Дааааааа ! Если собрать вместе гемморой , инженерное золото и диаметры всех диффузоров то получается что эта ветка форума превратилась в эдакую рекламную китайскую компанию. Дескать все настолько хорошо что и думать о каком то тюнинге нельзя. Особенно удручает чувство того что люди пишущие о форсированиии сами никогда ничего этого не делали. Потому что если бы вы это делали вы бы запомнили те чувства которые при этом испытывает водитель. А уж поднять передок , надо остановмться достать калькулятор и посчитать во что это обойдется, менять потом цепь, звезды,
Я всегда считал, что цель этой ветки - довести до ведома пользователей все недостатки, присущие китайской технике в исходном состоянии (после покупки) и помогать их устранять...
Далее, я считаю, что актив настолько хорош в исходном состоянии, что после исправления "детских болезней" ему больше ничего не надо улучшать (разве что аммортизаторы сменить
)...
скорость 90 км/ч, отличная динамика разгона, внешний вид
, и это при расходе около 2л/100км! - это же мечта обывателя!
А вот если бы там были настоящие 50сс, тогда другое дело, любой невольно начнет искать способы форсирования, увеличения объема двигателя и т.д...
DED очень правильно заметил, что после доведения до ума актива в стоке (т.е устранить мелкие недоработки), он будет радовать еще больше...
Хотелось, чтоб валил больше 100км/ч? посмотрите свой тормозной путь например, со скорости 70 км/ч... к примеру, расход серьезно форсированных "карпат" 8-10 л/100км, "минска" 20-25л/100км... не знаю, сколько будет потреблять форсированный АКТИВ (даже если он 4т), но при баке 3.3л....оно надо? Вы все знаете ,чтобы серьезно форсировать технику, необходимо серьезно вложиться, иногда даже больше стоимости ее...
Вывод - хотите ездить быстрее, купите КУБАТУРУ.
Охота пуще неволи...