Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я после нескольких экспериментов с 92-м остался на 95-м... Либо 92-й был гамном, либо тогда не знаю. Но и едет, и заводится, и тянет лучше на 95-м...
Думаю, что 95-й у нас все равно разведенный, присадками, и реально он не больше 92-го... В прочем, на счет того, что двигатель греется меньше на 92-м это точно. Руки мог держать спокойно, а на 95-м уже не получается
ну я токо на 92. и греется отлично и едет отлично!! когда заливал 95 разници ваще не почувствовал
2sashastudent
а как ты определил, шо перегрев? греться может из-за неправильной настройки клапанов..., да и вообще просто так его тяжело перегреть. да бывало шо мотор ппц гарячий, от длительных поездок. а так все норм - чуть остыл и вперед =)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Обсуждалось здесь: http://moto.com.ua/forum.php?id=180911&searchpost=on&pp=%EC%E0%EA%F1%E8%EC%E0%EB%EA%E0#180911
Я на такой подделке уже почти 3000 отмахал-10гр себя оправдали!
http://roadcontrol.org.ua
да и я 1500км откатал не хуже чем на родной, интересно чем оригинальная за 25 грн тогда лучше
Про свечи из своего опыта могу посоветовать несколько моментов. Свечи нельзя прокаливать на огне появляются микротрещины в изоляторе, нельзя очищать методом сцарапывания нагара металлическими предметами на фарфоре металл оставляет частички и это в будущем служит поводом для пробоя. Наилучший вариант это трубка длиной 10 - 15 см. в которую с одной стороны вставлена свеча ( обмотать изолентой надеть на свечу отрезок резиновой шланги ) Залить в трубку 1/3 объема керосина или ацетона и насыпать пару грамм абразивного песка или простого песка и заткнув другой конец несколько минут энергично встряхивать.. Затем промыть и высушить.. Но это так сказать экономный вариант а лучше всего при подозрении что виновата свеча ( после замены все работает нормально) выбрасывать ее без сожаления и ставить новую. Насчет сроков работы мнения расходятся , в мануале на авто у меня написано менять через 20000 т. км. Я его так не балую . Но свечи вобщем изнашиваются от колличества рабочих циклов а на наших мопах на 1 километр приходится намного больше рабочих тактов чем на авто поэтому я думаю срок ограничен несколькими тысячами км. Но если свечу выкрутили то наждачкой почистите рабочую поверхность зазора, если у вас обыкновенная свеча без напыления. Которая не требует обслуживания.
много говорящий человек не профессионал.
что значит "порвалась"? звенья побиты? если нет - собирай назад. но это фикня.
на вид она похожа на цепь ГРМ. Ну что посоветовать... стартер, цепь и ноги в руки по магазинам. есть подозрение, что или альфодельтовская или со скутера подойдет. Вопрос почему порвалась. Большой вопрос...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Так ты свои светики дешево взял сейчас их дешевле не купиш, выпаивай аккуратно не перегревай а то выводы короткие
много говорящий человек не профессионал.
Пока идея не выпаивать, а разрезать полосу на части и сложить в меру фантазии.
Охота пуще неволи...
осьо чучуть нарезал про свечи =)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
У меня свеча отходила 9000км и была заменена просто "на всякий случай", сейчас лежит как резервная. Каждую 1000км при замене масла чистил латунной щёткой электроды, проверял зазор, если надо подгибал. Проблем в работе 7 свечи не замечал и при минус 20. Так что мануал мануалом, а на практике по другому выходит.
Нет лучших среди равных
Нахожу два минуса: 1 - тахометр должен быть цифровым, либо шкала либи дисплей.
2 - на данном примере как я понял низкие обороты - жёлтый, средние - зелёный, высокие - красный. а ведь все привыкли начинать с зелёного и по возрастанию к красному!
Я быстро не езжу - Я просто низко летаю.
...и как определить, что я иду, на близких к не рекомендуемым или уже, превысил эти обороты (зашел в красный сектор и на сколько)?
Ded.