Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
да! издает!! крутит как зверюга хоть бери и на нем без бенза катайся. А не заводиться!
У меня тоже такая проблема, и как оказалось после прогретого двигателя со стартера заводится, а если мопед постоит больше 3-х часов на морозе, то не в какую!
Попробуй что бы двигатель набрал рабочую температурую, а потом заведи со стартера.
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
В догонку по тюненным коммутаторам. На мустанговкой ветке одно время постился некий кулибин под звучным ником Balu. Он говорил, что ставил себе и коммутатор и много чего ещё. Моп ездил, типа не хуже чем 150сс. Руки у парня.. прям золотые. Я с ним немало дискуссий проводил, просил реальные результаты и фото - без толку, одни байки. Щас он пропал, видать, задилбал я его требованиями доказательств. Посмотри его посты, их не много. Охота на коммутатор точно отпадёт.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
я никак немогу витащить из отверстия резинку с лампочкой на дальний свет!Там тоже безцоколная лампа стоит?я уже и так и сяк выворачивал но она с..нивкакую невылазит из отверстия
гости на подходе будет питься( Горілка і Пиво), всех благодарю за поздравления
Да,Димка,вот тебе и куча приятных мужских слов!А все говорят,что мы не можем быть мягкими и сентиментальными!Да еруна все это!!!Так что,родитель ентой темы и участник моей,а главное,мой товаищь и добрый земляк-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ В ТВОЕЙ ТЕМЕ!Ведь в моей ты уже рожден!
Будь счастлив в своей жизни,и пусть твоя судьба подарит тебе максимум того на что она способна,и как можно больше осуществит твоих желаний!!!
Присоединяюсь ко всем остальным пожеланиям!
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
а фотку переднего габарита мож кинуть?а то у меня есть 6 светиков 180 градусных,и тот светик ,который я тебе показывал,вот его думаю в габарит поставить,а два светика по бокам фары ,как шланг(форумчанин ) делал
А свечу снимал после езды или после холодного прогрева?
нет, на стоячем открутил ,просто посмотреть в каком она состоянии,какой нагар на ней
Пора заняться ремонтом глушителя . Кто знает схему активовского глушака ? Через 3км после Vmax на спидометре , перегородку внутри трубы сорвало . Дребезжит теперь на низких оборотах .
у меня та же беда была одно время.... Кто-то советовал магнит кинуть - непомогло - будут советовать - не соглашайся ))) щас наверное заросло, т.к. почти не дребезжит. я наверно вообще буду менять глушак с весны - этот совсем некрасивый стал - поржавел весь....
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Просто, как мне тут посоветовали, свечу нужно смотреть после езды хотя бы километров 5-ти, а то нагар будет и мона неправильно понять что делать
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Тише едешь - никому не должен.
По поводу турбированых двигателей:
из плюсов только динамика разгона и самой езды, лучше тяга.
из минусов всё остальное: большее потребление топлива, требует высокого качества топлива, дорого в обслуживании, ездить на турбированом двигателе нужно только прогретым двигателем, после остановки нужно нужно дать поработать на холостых около трёх минут, требует специальных масел для турбированых двигателей. Насколько я знаю на мото применяються только на спортбайках.
Я быстро не езжу - Я просто низко летаю.
Змінено: 04.02.2009 р., BombA
...и с мощностю поболее нашей! Как никак от 15 до 30% забирает на себя.
Ded.
Змінено: 04.02.2009 р., DED
а фотку переднего габарита мож кинуть?
После некоторых опытов остановился на таком варианте:
Опля,енто так светодиоды сияют???
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
Для начала почитай статейку http://moto.zr.ru/articles/51919/ ну а больше информации -"поиск".
Я давно отошел от этой темы. Но считаю, что тема интересная, но к сожалению, мало кого интересует наша
категоря движков, да и дорогое это удовольствие - а эффект сомнительный - не те мощности у нас. Проще втулить двухтактный форсированный - меньше проблем и эффект значительный. Или просто перейти в другую кубатуру.
Ded.
Змінено: 04.02.2009 р., DED