Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
На ветке сижу с 137 страницы- уже много времени. все не как руки не доходили зараегится на форуме. Реактив -супер для своей цены. И вообще я люблю своего коня, и всем того желаю!
Ой кислота , кислота какое г*мно, я не додумалса сразу шлангочку надеть на сток и получил результат сьеденая краска на глушителе и на раме, ох.. теперь плохо выглядит- а это некуда не годится! Та у нас дятьки собирают лет по 30, я к ним летом раз 5 ездил они не могли мне карб настроить он был с браком! хз каким он некто не мог его настроить, так я там уже был как свой , все меня уже знали
так собирали они молодцы, все по схеме, проверяли заводили предпродажную подготовку делали! Но правдо что меня разок приколол, один такой мастер собрал дельту и поехал делать пробный заезд, ну вижу едет по прямой... 1-я, 2-я--- газ и бах дельта на очке! Он бежит за ней!!, догоняет!
Змінено: 29.01.2009 р., Obolon6
у меня такая же фигня,побежала кислота и рама облезла от краски и поржавела.они должны были сразу шлаг надеть на слив но его в комплекте не было,теперь то и смысла нет его надевать ну если конечно не придется доливать электролит.
а на зиму аккумулятор снимал?
я свой снял и в дом занес,говорят что на морозе может ему хана настать
Мужики ! Вот все тут цепи тянут тянут и никак вытянуть не могут. А кто нибудь из вас поинтересовался как натянута цепь когда аморты полностью сжаты, если ее натянуть по мануалу , как положено. ДА ОНА ПРИ ЭТОМ НАТЯГИВАЕТСЯ КАК СТРУНА !!!!!!! Вот и причина всех подтягиваний я уже не говорю о том что подшипники и звезжы прилично перенапрягаются и главное что зря. Я после этого стал натягивать цепь по своему и нет проблем..
Сажаю двух человек и натягиваю так чтобы провисание было, но минимальное около 5 мм. Седоков убрал и увидел что цепь теперь провисает (без нагрузки) на 5 -10 мм больше чем по мануалу. Это конструктивные особенности мы их обсуждать не будем а вот проверить о чем я пишу очень даже советую. Чтобы не было разночтений у меня Актив.
много говорящий человек не профессионал.
Здравствуйте. Снял головку цилиндра. Возникли два вопроса. Подскажите, объясните пожалуйста.
1. Должен ли быть осевой люфт распредвала?
2. Что это за детали, и какую функцию они выполняют (позиции 1 и 2 на фотографиях)?
Заранее благодарю.
1. Да на моих головках распредвалы тоже "плавают" в посадочных местах.
2. Нет таких деталей на моих, похоже та конструкция для удержания распредвала, либо для устранения осевых смещений коромысел . На крышке закрывающей звездочку распредвала и корпусе головки отлиты секторные упоры не дающие ему уйти с положенно места. Посмотри может вместо них применили эти детали? Удачи!
Змінено: 30.01.2009 р., BVG
Завтра собираюсь на авторынок купить себе вот таких штучек ,как на фотках,а то резьбе ппц пришло,и промывку для двигателя и сменить масло)
а что за промывка для двигателя??
я слышал что есть тюбики с пастой которые под свечу выдавливаешь и потом ездишь а оно весь нагар с поршневой снимает,это не про это речь идет???
дык такие тюбики для камеры сгорания,а я хочю промыть двигатель,как оно называется не помню,но чтото в роде промывочное масло(жидкость) для ДВС.Друг на вайпере Ф5 промывал после 300км(ИМХО зря промывать так рано)а я хотелбы промыть таким средством.Читал что ДЕД говорил что можно соляркой промывать НО ето не вредно?Думаю масло на ХАДО покачто не переходить,пользуваться тем ,что и пользовался,а вот присадку после 10 тыщ пробега может и капну в двигатель....посмотрю...
а я себе масло сменил на ХАДО .так чувствуется что нормальное масло, как то мопед начал лучше работать,теперь буду его постоянно заливать
просто почитал + и - то я выбираю еще...То что у нас сцепление в масляной ванне работает,а в ХАДО есть присадки,то побаююсь что сцепление начнет пробуксововать,хотя знакомые и на форуме заливают ХАДО и нормально все....я не знаю,хотя можно залить присадку в тюбике,тоже как вариант рассматривается.Какое ты заливаешь?полусинтетику 10в40?именно для мопедов или автомобильное?
я присадки не заливаю.масло ХАДО оно полусинтетический рассчитанное для четырехтактных мотоциклов и мопедов,и мне при покупке его рекомендовали(хотя там мастера тоже еще те)
так что не бойся можешь лить.это масло то что надо.хотя последний раз покупал масло так мне предлогал тоже ХАДО но оно с какими то присадками то ли еще с чем то, но я не рискнул,хотя на коробке так было все классно написано ,что прям самолет с мопеда будет если залить.
у меня выбор стоит продолжать лить Шелл хеликс или ХАДО или мотюль.Последний вроде как подделка выглядит,а вот шелл я уже проверил,что отличный в жару и свойства масла,даже сертификат был у продавца....я еще буду думать какое выбрать,а так спс)
я заливал на СТО по гарантии Лукоил два раза вроде.а потом уже сам менял на ХАДО разницу почувствувал и в лучшую сторону
Я в машину заливал Шелл, впечатления остались не очень хорошие, в гаденыша лью Mobil 1 4Т Race, кажется так называется. Пока вроде не плохо, синтетика... Стоило до кризиса 60 грн. за литр.
Промывка это масло такое промывочное, стоит намного дешевле обычного. Предназначено для чистки двигателя. Старое масло сливается, заливается промывка, дается движку поработать минут 10-15, потом сливается и заливается обычное масло. Вот только не знаю есть ли в литровых бутылках, обычно они по 4 литра... Покупать можно самое обычно, за дорогим гнаться, думаю, не стоит.
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
40 гривен в том году промывочное стоило,завтра куплю,цену узнаю)
дядя на шеле второй год мотает и все гуд,и знакомые на шеле тоже,на машинах разумеется,у меня впечетления положительные.