Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребяты! Сбылась мечта идиота - сделал себе синюю светодиодную подсветку приборки!!! Доволен, как слоняра!!!
Приборка зачетная, молодец
У меня вопросик - каким цветом она светила со штатной (лампочной) подсветкой? Просто думаю, стОит ли делать синюю светодиодную в альфовскую приборку, она со штатной подсвечивает зеленым.
К разговориу об аккумах бОльшей ёмкости. Как я уже говорил, у меня родной на 6,5 А*ч сдох ещё летом. Может потому и сдох, что большой и ему не хватало заряда? Так он почти всегда кипел и МК05 постоянно орало что высокое напряжение. Или это не показатель, что нет недозаряда?
Раз у тя акум кипел и комп кричал о высоком напряжении, то акум сдох не от недозаряда, а перезаряда. Точнее в нем выкипел электролит, а виновник этому реле-регулятор напряжения.
Впрочем его еще можно вернуть к жизни (если, конечно, не успели посыпаться пластины).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Приборка зачетная, молодец
У меня вопросик - каким цветом она светила со штатной (лампочной) подсветкой?
Родная была желто-белого цвета - простые лампы накаливания 3 и 1,7 Вт. Перетелывал больше для эстетики, чем из соображений экономии мощности. Ну нравится мне синяя подсветка и всё тут. Хотя, вакт снижения энергопотребления тоже имеет место быть: родная подсветка - 2*1,7+3*3=12,4 Вт; светодиодная - 0,06А*13В=0,78 Вт; экономия - 12,4-0,78=11,62Вт. Мелочь, а приятно.
Раз у тя акум кипел и комп кричал о высоком напряжении, то акум сдох не от недозаряда, а перезаряда. Точнее в нем выкипел электролит, а виновник этому реле-регулятор напряжения.
Впрочем его еще можно вернуть к жизни (если, конечно, не успели посыпаться пластины).
Вродь как живой. После зарядка около недели назад и использования его в качестве источника питания для эксперементов по созданию подсветки, а в дальнейшем и при испитаниях девайса, на данный момент имеет напряжение на клемах 11,6 В. Всё никак не соберусь провести аккуму пару-тройку КТЦ по твоим советам, да и БП подходящего с малым током не найду. Проблему перезаряда планирую решать посредством вкючения в цепь зарядки двух последовательных диодов. Кстати, это ж надо диоды ампер на 10-15, не подскажешь, какие подойдут?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Дак то гайка, а это болтик с головкой под отвертку плоскую! Фиг сорвешь!
Метал мягкий очень, только головка портится.
Да и вообще все болты, до которых можно долезть надо бы наверно поменять на нормальные...
Еще и клапана кажется цокотят, вот думаю самому лезть или искать помощника, вернее наставника
Хотя вроде инфы с картинками навалом, но все равно сцыкотно как-то :uops:
Ток это когда потеплеет
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Ув. Эдуард, у меня упсовый проработал на дельте всё лето +50, поездки в основном краткие, на море-с моря плюс гастроном. Заводился каждый день с електростартера. Пршляпил аккум по разгильдяйству-надо было защитить его от вибрации резиной или чемто другим, он протёрся в конце фильма в отличии от штатных аккумов у кот. корпус из полиэтилена, толстого,кислотостойкого и вязкого на ощупь.Перед установкой правда напаял клемы под штатные болты и потолще, чтобы в момент пуска они не грелись. Заменил на упсовый, потому как все дельты уже собраные нашими долбо-бами продаются с потёкшими аккумами. Думал как Вы сказали РР-ка, но поскольку у наших мотов генератор не автомобильный, а с самовозбуждением, то и РРки там нет, а стоит простой ключ, который по достижению опред. напряжения начинает заряд аккума. Поменяв штатный аккум на упсовый (даже напряжение мерять не стал, видно по лампе головного света), все проблемы закончились сами собой. Был когда-то со мной случай, перепал мне аккум на консерву с виду новый, напряжение 13,5, вообщем всё окей-ставлю на машину-стартер крутит секунду, ставлю на заряд-кипит. Вообщем в одном Вы несомненно правы, качество аккумов китайских ни в дугу. Тот ,что с активом даётся тоже гауно, тока зонг и кивей более-менее чота кладёт в коробку человеческое. Всетаки я за упсовый кислотно-гелевый аккум, поскольку там кислота находиться в виде геля и процессы разрушения пластит стартовым или высоким зарядным током проходят не так болезненно,а отсюда и долговечность, ест-но. Думаю, что с соблюдением условий виброизоляции его можно применить и на мото. Производитель аккумов вероятно так и делает и продаёт нам гелевый мотоаккум уже по другой цене.
