать надо
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
P.S. А любителей выяснять кубатуру успокою - детей родители находят в капусте, не сомневайтесь!!!
Пасиб за поддкржку.Сам таким был по осени!
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
просто я хотів закінчити тему про кубатуру. мені просто надоїло читати яка кубатура!? яка кубатура!? от і викинув фото. то мало того ще треба доказати що це ті поршня..... W.T.F
Ну вот теперь,точно,гайцам не надо париться с экспертизой мопа
,скачал фото с мотокома и тыкай в фейс активистам и спортмэнам
,там уже все понятно,какой порш у 49сс
Вот и я о том же для человека писал!!!!!!!
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
там на обеих звездах есть проточки. у меня с завода стояли наоборот и если сзади посмотреть на цепь все стояло буквой зю. посмотри как правильнее и переставь.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Добрый вечер всем, извените что прыреваю вашу дискусию, я хотелбы спросить о keeway Parnner 110 если не обращать внимания на кубатуру.разница вкачестве движка, ходовой, пластика будет лутше чем у VIPER ACTIVE
? есть ли смисл переплачивать за бренд. Подскажыте а то я от кучи мнений совсем запутался
Тут тебе самому решать придется..., когда грохнешся...(не дай бог) - качество пластика почемуто оказывается одинакковым..., а ходовая и мотор примерно равны
Змінено: 16.02.2009 р., BVG
ето ты у Slava Flash спроси.У него Партнер есть.
Единствиное в чем я сомневаюсь,в VIPER ACTIVE так это как он будет работать превозя двух челове общей масой 150кг на длиные дистанцыи килиметров 70 безпреривной езды с средней скоростью 60кмчас (я даже незнаю сколько он может примерно ехать кмчас ,у нево максимальная километров 80 есть? ). Етими действиями я буду ево заганять до седьмого пота
? если да. то тагда емеет смисл взять чтото с болшей кубатурой ? к примеру тотже keeway Parnner 110 или для мох потребностей хватит всетаки VIPER ACTIVE ?.
Ви уж звиняйте за надаедливые опроси ну просто спросить больше неукова
Если у тебя есть права и финансы, то бери что-то кубатурное, например женьшень кабыбайк 125
Думаю с таким расстоянием проблем быть не должно, я ездил вдвоем максимум киллометров на 20
Но останавливаясь пофоткать
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Да - 80 он едет, если поднастроить, то и больше. Качество пластика может и одинаковое, но сборка получше будет( проводка,трубки,болты) всё таки "KEEWAY" ето филиал американского "VENTO" так что часть вопросов о происхождении отпадает, да ,собырают в Китае,но щас и Ямахи в китае собирают,и тут больше зависит- чье предприятие, а не где оно находится.Потом большой + в том что есть офф дистрибьютор, и с запчастями проблем вообще нет( там детали дешевле чем обычных магазинах)так как есть склад,и из-за небольшого количества проданых Партнёров,то из запчястей можно собрать еще один мот( лично был на складе и всё видел). Если будут конкретные вопросы- задавай.
Причем здесь ЦинЦи (QINGQI)??????????
Прости, ошибся. ЦяньЦзян (Qianjiang)
http://www.keeway.com.ua/company.html
Группа ЧиньЧань - ето просто група производителей в КИТАЕ!! которая возит Кивей(и не только) в Європу, но изначально Кивей ето Венто.
КИвей - почти независимое предприятие.
КИвей - почти независимое предприятие.
Да ты шо
Ну-ну
Ты вместо расхвалять лучше посмотри как люди пишут это:
Транспорт:
keeway partner 110
Украина, Київ сильно хочешь с гайцами пообщаться???
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 17.02.2009 р., ed13hell