Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Спортивный коммутатор тебе ничего не даст. Проблема намного шире!
Ded.
Подвинув датичк ты просто изменишь угол опережения это тебе почти ничего не даст.
Надо такой коммутатор что бы в зависимости от оборотов менялся УОЗ, тогда от этого будет эффект. Существует много способов: центрбежный, вакумный, электронный.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 02.02.2009 р., andryha1995
Ещё если хочешь что бы он был порезвее поставь карбюратор с ускорительным насосом, фильтр нулевик, смесь побогаче.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 02.02.2009 р., andryha1995
Такая же беда была и вот чем закончилась . Выезжаю с СТО (оборвалась шпилька крепящая глушитель, пришлось высверливать ее и новую из нормального металла ставить), проехал метров 100 , включил поворот и мапет умер .Заглох, не заводится и стал истерически моргать всеми поворотниками , передачи не переключаются. Через 2 часа поисков поломки выяснилось что плохо уложенная проводка заскочила под коробочку где лежит сигнализация ( под сидушкой ) и ее просто напросто там вместе с болотом растерло о края металла . Замкнуло и все поплавилось . Нехорошо получилось ((
а я в том месте все акуратненько заизолировал
Да. Теперь хочу на днях просмотреть все проблемные места в проводке с изолентой в руках.
Кстати, еще недавно вовремя заметил что шланг переднего тормоза цеплял за болт крепящий пластик, когда поворачиваешь руль до упора . Даже немного резиновую обмотку подрал . Уложил нормально и подмотал шланг .
А у нас снега насыпало, ездить нереально
Синоптикам верить низзя, они на сегодня же не могут прогноз угадать, а то на месяц вперед. Надеюсь, что в марте уже все расстает и мона будет ездить
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
сегодня первый раз снял свечу,раньше все не как не доходили руки,и приятно удивлен,согласно мануалу цвет электрода для нормальной работы светло-коричневый,у меня именно такой и оказался
А свечу снимал после езды или после холодного прогрева?
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Ставь 1/10 от емкости аккумулятора, если у тебя 5 Ач. ставь 0.5 а. и все будет ладушки!
Ded.
можно лампу последовательно подключить или две -зависит от мощности .Будут гореть в пол накала и ток упадет.
на подсветку стоит лампа на 3 Вт.я когда ставил светики в приборку,то вытаскивал старую лампу то на ней написано 3W,и в переднем габарите тоже такая же лампочка