Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Стоит плата с деталями и внее впаяны 5мм. светодиоды и их хорошо видно.
могу посоветовать если бываешь в Чернигове где я видел нятяжители в продаже,20гнр стоят.
магазин Мастер(в подвале),там много запчастей на мопеды и на эл.инструменты. магазин находится по ул.Комсомольской, напротив ж/д лицея.это возле центрального рынка со стороны церкви
Спасибо,дружище!!!
Есть вопрос,что ты скажешь о поездке лотом на природу км.этоак на 100-200????Компанией.Зайди на "Славутчане на 4-х тактниках есть?"
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
В процессе разборки скута столкнулся с вот таким непотребством (фото 1). Как эти китайцы отмеряли и резали, непонятно, но через эту нехилую щель грязь летела на проводку (при том, что проехался по дождю всего 2 раза). Если бы зимой ездил, намерзло бы там ппц..
Охота пуще неволи...
Итак я переобул полностью своего актива.Теперь и спереди и сзади новая Кенда.Спереди 2.50-17
сзади 2.75-17.Дорогу держит НАМНОГО лучше,чем сток,теперь в поворотах заднюю часть актива не водит вообще,я думал ето сайлентблоки на амортах....стоило поменять резину как ета проблема пропала.Промыл двигатель такой промывкой(запах как у соляры но не соляра),стружки в двигателе небыло,тормозной путь стал меньше ....
Из принципа нехочю ставить большую по размеру резину,мне ето както ненужно...поставил по размеру как по мануалу.Стоковые когда снимал то на краях покрышки где она соприсокасается с диском то там были ребрышка(на покрышке) а на новых нету,значит можно сделать безкамерку НО после совета atomа я не стал делать безкамерку...
ту что мне предлагали промывку нужно было в масло залитое добавлять, буду искать подобие той что ты использовал
ету тоже в масло добавлять можно но продавец сказал что все берут для мотыков ради промывки БЕЗ масла,еффект лучше.Я заметил что он как работать стал стабильнее и холостые держит четко.В чем прикол!ездил до зимы карб после 5000км не чистил,без заслонки заводился при минус 5(дальше стоял разобран).Сейчас почистил карб и при минус пяти без заслонки не заводится,только с вытянутой заслонкой.Наверное канал какойто забитый был...сейчас даже резвее стал,видимо я правильно карб настроил
я тоже слышал что там огого скоко кубиков,а оказывается что49.9 кубиков,и ето у все нас по 49.9кубиков,может тот кто говорил от кого ты слышал у того уникальный мапед и унего чыстых 117 кубиков?
да нет, парни.
просто чел запутался. вот Кивей партнер - там да, 110. а на активе - 49.9
Есть еще зонгшен куббайк 125, так там аж 125сс.
вообще по модели просто отличить - ZS50 - 49.9cc, ZS125 - 125 и тд.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Активы рулят!!!Крымский скутер клуб это доказал!
http://50cc.at.ua/forum/5-78-3
Сам жду не-дождусь весны. А то всю зиму на форуме просидел. Читаю про дальнобой форумчан. Мысли есть тоже куда-то двинуть, но на пару суток не более. Кто из центральных регионов смелый? Бросить вызов украинским дорогам.
Я быстро не езжу - Я просто низко летаю.
У меня тож дырка под сидухой и все время грязью набивается, писал уже когда-то. Это на всех так. Пока дырку не закрыл, по морозу сцыкотно пластик трогать, поломается еще вдруг...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!