ПыСы: Кстати, наши мотики находятся в несравненно выгодном положении с консервами, они могут спокойно ездить и заводиться без аккумулятора.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
А можно узнать маркировку аккумулятора? Как заводился в холодную погоду? На сколько сильно грелись клеммы во время пуска стартера?
ну я и гайки и болтики срывал)еще есть такой балончик,в котором жидкость для разъедания ржавчины и прикипевших болтиков и гаечек.он наподобии ВД 40 но для тех целей чтобы открутить гайку или болтик.Значит я брал етот балончик и бризгал на болтик.и через две минуты я откручивал болтик.Помогало.
клапана регулировать не бойся,только пускай потеплеет)удачи
Пасип, а названия жидкости не помнишь, случайно?
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
неа(через неделю в гараж попаду,тогда отпишусь)
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Насчет диодов лучше купи мостик готовый и выводы там как раз что надо на 30 ампер стоит 12 гр. плюс и минус используеш а входы переменки пооткусываеш . там есть дырка для крепения.Напряжение упадет на 1.2 - 1.5 вольта.
много говорящий человек не профессионал.
Кстати, это ж надо диоды ампер на 10-15, не подскажешь, какие подойдут?
Лучше всего использовать диоды Шоттки, они быстрые и можно ширее подбирать из двух-трех, например сдвоенные MBR20100 (20A 100V) или MBR20200 (20А 200V) это импорт, есть наши типа КД2999 и т.д., только их надо изолировать от массы, или другие такого типа (погугли по даташитах и подбери "поампернее" и не дорого в цене).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 19.01.2009 р., ed13hell
а чем тебя етот вариант не устраивает?
Если я правильно понял ситуацию надо понизить напругу, тогда шотки нужно 3 вместо одного обыкновенного, а смысл. Скорость здесь 200-500герц вообще в счет не идет. Ну это я так думаю может кто по другому
много говорящий человек не профессионал.
а чем тебя етот вариант не устраивает?
я проставки буду переробляти трохи нижче.
з1.5см на 0.9см бо трохи високуваті
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Змінено: 20.01.2009 р., kustya
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
я разбирал на зиму актив,поменял болтики на советские с гроверами,а вот болты двигателя не менял,думаю зделать какието резиновые подушки НО влезут ли они туда?не знаю.
Я тоже так думаю и сделал.Пока сам все не переберешь и не подкрутишь....то неуверен в технике.Нужно приложить душу в мопед тогда он будет служить верой и правдой и не подведет никогда.
ніякі подушки ставити не потрібно!!! мотор повинен бути закріплений нерухомо
я ще ніколи небачив жодного мотора на моті на подушках. тим більше ти вібрацію лише посилиш
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
я не так сказал.Просто может знаешь на карпатовском двигателе били резиновые вставки!вот я хотелбы небольшие колечка резыны повставлять между болтами,и так снизить вибрацию.Я двтг до 80+ редко разгоняю только при обгоне, а так вибрации до 75 нету)
ось знайшов фото моєї мопедки в стоковому вигляді
тільки диски чевоні
і супер актів
не підкрутиш не поїдеш.ги:)