MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 10:43
44
-3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5806825
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
26.12.2008 р. відповів для pochta23411  
answerview
А можете фотку фары выложить? Лучше один раз увидить, чем десять раз перечитать.  17_wink
like
good
bad
shockingly
26.12.2008 р. відповів для Slaventiy  
answerview
У  меня  кроме  Зенита  фотоаппарата нет  а  в  сканер  не  засунеш,  будет  оказия  обязательно  выложу. 17_wink
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
RA
26.12.2008 р.
answerview
Интересные спецификации движков http://www.lifan.com/en/product_class.asp?parentid=855&id=888
Даже трёхклапанные появились ...
like
good
bad
shockingly
26.12.2008 р. відповів для RA  
answerview
Интересно, насколько оправдано использование 3-го клапана...кроме маркетинга...
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
RA
26.12.2008 р. відповів для atom  
answerview
По идее должно помогать на высоких оборотах ... Но ессно четырехклапанные двухвальные лучше. Видел такие головки для FMB
like
good
bad
shockingly
RA
26.12.2008 р. відповів для atom  
answerview
8)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
RA
26.12.2008 р. відповів для atom  
answerview
или вот

like
good
bad
shockingly
26.12.2008 р. відповів для RA  
answerview
Получается прирост с третьим клапаном 0.1-0.2 л.с. - не очень много  02_sad
Ded.
Змінено: 26.12.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
26.12.2008 р. відповів для RA  
answerview
Зачет! 26_newrussian Смотрится солидно! Во втором комплекте впускного коллектора нет, а стоковый по-моему не канает, в принципе как и карб  01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
26.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
Получается прирост с третьим клапаном 0.1-0.2 л.с. - не очень много  02_sad

На картинках карб стоковый. Возможно, удастся повысить еффект 3-го клапана увеличением диаметра диффузора и коллектора 06_question
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р. відповів для RA  
answerview
8)

открывай отдел "Грезы тюнингера" при магазине 01_smile
Змінено: 27.12.2008 р., BVG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р.
answerview
а ссылочка у кого то есть про это 3х клап. моторы??? ато оч интересно почитать =)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р. відповів для razor  
answerview
Самый первый пост на этой странице 21_umnik
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р.
answerview
ето чуть получше будет        8)       http://www.kitaco.co.jp/english/news/2004/xr50r_crf50f_index.html
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р.
answerview
Прочитал   на форуме по  ссылке  которую выкладывали выше   о светодиодах  в поворотах.  Чтобы  вам  лишний раз  не  заморачиваться   как они  надо  вспомнить  что стоит  контрольная лампа поворотов в приборке.   И  после замены  ламп на светодиоды  она   собой  соединяет   обе  стороны  правую и левую  и  они  обе  горят.У  нее  сопротивление  маленькое  и его хватает для  запитки   и не включенной стороны.    Нужно   ееубрать и все ОК.   Ка сделать при этом  контрольку  это уже другая тема ,  я на том форуме не  зареген   если кто там свой  напишите им. 21_umnik
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р.
answerview
Спасибо всем за советы по поводу смазки цепи.

М.да, в мороз кататься - это экстрим. Сегодня на юге Одесщины ударил мороз минус шесть, и снег немного повалил. Выезжаю пока ещё...

Кстать, насчёт холодного двигателя: правильно ли я поступаю при прогреве движка, что грею его на повышенных оборотах(ессно, обороты добавляю понемногу и при обогащённой смеси) не дёргая постоянно ручку газа? Товарищи на работе имеют аналогичный транспорт, и прогревают именно с постоянными прогазовками, доводя двигатель до очень больших оборотов. Или разницы нет никакой как прогревать?
Змінено: 27.12.2008 р., tipikin
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р. відповів для tipikin  
answerview
и прогревают именно с постоянными прогазовками, доводя двигатель до очень больших оборотов. Или разницы нет никакой как прогревать?

прогрев - личное дело каждого, тут бесполезно спорить  01_smile. Но я бы не давал больших оборотов при прогреве, ИМХО лучший прогрев - на ходу.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р. відповів для atom  
answerview
и прогревают именно с постоянными прогазовками, доводя двигатель до очень больших оборотов. Или разницы нет никакой как прогревать?

прогрев - личное дело каждого, тут бесполезно спорить  01_smile. Но я бы не давал больших оборотов при прогреве, ИМХО лучший прогрев - на ходу.

неее, спорить незачем - интересно знать мнение активистов 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р.
answerview
ну на больших тож незя, реально порш быстрее расширяется чем гильза и может заклинить... интересно, такие случаи были  :spy: а так на небольших чучуть и на ходу, неспеша  17_wink
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
Concord
27.12.2008 р. відповів для tipikin  
answerview
дай ему обороты 2000 или 2500 оборотов максимум и прогревай себе спокойно.Еще прогревать находу можно двигаясь например на 2 или 3 передаче.Мастера автомобилисты мне сказали что лучше прогревать так как я написал выше. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин